117

Калужский завод автостекол инвестировал в новое оборудование 1 млрд

  •  © www.mkkaluga.ru

На калужском заводе китайского концерна FUYAO выпускают широкий спектр стекол для легковых и грузовых автомобилей. Основные потребители в России: заводы компаний Volkswagen, Nissan, Hyundai, Renault, Peugeot, Ford и другие. Поставки также осуществляются в Испанию, Бельгию, Францию, Италию и другие страны. В настоящее время доля экспорта составляет 60%.

В прошлом году, по сравнению с 2017 годом, доход предприятия от реализации продукции вырос более чем на 70%, а производственные мощности достигли 2,5 миллиона автостекол в год. Это во многом связано с установкой нового оборудования, где применяются наиболее передовые технологии в этой сфере. Инвестиции компании на эти цели составили около 1 млрд рублей.

Автоматизация процессов также обеспечила рост производительности труда на 30%. В настоящее время на заводе трудятся около тысячи человек, из них порядка 80% - россияне. Компания совершенствует систему оплаты труда, содействует обеспечению нуждающихся сотрудников жильем, предоставляет возможность обучения.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -9
    Нет аватара alex_uns
    22.01.1921:00:57

    Калужский завод автостекол инвестировал

    Заголовок не коректен. Если убрать двусмысленность, то это так;

    Китайцы инвестировали в свое китайское производство стекл, территориально находящееся в Калуге.

    Заметка подмывает посмотреть какова доля бизнеса в китайцев в Калужском заводе автостекл. И не является ли этот завод полностью собственностью китайцев. смотрим на фотографии № 1 сплошное дублирование на китайском. И смотрим на последний абзац заметки: «"Фуяо Стекло Рус» в Калуге — самый крупный зарубежный проект китайского концерна FUYAO. Завод был запущен в сентябре 2013 года."

    И что теперь, это повод гордится?

    ///

    порылся в нете

    «Завод строился около двух лет. При этом мощность первой очереди составит 1 млн комплектов автомобильного стекла в год, в течение двух лет она увеличится втрое, заявила в пятницу на конференции «Ведомостей» в Калуге «Автоэволюция-2013» гендиректор «Фуяо стекло рус» Чэнь Чуцин. По словам гендиректора «Фуяо стекло рус» Чэнь Чуцин, общая стоимость проекта — около 300 млн евро. Президент Fuyao Glass Industry Group Цао Дэван заметил, что в будущем компания может также рассмотреть возможность выпуска в России float-стекла (используется в стеклопакетах).

    и далее в статье источнике: «Для загрузки своего российского завода Fuyao придется отвоевывать доли у других игроков, замечает Целиков.» источник

    Зашибись конкурента мы вырастили у себя в стране!!!

    Вот уж есть чем гордиться.

    Я таким новостям ставлю жирнейший минус. За убийство своей экономики и сдачу своего рынка в данном случае китайцам.

    Отвратительная новость.

    Отредактировано: alex_uns~22:09 22.01.19
    • 14
      Нет аватара AlexCrazy
      22.01.1922:15:31

      непонятный высер насчет китайского завода. вы походу не в курсе что в РФ стекла на конвеер производят только в городе Бор на БСЗ который входит на 88% в группу AGC(ипония) .

      Из российского производства стекла есть около 5-6 фирм почти все присоски в этом же городе Бор стекла в основном для спецтехники и всего остального нестандартного производимого автобусы грузовики и т. п. поделки — естественно у этих российских фирм не было нет и не будет горы бабла на организацию современного производства как это сделали китайцы. При этом китайская компания договорилась с вагом явно до того как построить завод и теперь весь ВАГ что собирается в РФ с их стеклами

      Так что мил человек все сделанно именно так как надо — завод в РФ открыла компания у которой есть бабло и опыт, эта же компания нашла рынок сбыта в РФ на ваговскую сборку. Люди получили работу, местный и ФБ налоги, пенсионеры пенсии. Помоему так и делается нормальный социально ориентированный бизнес когда все по кругу получают часть пирога .

      Как было бы кабы не пришли китайцы и не построили завод — да как и было это раньше, ваг бы прост озавозил эти стекла изза бугра, а китайцы бы просто построили завод в какой то соседней стране — например в РБ, и в итоге была сосямба по кругу — кроме таможенных сборов ни рабочих мест не других отчислений .

      А то что в перспективе у Боровского завода принадлежащего япам появился конкурент это хорошо — потому как до этого конкурентом был только импорт.

      Отредактировано: AlexCrazy~22:36 22.01.19
    • 1
      NOMAD ** NOMAD **
      22.01.1922:41:22

      Вы не в курсе откуда поступает сырьё для этого производства? А эл/эн тоже из Китая тянут? Если оглянуться в первые советские пятилетки то картина сейчас практически копия 20-х и 30-х годов. Правда вместо китайцев были американцы итальянцы и немцы. Копнуть поглубже? Литейное дело и производство кирпича в Московское Княжество привезли итальянцы. Нынешний Кремль и многие другие построили итальянские архитекторы. А уж про собор Василия Блаженного не знают только экскурсоводы с баснями про «выколотые глаза строителей».

      • 5
        Нет аватара AlexCrazy
        22.01.1922:53:22

        ога я тут один раз разьяснил гражданам что исконно русский КАМАЗ в условиях объективной реальности нам всем миром помогали строить(при СССР) пендосы, немцы, французы и др — лгуном обозвали … мало кому интересно знать реальность, многих устраивает их мир фантазий подкрепленный мифами.

        Отредактировано: AlexCrazy~22:53 22.01.19
        • -9
          Нет аватара alex_uns
          22.01.1923:00:19

          Вы не прикидываейтесь шлангом. собственность и помогать строить это разные вещи в экономике.

          Слушайте, если вы глобалист и вам плевать кому достанется собственность в виде добавленной стоимости, то для вас это высер, вы гражданин мира.

          • 13
            Нет аватара AlexCrazy
            22.01.1923:14:36

            мил человек мне посрать кто получит прибыль потому как это ограниченное количество людей и это всеми нелюбимые олигархи. А вот остальыне граждане нашей страны поучаствуют в разделении той самой добавочной стоимости кто-то в виде зарплаты, кто-то в виде пенсии, кто-то в виде иных отчислений и тнвестиций из наполненного местного и ФБ, да в конце концов теже бюджетники получат зарплаты налогов этого завода. А отчисления в местный бюджет очень актуальны для медработников, учитилей и т. п. — потому как именно из него они получают зарплаты .

            А вот кабы собственником был российски олегарх, ипонский или китайски — мне на них одинаково посрать — никакой гордости и уважухи к им я не испытываю. Потому как в миру реально достойных честных богачей можно персчитать на пальцах одной руки — в основном это циничные ублюдки маскирующиеся под людей. Еще хочется отметить что прибыль что наши что иносраные капиталисты выведут в оффшоры — потому за нее можете не переживать.

          • 2
            Игорь Старостин Игорь Старостин
            23.01.1901:36:49

            Ну да, что бы это было в собственности, раньше золотом платили. А сейчас, мы не платим ничего, зато получаем кучу налогов и рабочих мест.

          • 9
            Нет аватара gritsevsky
            23.01.1907:52:31

            Слушайте, если вы глобалист и вам плевать кому достанется собственность в виде добавленной стоимости, то для вас это высер, вы гражданин мира.

            Предприятие частное. И в чем разница достанется добавочная собственность «нашему» Ване или «ихнему» Джону? В обоих случаях она не достанется ни государству РФ ни народу РФ. Вам будет легче жить от сознания того что прибыль ушла на ванины, а не джоновы яхты? Вы уверены что именно Ваня не вывезет прибыль за рубеж, а вложит в развитие производства? Я вот не вижу разницы какой паспорт в кармане государства. Контроль государства над бизнесом определяется не гражданством владельца, а территориальным расположением предприятия.

            • 0
              Нет аватара MegaVaD
              23.01.1923:50:27

              Ошибаетесь.

              Как вижу — ни законов, ни даже элементарной истории ты не знаешь.

              1917 год — не, ниче не слышал о национализации.

              Отредактировано: brat_po_razumu~23:59 23.01.19
              • 0
                Нет аватара MegaVaD
                24.01.1908:16:42

                Брат по разуму — коментируй (с 10 раза таки перейду на Ты), пожалуйста, в своих отдельных постах,а то выглядит так, будто бы я это написал. В 21 веке электроника может превратиться в кирпич — прекрати ты платить лизинг, перемести станок, или ещё какие санкции.

                А без электроники гора железа неработоспособна, в отличии от 1917 года.

                Всегда рад просветить людей.

                риторический вопрос: а почему основатель TSMC — гражданин США?

        • 1
          NOMAD ** NOMAD **
          23.01.1906:43:06

          Про КАМАЗ скажу только, что завод движков спалили мы САМИ!!! Насчёт забрасывания тапками — Плевать.

      • -1
        Нет аватара alex_uns
        22.01.1922:57:46

        про первые пятилетки что точная копия, это как? разве заводы принадлежали форду, или это была собственность СССР. а прибыль куда в первые пятилетки поступала? выводилась за рубеж? так что про точные копии с СССР — это полный высер.

      • -4
        Нет аватара Knyazrus
        23.01.1910:10:12

        На счет Кремля и итальянских архитекторов очень большой вопрос. Так выглядит ситуация если ссылаться на официальную историю, которая как вы понимаете не может дать 100% гарантий что оно так на самом деле и было…

        • 8
          capt4net capt4net
          23.01.1911:49:21

          Но зато неофициальная история даёт гарантию 146%, поэтому будем ссылаться только на неё.

          Украинский учёный бебик не даст соврать            

          Отредактировано: capt4net~11:49 23.01.19
    • -1
      Нет аватара ussrrf
      23.01.1912:57:18

      С одной стороны согласен. Абсолютно импортное предприятие, где все будет не «наше» аж до того, что языка два параллельно. С другой как бы рабочие места. Но мы понимаем, что тут производят банально, потому что нашим можно платить меньше и никакими передачами и развитием технологий тут не пахнет. Если что сломается, будут ждать поставок из Китая любой запчасти, любой фитюльки, как и сырья, как и мой завод, типа «сделано в России», а по факту даже прокладку ждем из Польши. В принципе у нас большинство заводов так работает, вон у нас под Питером Форд уже лет 15 работает, как Залив замерзает, так сразу начинается нытье, что конвейер начинает останавливаться.

      Обычная «отверточная» сборка в регионе, где дешевле рабочая сила, электроэнергия и прочее. Наверное все же новости плюс, минус только в том, что где наши великие прорывники от власти — за что не возьмись, либо денег нет, либо все иностранцам спихивают, а налоги, сборы и прочее все повышают, чего делают, не понятно, наверное подводные лодки все строят, как Sever мне доказывал.

      Любые нормальные санкции, охлаждение отношений — мало ли еще какие острова попросят Китайцы, и завод сразу встанет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,