стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95
Михаил Шевяков 18 января 2019, 21:41 6

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

@sdelanounas_ru

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    19.01.1922:18:35

    Ан-148 — советский самолёт, а суперджет — нет.

    Безусловно, Суперджет — не советский самолет.

    И в отличие от «советского» Ан-148, который неинтересен авиакомпаниям мира, который — не

    пользуется спросом, его авиакомпании не покупают, Суперджет — востребован.

    • -3
      Нет аватара guest
      20.01.1916:21:20

      Пуперджет — набор для сборки из импортных комплектующих за бюджетные деньги. Продажи субсиридуются, целевые показатели по экспорту не достигнуты, экспорт стремится к нулю. Реализован совместно с Боингом, чтобы собирали эти самолеты и не лезли конкурировать с Боингами. В принципе пусть будет, но плохо то что он вытеснил за счет административного ресурса другие проекты: Ан-148, Бе-200, Ту-334, при том что заменой для них не является в плане экспорта, ВТА, развития региональной авиации и т. п.

      • -2
        Нет аватара NeoGeography
        20.01.1916:51:52

        Да, это великая идея наших «инноваторов» — накупить импортных цацек и попытаться свинтить из них отечественное конкурентоспособное чудо. По-моему ни разу ничего не вышло. Антоновское КБ хорошо тем, что не утратило советскую культуру проектирования, поэтому и самолёты хорошие получаются. Нам всё равно придётся ту же самую советскую культуру конструирования восстанавливать, очевидно ведь уже.

      • 2
        Нет аватара qwerty_asd
        20.01.1921:05:19

        Бе-200 то тут каким боком?

        Нет, я понимаю, изначально корявый Ту-334 и иностранный Ан-148; по крайней мере они относятся к тому же классу. Но узко-специализированная амфибия Бе-200…

        • -2
          Нет аватара guest
          21.01.1907:21:48

          Ан-148 сделан из российских комплектующих, покупаешь Ан = покупаешь продукцию сотен заводов, при обратном соответственно заводы закрываются, либо не получают денег на развите. Бе-200 изначально создавался как многоцелевой. Ту-204, Ту-334 изначально хорошо летали, потому что были правильно спроектированны. У суперджета с этим были большие проблемы. То что чиновники спустили все деньги на суперджет, не делает его лучше аналогов. Под крылом суперджета французский двигатель работает в качестве пылесоса взлетно посадочной полосы. Когда SaM146 поставят на Бе-200, самолет с ним будет летать, а не постоянно простаивать в ремонте, что для авиакомпаний важней, чем какие то модные фишки пуперджета.

          Отредактировано: Николай Южаков~07:51 21.01.19
          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            21.01.1907:31:50

            Что-то мне подсказывает, что России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334, как уже пришлось вернуться тридцать лет спустя к старому советскому Ил-114. Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.01.1908:12:19

              старому советскому Ил-114

              Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

              ©Видео с youtube.com

              Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

              Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

              России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

              Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

              Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

              Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
              • -2
                Нет аватара NeoGeography
                21.01.1911:51:49

                Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
                Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  21.01.1912:06:38

                  Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

                  Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                  авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

                  Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

                  Таки дела.

                  А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

                  Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

                  То-то же.

                  • -3
                    Нет аватара NeoGeography
                    21.01.1913:07:27

                    Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

                    Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

                    Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      21.01.1914:39:14

                      Ну — заклинания я не комментирую.

                      Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

                      • -2
                        Нет аватара NeoGeography
                        21.01.1915:54:20

                        я не комментирую
                        Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

                        • -1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          22.01.1900:38:45

                          Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.

          • 0
            Нет аватара Виталий Панов
            01.02.1902:22:33

            Я думал про эти мифы уже и забыли все, ан нет достают из нафталина снова. Видимо думают раз прошло 15 лет значит можно все по новому кругу пустить. Если это по незнанию то вот ссылка superjet.wikidot.com/myths.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,