стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
05 февраля 2019, 14:15

Сдан тяжёлый токарный станок РТ317 РМЦ-3000 (РТС317-3)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Тяжёлый специальный токарно-винторезный станок РТ317 (РТС317-3)
  • Тяжёлый специальный токарно-винторезный станок РТ317 (РТС317-3)
  •  © www.stankoservice-rzn.ru

Рязанским производственным предприятием ПКФ «Станкосервис» сдан новый специальный тяжелый токарный станок РТ317 РМЦ-3000 (заводское обозначение РТС317-3).

  • Суппортная группа РТС317. Станок оснащен УЦИ
  • Суппортная группа РТС317. Станок оснащен УЦИ
  •  © www.stankoservice-rzn.ru

Станок РТС317 предназначен для выполнения черновой и чистовой токарной обработки крупногабаритных деталей диаметром до 1900 мм и весом до 10 тонн в центрах.

Станок РТС317 построен по модернизированному проекту тяжелого токарно-винторезного станка РТ317 и имеет больший максимальный диаметр обработки над станиной и суппортом.

  • Станок оснащен траспортером стружки
  • Станок оснащен траспортером стружки
  •  © www.stankoservice-rzn.ru

Массивный суппорт и широкая станина обеспечивают высокую жёсткость и точность при больших нагрузках резания.

В данной модификации остутствуют штурвал, ходовой винт и ходовой вал. Управление подачей осуществляется частотным приводом с пульта оператора.

  • На станке отсутствует классическая коробка подач
  • На станке отсутствует классическая коробка подач
  •  © www.stankoservice-rzn.ru

  • Пульт управления оператора станка
  • Пульт управления оператора станка
  •  © www.stankoservice-rzn.ru

Краткие технические характеристики РТС317-3000:

  • Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — до 3000 мм
  • Диаметр устанавливаемой детали над станиной — до 1900 мм
  • Диаметр обработки над суппортом — до 1500 мм

  • Задняя бабка РТС317 (РТ317)
  • Задняя бабка РТС317 (РТ317)
  •  © www.stankoservice-rzn.ru

Станок РТС317 выпускается в токарной и токарно-винторезной конфигурации. На станок этой модели может быть установлена ЧПУ.

Обработка каретки РТС317Ф1-2

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JJAEIgCBf04

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 20
    Нет аватара RF
    05.02.1915:28:52

    Молодцы! Красивый и мощный станок! Желаю успехов в Вашем нужном деле.

    Наши металлообработчики-подрядчики, на своих старых станках работают, вот бы им такие обновления.

    • 12
      pkfss pkfss
      05.02.1915:31:09

      Спасибо! Ну старый это не всегда плохой. Главное чтобы соответствовал задачам.   

    • 7
      Птичка Грач Птичка Грач
      05.02.1920:32:41

      Молодцы! Красивый и мощный станок! Желаю успехов в Вашем нужном деле

      присоединяюсь    

  • 3
    aleksandrvvsysop . aleksandrvvsysop .
    05.02.1916:45:58

    А можно поконкретнее: для производства чего он будет использоваться?

    • 11
      pkfss pkfss
      05.02.1916:48:50

      Я не могу сказать. Могу только предположить, что для обработки относительно коротких изделий большого диаметра.   

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    05.02.1920:01:30

       Красавец!

  • 5
    Нет аватара Andrey S
    05.02.1920:39:52

    Красивый станок! Думаю заказчик останется доволен   

  • 5
    Иван М Иван М
    05.02.1920:41:16

    Посмотрел еще другие ваши записи. Так держать!   

  • 5
    Нет аватара EviLOne
    05.02.1921:46:48

    Успехи в станкостроении не могут не радовать, здесь закладывается производственная безопасность страны!

  • 0
    Нет аватара Kapicca
    05.02.1921:53:15

    Почему он называется токарно-винторезным, если ходового винта нет?! Он просто токарный с уци.

    • 0
      pkfss pkfss
      06.02.1911:19:01

      А где про токарно-винторезный написано?

  • 1
    Нет аватара guest
    06.02.1901:13:45

    В дни, когда отмечалось 30-летие полета Бурана, один из участников создания рассказывал, что понадобилось создать уникальный токарный станок, на котором бак диам. 8 м и дл. 20 м обтачивался до точности +/- 1 мм. Кто-нибудь знает про этот станок?

    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      06.02.1908:54:55

      Из цельной болванки что ли?    

      • 0
        Нет аватара guest
        06.02.1911:25:25

        Да, товарищ дерево, из баобаба

    • 3
      Нет аватара абрамыч
      06.02.1910:04:25

      Микросхемы памяти для Бурана в Симфере делали на новом заводе.Потом завод накрылся.Хотя память была 1 мгбайт -на уровне японцев.

      Отредактировано: абрамыч~10:05 06.02.19
    • 1
      pkfss pkfss
      06.02.1911:21:29

      Думаю мы бы смогли сделать такой станок.   

      • 0
        Нет аватара guest
        06.02.1912:07:04

        Интересует такой вопрос, предистория: в 80х, вроде годах СССР, через подставных, на существующий «левый» завод(ибо санкции), в Японии приобрёл какие-то огромные станки, в источнике 9ти координатные, для оборонного завода для производства малошумных винтов подводных лодок. При необходимости такие сможете? В смысле выросли возможности/рентабельность или всё также?

        • -1
          Нет аватара guest
          06.02.1912:54:51

          Этот станок ЦРУ успело в последний момент при выходе сухогруза из Швеции (станок шел кружным путем через ЮАР, швецию) повязать и станок не дошел до Ленинграда

          • 1
            Нет аватара guest
            06.02.1913:08:18

            А как же делали винты?

            • 0
              Нет аватара guest
              06.02.1913:11:03

              Свой станок сделали

              • 0
                Нет аватара guest
                06.02.1916:07:37

                А то инфа проскакивала, предлагали для китая винты делать, вот и думал, что на импортных станках

          • 0
            Нет аватара guest
            09.02.1915:05:32

            Да ладно. Их аж три штуки пришло, а вскрылось это только когда «Тошиба» по дурости уволила основного продажника, который занимался этим процессом, и тот побежал в газеты, лет через пять.

        • 1
          pkfss pkfss
          06.02.1912:58:16

          нет. Мы только по токарной группе станков работаем

        • 0
          Нет аватара Excelent
          06.02.1921:15:26

          Не слушай тех, кто говорит, что это неправда. Станки вполне себе привезли в СССР.

          Поищи через поисковик про станки MBP-110, фирму Toshiba и компанию Вако Коеки.

          Скандал был очень громкий, да и сама история впечатляет.

          Отредактировано: Excelent~21:15 06.02.19
  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    06.02.1914:17:42

    Внушительно выглядит!   

  • 1
    Нет аватара guest
    06.02.1919:37:22

    Молодцы! Станки, это серьезно! Главное что бы отвечал реальности, Точности и надежности!!! +++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,