MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 февраля 16
63

Крупнейшие российские производители птицы нацелились на Китай

  •  © agroinvestor.ru

23 российских предприятия получили право на поставки птицеводческой продукции в Китай. Как сообщает Россельхознадзор, список производителей мяса птицы размещен 30 января на официальном сайте компетентного ведомства в области ветеринарии Китая. «В настоящее время право поставок на китайский рынок имеют 23 российских птицеперерабатывающих предприятия. При поставках мяса птицы из России в Китай продукция должна сопровождаться ветеринарным сертификатом на экспортируемые в КНР замороженное мясо птицы и субпродукты», — говорится в сообщении.

Как следует из материалов Россельхознадзора, право на поставки, в частности, получили предприятия группы «Черкизово»" - крупнейшего производителя мяса птицы и второго производителя мяса бройлеров по итогам 2017 года. В частности, в список вошли ее «Васильевская птицефабрика» (Пензенская область), «Лиско-Бройлер» (Воронежская область), «Моссельпром» и «Петелинская птицефабрика» (Московская область). Также в перечень вошла «Белая птица — Курск», ходатайство о покупке которой ФАС одобрила «Черкизово» ранее в январе. «Прогнозировать объемы поставок сейчас сложно, но ориентировочная цифра — не менее 1 тыс. т в месяц, — сказал руководитель направления экспорта „Черкизово“ Андрей Терехин. — В первую очередь речь идет о поставках куриных лап и других субпродуктов, то есть продукции, которая не особо востребована на внутреннем рынке». По его словам, поставки могут начаться не раньше, чем через два-три месяца после всех необходимых согласований.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agroinvestor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7102.02.19 11:47:20

    Пытаются выйти на рынок Китая. Китай в принципе не против.

    Сергей, обратите внимание, что почти все в вашей статье говорят про субпродукты. Это единственное, что интересно Китаю. А про мясо — «попробуем 1 тыс. т в месяц, если сложатся нормальные цены». Но они не сложатся — птица у нас дорогая, поэтому она и не идёт особо в другие страны, ведь открытых рынков хватает. А производители, вместо того, чтобы повышать эффективность и снижать издержки, пытаются выиграть на внутреннем рынке — как вы правильно об этом пишите. Но на мировом рынке такие приёмы не работают. В возникновение дефицита мяса птицы в Китае и, соответственно, ажиотажного спроса, когда цены становятся второстепенны, нужен позарез товар (как было несколько лет назад со свининой), в ближайшее время не верится.

    Так что открыли рынок — хорошо, возможность пригодится, поставки — немного вырастут, в статистике вместо Вьетнама/Гонконга будет Китай, а глобально ничего не изменится.