стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
rvk 22 декабря 2011, 10:32 4

Четвертый Суперджет принят Аэрофлотом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95012:


 Источник фото: russianplanes.net




22 декабря 2011 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95012. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

читать полностью

Источник: superjet100.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1110:55:28
    от чего то душа поет от того что занимаются сборкой из зарубежных комплектующих? прочтите ссылку полностью и поймите всю глубину трагедии авиапрома http://deadland.ru/node/7673 Вот пример преднамеренной диверсии, настоящее вредительство. К 1999 г. у нас был готовый к производству самолет - Ту-334, совершивший первые полёты. На эту программу уже был потрачен $ 1 млрд. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100, а Ту-334 даже не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 г. В результате получился «отечественный» самолёт, состоящий на 80% из готовых частей иностранного производства: krupnov верно говорит: «Людей, которые зарабатывают, живут на развале авиации и на лоббировании иностранных авиакомпаний, надо выявить в результате расследования и расстрелять».
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.12.1111:00:35
      Простой вопрос - заказы на Ту-334 от платёжеспособных авиакомпаний были?
    • 0
      rvk rvk
      26.12.1111:04:48
      Это был готовый но никому не нужный самолет.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      26.12.1114:49:58
      Себестоимость самолета на 30% состоит из цены планера, 30% - двигателя, 30% - авионики, 10% - сборки. Планер и сборка SSJ - отечественные, двигатель - на половину - отечественный. Авионика - 10% отечественной ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород - Система кондиционирования воздуха ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола - Молниезащита Ульяновское КБ приборостроения - Концентратор данных ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород - Звенья подкосов шасси Итого 30%+30%*0,5+30%*0,1+10%=58% себестоимости - отечественная. Плюс отчественная прибыль, сопровождение и ремонты.
      • 0
        rvk rvk
        26.12.1115:28:09
        сборка не учитывалась в тех 50% о которых я сказал. Только материалы и оборудование. Таким образом если и сборку считать, то 60% отечественного. Кстати двигатели тоже считались как импортные. Так как они наполовину Российские то надо накинуть ещё 15%. Итого самолёт на 75% Российский. Так же, конечная цена самолёта включает и затраты на его разработку и испытания (а испытывается каждый лайнер) а так же окраску, то можно накинуть смело ещё 10%. Итого в конечной стоимости лайнера 85% Российского    
        • 0
          Нет аватара guest
          26.12.1122:52:20
          Лихо вы проценты считаете. Суммируете и умножаете хорошо, да. Даже оспаривать не буду. =) Давайте я лучше научу вас делить и вычитать. Имеем: 1) 25% капитала ГСС - итальянская. 2) 50% капитала SJI - также итальянская. При этом: а) SJI владеет правами на все продажи CCЖ в Европе и обоих Америках, а это - около половины всего предполагаемого объема поставок машин. б) именно SJI осуществляет ППО Суперджета. На протяжении жизненного цикла, по известной оценке Боинга, сей бизнес приносит около 35-40% суммарной прибыли от переданного эксплуатанту изделия. Итого. 0.65*0.5*0.75 - доля Сухого от продаж ГСС 0.65*0.5*0.5 - доля Сухого от продаж SJI 0.35*0.5 - доля Сухого от ППО SJI Итого, доля Сухого в конечной прибыли от продаж и услуг технического обслуживания = 0,58.
          • 0
            rvk rvk
            26.12.1123:40:37
            ТО есть ты насчитал что 75% ГСС не принадлежит России?     Да чего уж там, говори все 100%. Или лучше 146%
            • 0
              Нет аватара guest
              27.12.1106:43:55
              Чуть выше, я кажется уже отметил, как лихо вы суммируете и умножаете. Но, похоже, вы еще и читаете по диагонали. Еще раз, если вы были невнимательны и что-то упустили: - четверть ГСС принадлежит итальянской Алении. - половина SJI принадлежит итальянской Алении. Остальное - Сухой. Отредактировано: goldenworm.livejournal.com~05:45 27.12.2011
              • 0
                Нет аватара guest
                04.01.1212:56:21
                >0.65*0.5*0.75 — доля Сухого от продаж ГСС >четверть ГСС принадлежит итальянской Алении. Хорошо, что в этой формуле 0,65 и 0,5,(?) с 0,75 разобрались. Откуда цифры 0,65 и 0,5, разве прибыль компании идет не со всего самолета, т.е. стоимость самолета 100%, компании Сухой принадлежит 75% акций, значит и доля в прибыли 75%, какое это имеет отношение к проценту сборки? Что то вы какую х*йню пишете, разложите по полочкам, для быдла, великий теоретик, иначе вашу хитровы*банную методологию подсчета невозможно опровергнуть, бред какой-то. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~12:57 04.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,