MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 января 4
51

РЖД в 2018 году инвестировали в инфраструктуру на подходах к портам Юга 38,5 млрд рублей

  •  © tass.ru

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2018 году направило 38,5 млрд рублей на реализацию инвестиционного проекта «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна». Об этом говорится в сообщении компании.

В частности, ведется комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла, участка Трубная — Верхний Баскунчак — Аксарайская, усиление устройств энергоснабжения. По итогам года уложено 260 км вторых и более 40 км станционных путей, модернизацию прошло 56 км пути, смонтировано 240 новых стрелочных переводов, электрифицировано 350 км путей.

Введено в эксплуатацию свыше 80 км вторых главных путей, в том числе на перегонах Абганерово — Гнилоаксайская, Гашун — Зимовники, Развильная — Песчанокопская, Маныч — Шаблиевская, а также более 24 км станционных путей. Открыто рабочее движение по железнодорожному обходу Краснодара.

В рамках проекта, реализация которого началась в 2007 году, построено порядка 900 км путей различного назначения. Общий объем инвестиций превысил 150 млрд рублей.

Целевая задача инвестиционного проекта «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна» — обеспечение прогнозируемого объема перевозок грузов железнодорожным транспортом к портам Азово-Черноморского бассейна в объеме 125,1 млн т к 2020 году и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская — Крымская.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    serp_1 serp_129.01.19 23:25:49

    Может кто-нибудь знает, как обстоят дела на стройке ж/д путей после Н.Бистяха в сторону Магадана? Строят или пока заморозили, какие планы?

  • 1
    Нет аватара guest30.01.19 04:15:00

    Ох уж и названия.

    Абганерово — Гнилоаксайская, Гашун — Зимовники, Развильная — Песчанокопская, Маныч — Шаблиевская.

    Такое впечатление, что названия придумывали какие-то вредители.

    • 0
      Нет аватара guest30.01.19 05:25:26

      Гашун

      Не вредители, наверное, а население Крымско-Татарского ханства, которое внезапно свернулось. Одни названия остались.

  • 0
    Нет аватара guest30.01.19 05:28:32

    На снимке всё, как в былые времена! Рельсы вывесили на домкратик, щас небось по виброштопке в руки и вперед, выравнивать! … хотя нет, вру — вижу, вывесили, чтобы накладки поставить, рельсы соединить. Надеюсь таки, выравнивание и рифтовка делаются машинкой уже…

    • 0
      Нет аватара guest30.01.19 12:29:05

      Рихтовка и выравнивание давно уже машинами делается. Особенно при больших объемах ремонта или строительства. «Врукопашную» это физически невозможно было бы )))

  • 4
    Андрей Андрей Андрей Андрей30.01.19 12:24:22

    Речь идет о строительстве вторых путей для увеличения пропускной способности на большем числе перегонов от Сальска и до Крымской. Только на смычке между Козырьки (от Тихорецка) до Гречаной (Тимашевск) идет строительство новой двухпутной железной дороги. Работы много и есть сроки — конец 2019 года, чтобы увязаться с запуском ж.д. части Крымского моста.

    Так же в продолжении темы — идут работы от Крыма до Тамани, тоже подходы к керченскому мосту и электрификация этого участка (сейчас тепловозная тяга).

    Наша компания принимает участие по разделу СЦБ и автоматизации. Идет проектирование, поставка оборудования и работы на объектах. Люди постоянно в командировках.

  • 0
    Нет аватара guest30.01.19 21:43:27

    А мы туда кабель поставляем)

  • 0
    Нет аватара koshmar31.01.19 06:38:40

    Это немного. Потому как даже скрепления для жб шпал РФ импортирует. Типа VOSSLOH и прочие. Поэтому надо оценивать в реальных показателях, а не в валютно-импортных.