стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
Nelton 22 января 2019, 18:14

Калужский завод автостекол инвестировал в новое оборудование 1 млрд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.mkkaluga.ru

На калужском заводе китайского концерна FUYAO выпускают широкий спектр стекол для легковых и грузовых автомобилей. Основные потребители в России: заводы компаний Volkswagen, Nissan, Hyundai, Renault, Peugeot, Ford и другие. Поставки также осуществляются в Испанию, Бельгию, Францию, Италию и другие страны. В настоящее время доля экспорта составляет 60%.

В прошлом году, по сравнению с 2017 годом, доход предприятия от реализации продукции вырос более чем на 70%, а производственные мощности достигли 2,5 миллиона автостекол в год. Это во многом связано с установкой нового оборудования, где применяются наиболее передовые технологии в этой сфере. Инвестиции компании на эти цели составили около 1 млрд рублей.

Автоматизация процессов также обеспечила рост производительности труда на 30%. В настоящее время на заводе трудятся около тысячи человек, из них порядка 80% - россияне. Компания совершенствует систему оплаты труда, содействует обеспечению нуждающихся сотрудников жильем, предоставляет возможность обучения.

  •  © www.mkkaluga.ru

«Фуяо Стекло Рус» в Калуге — самый крупный зарубежный проект китайского концерна FUYAO. Завод был запущен в сентябре 2013 года. Объем инвестиций составил около 100 млн евро. Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd. — производитель автомобильного и индустриального стекла. Корпорация специализируется на выпуске автостекол, плоского стекла и технических зеркал. Завод в Калуге входит в калужский автокластер.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      22.01.1922:41:22

      Вы не в курсе откуда поступает сырьё для этого производства? А эл/эн тоже из Китая тянут? Если оглянуться в первые советские пятилетки то картина сейчас практически копия 20-х и 30-х годов. Правда вместо китайцев были американцы итальянцы и немцы. Копнуть поглубже? Литейное дело и производство кирпича в Московское Княжество привезли итальянцы. Нынешний Кремль и многие другие построили итальянские архитекторы. А уж про собор Василия Блаженного не знают только экскурсоводы с баснями про «выколотые глаза строителей».

      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            23.01.1901:36:49

            Ну да, что бы это было в собственности, раньше золотом платили. А сейчас, мы не платим ничего, зато получаем кучу налогов и рабочих мест.

          • 9
            Нет аватара gritsevsky
            23.01.1907:52:31

            Слушайте, если вы глобалист и вам плевать кому достанется собственность в виде добавленной стоимости, то для вас это высер, вы гражданин мира.

            Предприятие частное. И в чем разница достанется добавочная собственность «нашему» Ване или «ихнему» Джону? В обоих случаях она не достанется ни государству РФ ни народу РФ. Вам будет легче жить от сознания того что прибыль ушла на ванины, а не джоновы яхты? Вы уверены что именно Ваня не вывезет прибыль за рубеж, а вложит в развитие производства? Я вот не вижу разницы какой паспорт в кармане государства. Контроль государства над бизнесом определяется не гражданством владельца, а территориальным расположением предприятия.

            • 0
              Нет аватара MegaVaD
              23.01.1923:50:27

              Ошибаетесь.

              Как вижу — ни законов, ни даже элементарной истории ты не знаешь.

              1917 год — не, ниче не слышал о национализации.

              Отредактировано: brat_po_razumu~23:59 23.01.19
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                24.01.1908:16:42

                Брат по разуму — коментируй (с 10 раза таки перейду на Ты), пожалуйста, в своих отдельных постах,а то выглядит так, будто бы я это написал. В 21 веке электроника может превратиться в кирпич — прекрати ты платить лизинг, перемести станок, или ещё какие санкции.

                А без электроники гора железа неработоспособна, в отличии от 1917 года.

                Всегда рад просветить людей.

                риторический вопрос: а почему основатель TSMC — гражданин США?

        • 1
          Нет аватара guest
          23.01.1906:43:06

          Про КАМАЗ скажу только, что завод движков спалили мы САМИ!!! Насчёт забрасывания тапками — Плевать.

      • -1
        Нет аватара alex_uns
        22.01.1922:57:46

        про первые пятилетки что точная копия, это как? разве заводы принадлежали форду, или это была собственность СССР. а прибыль куда в первые пятилетки поступала? выводилась за рубеж? так что про точные копии с СССР — это полный высер.

      • -4
        Нет аватара Knyazrus
        23.01.1910:10:12

        На счет Кремля и итальянских архитекторов очень большой вопрос. Так выглядит ситуация если ссылаться на официальную историю, которая как вы понимаете не может дать 100% гарантий что оно так на самом деле и было…

        • 8
          Нет аватара guest
          23.01.1911:49:21

          Но зато неофициальная история даёт гарантию 146%, поэтому будем ссылаться только на неё.

          Украинский учёный бебик не даст соврать            

          Отредактировано: capt4net~11:49 23.01.19
    • -1
      Нет аватара ussrrf
      23.01.1912:57:18

      С одной стороны согласен. Абсолютно импортное предприятие, где все будет не «наше» аж до того, что языка два параллельно. С другой как бы рабочие места. Но мы понимаем, что тут производят банально, потому что нашим можно платить меньше и никакими передачами и развитием технологий тут не пахнет. Если что сломается, будут ждать поставок из Китая любой запчасти, любой фитюльки, как и сырья, как и мой завод, типа «сделано в России», а по факту даже прокладку ждем из Польши. В принципе у нас большинство заводов так работает, вон у нас под Питером Форд уже лет 15 работает, как Залив замерзает, так сразу начинается нытье, что конвейер начинает останавливаться.

      Обычная «отверточная» сборка в регионе, где дешевле рабочая сила, электроэнергия и прочее. Наверное все же новости плюс, минус только в том, что где наши великие прорывники от власти — за что не возьмись, либо денег нет, либо все иностранцам спихивают, а налоги, сборы и прочее все повышают, чего делают, не понятно, наверное подводные лодки все строят, как Sever мне доказывал.

      Любые нормальные санкции, охлаждение отношений — мало ли еще какие острова попросят Китайцы, и завод сразу встанет.

  • 9
    Nimfiar Nimfiar
    23.01.1904:26:53

    Работают местные, платят местным, налоги местным, за электричество, воду и т. д. местным, и заплатил за все иностранец. В чем минус, не пойму. Многие богатые страны и поднялись за счет того что в них инвестировали из-за границы, в частности почти все азиатские страны, теперешние «тигры». Нужно говорить, не «блин китайцы построили, это не «нашо», а «почему всего один завод?». Это же не проводки крутить, а вполне нужное и высокотехнологичное производство.

  • -1
    Нет аватара Bars
    23.01.1909:23:54

    Я летом искал стекло новое на свой авто, из выбора были БОР, Китай и т. д. Много перечитал по качеству и был сделан выбор в пользу оригинального, испанского производства, и самое интересное, что оно было на 200 рублей дороже Борского, их же типа японского, и дешевле китайского. Вот голову ломаю, почему испанское, с их зарплатами и налогами + логистика и растоможка выходит почти так же как отечественное, при котором нужно ещё попасть на качественное.

    • 2
      Нет аватара абрамыч
      23.01.1910:04:28

      Просто у них давно делают такие стекла и в больших количествах-поэтому дешевле.Просто бизнес-ничего личного.

      Отредактировано: абрамыч~10:40 23.01.19
      • 0
        Нет аватара Bars
        23.01.1910:19:13

        В том то и дело, что не дешевле.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          23.01.1910:39:38

          Извиняюсь -у меня очепятка.Не у нас ,а у них делают давно и в больших количествах.

    • 0
      Нет аватара MegaVaD
      24.01.1900:04:31

      Чудес не бывает ;) Испанского производства же на качественное попали     Не понятно, что за Бор. Вроде это не завод. Как и Китай.

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Ветер
    23.01.1916:10:29

    чем больше таких иностранных производителей, (конечно в разумных пределах, не более 50% например), тем сильнее экономические скрепы не позволяющие разосраться государствам… и это касается не только Китая, даже взять например Германию, в Европе Германия не самая русофобская страна, именно благодаря большому проникновению немецкого бизнеса, а самые русофобские это прибалты, Польша и некоторые другие, у которых бизнеса в России практически нет, а мире это США, причем по той же причине, бизнеса США в России мизер(кредитов много, а бизнеса практически нет)… насчет зарплат… в Китае можно найти рабочих еще дешевле, но рынок стекол в Китае заполнен, а экспорт — это дольше и рискованней, пошлины там, аварии на транспорте, а тут в России раздолье — продавай стекло скока хош, и рабочие есть, образованные и недорогие по зарплате, почему бы не построить завод и не получить прибыль… основная причина проникновения китайского бизнеса — у них (не у всех китайцев, а у скажем так олигархов китайских) скопилось много бабла, Китай крупнейший держатель долларов в мире, и эту бумагу нужно куда то пристраивать, что бы она работала, а не лежала мертвым грузом, отсюда и китайская экспансия по всему миру, и Россия тут не единственная, даже Африку и ЛатАмерику Китай практически «подмял»… это не хорошо и не плохо, на самом деле разницы действительно нет, между китайским и российским Ваней, конечным бенефициаром, главное что бы они выполняли местные законы, и не давать им монополии… между пустым местом и китайским производством я бы выбрал китайское производство, а между китайским и российским производством, но с нашими рабочими и там и там, я даже затрудняюсь что бы выбрать, вроде из патриотизма надо выбрать наших, но многие люди находясь дома ведут себя не так как на людях или в гостях, так и с нашими бизнесменами, основная их массса ведут себя как свиньи, потому как они дома, а китайские (и другие иностранцы) бизнесмены в России, ведут себя гораздо аккуратнее и осторожнее, и в конечном итоге это лучше для самих рабочих этих предприятий… да, нашему бизнесу надо помогать развиваться, но если наших нет из-за отсутствия денег, лучше разрешить хоть кому то что-то развивать, естественно не переходя определенных границ, что бы не впасть в зависимость и не дать рычага давления на нас…

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      24.01.1918:03:30

      Вы поинтересуйтесь могут ли китайцы в Германии открыть крупное отверточное производство? Да и вообще какое-нибудь производство. Годами будут справки собирать что не верблюды. Такие страны как Германия давным давно поставили заградительные барьеры такому проникновению кок у нас. А чего странам сраться). Давайте просто сдадимся Китаю и будем крутить отвертками все уже будучи китайцам, а налоги и в Китае налоги и зарплата тоже. какая разница-то.

      • 0
        Нет аватара segfault
        25.01.1908:42:13

        Американская компания IBM — один из крупнейших работодателей в Германии, где у нее есть несколько центров разработки. Настолько крупный, что успешно лоббирует многие проекты в области ИТ с точки зрения поставок своего оборудования. Многим это не нравится, но десятки тысяч (ЕМНИП, 20 с чем-то тысяч) рабочих мест на чаше весов перевешивают. В Германии очень много различных инициатив по привлечению иностранных компаний и иностранных инвестиций, а вот с персоналом — да, очень жестко, будьте добры нанимать немецких граждан. На любого иностранца требуется доскональное обоснование, почему вместо него нельзя нанять гражданина Германии. Каким образом они принимают на работу гастарбайтеров — честно, не знаю.

        А китайцам в Германии просто экономически невыгодно производство открывать…

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          25.01.1917:58:33

          В Германии очень много различных инициатив по привлечению иностранных компаний и иностранных инвестиций.

          IBM, хорошо, но китайцы к нам привезли не центр разработки китайских электронных мозгов с условием, чтобы там работали только русские инженеры.

          Жду примера открытия крупного отверточного производства в Германии аналогичного этому калужскому Китаю. Правда примеров нет и не будет.

          Отредактировано: alex_uns~18:04 25.01.19
          • 0
            Нет аватара guest
            19.02.1912:01:45

            Жду примера открытия крупного отверточного производства в Германии

            Bell Equipment?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,