стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Приморском крае завершены строительно-монтажные работы на заводе винто-рулевых колонок «Сапфир» перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 29.01.2019 19:35

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Ждем официального открытия"

100
seregin-s1 29 января 2019, 10:39

В Приморском крае завершены строительно-монтажные работы на заводе винто-рулевых колонок «Сапфир»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.rosneft.ru

Совместное предприятие НК «Роснефть» и General Electric «Сапфир» завершило в г Большой Камень строительно-монтажные работы завода винто-рулевых колонок — возведён корпус здания завода и установлено крановое оборудование.

В настоящее время ведутся работы по монтажу инженерных коммуникаций, силового электрооборудования, наладке технологического процесса, проходит закупка оснастки и инструментов. В ближайшее время на завод будет поставлен испытательный стенд для ВРК.

Параллельно со строительством завода идет обучение персонала.

Главной задачей предприятия является локализация производства винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов на территории судоверфи «Звезда» в Приморском крае. Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса. ООО «Завод ВРК Сапфир» является резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Большой Камень».

Винто-рулевая колонка — ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий его ходовые и маневровые качества — станет первым российским продуктом такого класса и обеспечит судостроительный комплекс «Звезда» оборудованием и технологиями мирового уровня.

Справка:

ПАО «НК «Роснефть» и General Electric c 2016 г. реализуют проект по локализации проектирования и производства винто-рулевых колонок мощностью до 15 МВт. С этой целью созданы два совместных предприятия Прикладной инженерный и учебный центр «Сапфир» (г. Санкт-Петербург) и Завод по производству винто-рулевых колонок «Сапфир (г. Большой Камень).

Совместная работа «Роснефти» и GE в рамках данного проекта будет способствовать локализации в России производства морской техники современного уровня, соответствующей последним требованиям по обеспечению промышленной и экологической безопасности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара guest
    29.01.1913:39:44

    Интересно возможны не приятные сюрпризы от GE?

  • 17
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    29.01.1915:04:00

    Хотелось бы поделиться тенденциями ведущих судовладельцев Тихоокеанского побережья России, на примере своей компании.

    Стало не выгодно ремонтировать флот в Китае, не говоря уже о РК. И это не только по причине таможенных сборов, оплаты регистра, но и некачественного китайского ремонта и последнее время его удорожания. В виду всего этого, судовладелец задумался о ремонте флота в России. Увеличивается штат берегового персонала ремонтных подразделений. Так как количество эффективного опытного персонала ремонта судов ограничено, повышается предложение зарплаты для этих работников,что бы переманить их. Создаётся вакуум специалистов. Соответственно новые молодые качественные выпускники технических учебных заведений получают возможность устроится с большей зарплатой в такие же компании и на СРЗ.

    В целом создалась ситуация когда нехватка опытных или молодых и перспективных рабочих и желание судовладельцев, формируют рынок судоремонта, в последующем рынок судоверфей.Государство выбрало правильное время и политику таких предпосылок. Ждём продолжения программы, поддержки и понятной стратегии.

  • -6
    Нет аватара Aleks
    29.01.1918:58:15

    Заводом там и не пахнет…

    • 2
      Нет аватара guest
      29.01.1919:24:15

      Проектные мощности завода позволят удовлетворить потребность в данном оборудовании для судов различного класса, в том числе газовозов высокого ледового класса.

      А чем там пахнет? Нужно еще к этому аэродром пристроить, для блезиру?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,