стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

За год в России появилось более 2 тысяч километров новых дорог

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В этом году будет введено 330 км федеральных дорог, 460 км – сельских и 1274 км – региональных и муниципальных. С 2020 года весь недоремонт будет ликвидирован и содержание дорог станет дешевле, рассказал сегодня замглавы Минэкономразвития Олег Савельев.


 Источник фото: autosuper.ru



«Важным направлением, которое говорит о переходе к плановости, стало доведение до норматива расходов на содержание и ремонт дорог», – рассказал журналистам после заседания президиума правительства замминистра Олег Савельев.


На данный момент большие затраты обусловлены накопившимся недоремонтом. С 2014 года правительство планирует за шесть лет весь недоремонт ликвидировать и снизить затраты. Немаловажной новацией станет то, что единый подрядчик будет отвечать и за строительство, и за содержание дорог, уточнил Савельев.

Дефицит протяженности автомобильных дорог в России остается одной из наиболее актуальных проблем для транспортной системы страны. В одной лишь Москве дефицит составляет 450 км, следует из программы развития транспортного комплекса региона на период до 2020 года.

Согласно утвержденной ранее транспортной федеральной целевой программе, в период с 2010 по 2015 год в автодорожную отрасль планировались масштабные инвестиции. За шесть лет правительство собиралось потратить на строительство новых и капитальный ремонт существующих трасс 3,25 трлн руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Andrey
    22.12.1118:08:54
    Вспоминаются сюжеты новостей, где показывали, как в нескольких регионах осваивали бюджет и клали асфальт прямо на лежащий снежок.
    • 0
      Нет аватара burovik
      22.12.1120:48:32
      Андрюша ну что вы здесь толчетесь есть же "отличные" сайты -рамблер или роспил тусуйтесь там, найдете себе хорошую компанию таких же каркуш. Вот вам комментарий для начала - А я в одной передаче видел что АПЛ класса Борей делают из картона, а потом красят краской металик - "Ужасть"
      • 0
        Нет аватара Stressor
        23.12.1101:28:23
        Думаете, те каркуши, которые каркают, как у нас всё плохо, сильно отличаются от каркуш, каркающих, что у нас всё хорошо?) обоим этим подвидам всё божья роса. А Андрей прав - достаточно вбить в поисковик что-нибудь вроде "асфальт кладут на снег" и тут тебе и глумливые ролики, "снятые ничтожными людишками в помещениях" и статья в информ.ресурсах и всё, что душе угодно и рекомендовано тем, кто получил в Интернете тяжёлую душевную травму от разрыва шаблона и напялил розовые очки
        • 0
          Нет аватара burovik
          23.12.1102:04:37
          А меньше надо по инету шариться, такая же промывка мозгов как и тв. Уж по России поездил и знаю какие дороги - да не лучшего качества, да дорогое строительство у нас - но огульно кричать да там 5 лопат г-на кинули и миллиарды украли, и тут думать надо, что это за инфа и кому выгодна. Например работаю в геологоразведке и нефтянке 14 лет уж как и что происходит знаю, а в инфо ресурсах сливают всякое дерьмо, уже зубы болят от фраз типа - "пробурил скважину и качай нефть" или "сидеть на трубе" -80% выдумки и лжы, тоже самое насчет нашего ВПК, СХ и прочее - достало уже это самобичевание. На данном сайте пусть все только хорошее и оптимистичное - не нравиться полно других ресурсов
          • 0
            28_2010 28_2010
            23.12.1113:16:36
            достало уже это самобичевание
            Да. Критика важна и нужна, но именно критика, а не комменты от от отечественных "прокакаливсеполимерщиков". Не говорю уж про забугорных любителей потрындеть плаксиво. Отредактировано: 28_2010~12:17 23.12.2011
          • 0
            Нет аватара Andrey
            23.12.1115:24:58
            "Меньше надо по инету шариться", надо смотреть только "правильные" каналы, читать "правильные" газеты, где любую пыль готовы выдать за какой-нибудь наномодифицированный порошок, надеть розовые очки и кричать (или "каркать" в вашей терминологии), что у нас всё лучше всех, а те, кто с этим не согласен, - засланцы, враги народа, купленные иностранными правительствами.
            • 0
              Нет аватара burovik
              23.12.1121:26:51
              Ну так если считаете данный сайт брехней и народ здесь какой то розовоочкастый то зачем здесь находиться. Каждый вибирает свою матрицу сам или создает
              • 0
                Нет аватара Andrey
                23.12.1121:49:05
                Да не считаю я сайт брехней, просто хочется объективности в оценке поступающей информации.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  27.12.1111:41:28
                  Судя по всему надо было написать "За год в России появилось более 2 тысяч километров новых дорог... и все блин положили на снег, украв при этом N-цать миллиардов рублей"? Так мы о дорогах здесь говорим или о воровстве? Если о первом, то не надо сюда мешать второе, а если все вместе, то будь добр сам тогда напиши новость с фактами, а не со стенаниями/сарказмом. А что, то что сделали много новых дорог это плохо? Так почему же в речах твоих и тебе подобных превалирует только негативная оценка по любому поводу?
                • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        23.12.1108:42:10
        Если про звукопрозрачный колпак ГАС говорить, то там технология примерно такая и есть.     Правда, не картон конечно, а текстолит.
      • 0
        Нет аватара thunder2
        23.12.1111:07:10
        Посмотрим через год сколько км из "появившихся" оснеться в живых и как вы будете тогда восторженно каркать. Хотя предвидя ваш ответ предполагаю, что-нить в этом роде "Это виноваты маргиналы с сайта Росли, а особенно Навальный, что рассказал как воруют деньги. Это из-за него дороги за года смыло с талыми водами".
  • 0
    Нет аватара guest
    22.12.1118:29:32
    Ну вот, сегодня только по РБК слышал о всего 220 километрах дорог и что это чудовищно мало. А на самом деле 2000 км. Потом вспомнил, что РБК это прохоровский канал и все понял.
    • 0
      auriga auriga
      22.12.1119:10:39
      Гляньте на источник этой новости    
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Stressor
      23.12.1101:28:59
      У меня для вас плохие новости по поводу источника
  • 0
    Нет аватара lagranzh
    22.12.1122:44:51
    Но даже 2000 это чудовищно мало.
  • 0
    Нет аватара sobolevna
    22.12.1123:54:50
    Работают-то, может, и неплохо, но что надо менять -- так это нормативно-правовую базу. Из-за её несовершенства по тендеру проходят те виды дорожных покрытий, которые легче установить, но дороже эксплуатировать. А так -- наши автомобильные дороги не так уж и выгодны при наших расстояниях и нашем климате. А вот что действительно бы дало резкий инфраструктурный скачок в развитии -- так это развитие речного транспорта, экранопланов и лётов, а также малой маршрутной и личной авиации. Но всё это -- дело отдалённого будущего.
    • 0
      Нет аватара Andrey
      23.12.1121:56:41
      Почему-то в Финляндии получается, в Канаде - тоже, а у нас климат не тот, почва не та, грунтовые воды особенные, законы неправильные. Могу привести историю из реальной жизни. У нас в организации несколько лет назад установили немецкую установку по производству асфальта. Устанавливали и налаживали ее работу немцы. Произведенный ими асфальт и уложенный с соблюдением всех технологий потом с огромным трудом снимали, даже специальные машинки для резки асфальта не справлялись. Потом немцы уехали, приступили к работе наши спецы, дак теперь даже камешки в битуме не держатся, рассыпается как каша.
      • 0
        Нет аватара sobolevna
        24.12.1109:32:25
        Оцените размеры Финляндии и средние расстояния, которые им приходится преодолевать. Так что Финляндия -- пример слабый. Канада -- хороший пример, но идея с развитием малой авиации относится и к ним тоже.
        • 0
          Нет аватара Andrey
          24.12.1109:44:17
          Эти страны - как пример аналогичных России природно-климатических условий, в которых им удается класть качественный асфальт, не превращающийся весной в полосу препятствий. А с малой авиацией у нас все еще хуже, чем с дорогами, по-моему. В той же Канаде чуть ли не у каждой региональной телекомпании есть вертолет, не говоря уже про полицию и медиков, как с этим делом у нас - можно и не говорить.
          • 0
            Нет аватара sobolevna
            24.12.1109:55:37
            Вы сказали что-то, что противоречит моим словам?
            • 0
              Нет аватара Andrey
              24.12.1112:48:38
              По малой авиации - вроде бы нет.
  • 0
    Нет аватара venice
    23.12.1101:26:48
    хорошо что строят новые дороги. только вот стоимость этих дорог почему-то выходит в 2 раза выше чем в европе или сша, а качество.. сколько не езжу по нашим "новым" дорогам, кривые и косые, почему колея через пол года появляется? почему дороги обходятся так дорого?.. вы лицемеры. "ура постороили 10 км дорогу" и плевать что она никудышного качества, а цена такая что в европе можно 20 км дорогу построить отличного качества.. ура новый детский сад с убогой архитектурой и стоимостью в 3 сада.. #ботокс выстроил отличную вертикаль. губернаторы могут делать что хотят, покупать томографы за тройную цену, лишь бы пжив набрало нужный процент любыми способами.. и всё в ажуре. то что вы показываете это крохи со стола.. подачки, потёмкинские деревни.. очнитесь уж, блеать! вы же не совсем конченные
    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1102:44:11
      Уважаемый, генератор либерастских комментов, будьте добры сюда больше не писать. Всё в кучу, пжив, роспил и т.д. это мы уже читали много раз.
      • Комментарий удален
    • 0
      Bdd Bdd
      23.12.1109:42:21
      все таки радует меня уровень знаний "либерных" комментаторов - они достоверно знают не только всё что в России происходит, но и то что за границей , и сколько где что стоит
      • 0
        Нет аватара richmedia
        23.12.1117:40:52
        Давно замечено, что негативные, скандальные новости, привлекают гораздо больше внимания, чем позитивные. Именно по этой причине газеты любят скандалы, интриги, расследования. По аналогии: роспил, и другие проекты на тему "просрали полимеры", выбрали тему, и подает в ней побольше жаренных фактов. Например скандал с Транснефтью: ее проверяла счетная палата и нашла там только факты нецелевого расходования средств. А это в переводе с бюрократического не украденные деньги, а потраченные компанией не в соотвествии с первоначальной сметой (например Путин пообещал защитить Байкал и росчерком на карте указал совсем другой маршрут прокладки трубы, все помнят это совещание). Очень часто с этой формулировкой прессуют губернаторов и других чиновников: выделили деньги на больницу, а они дорогу на них построили. В теории это не хорошо, но на практике это не воровство, а несовершенство нынешних бюджетных отношений, когда все хозяйство на местах, а выделение средств проходит в Москве. А уже на месте приходится дыры затыкать как на пожаре, в том числе и вкладывая средства не в те проекты, которые заложены в бюджет. Возвращаясь к Транснефти, и её проверки счетной палатой. Я считаю Степашина кристально честным человеком, и если бы там было украденно столько, сколько написла Навальный, Степашин бы уже давно подал в отставку. Компаниям типа Транснефти и Газпрома (как государственным) кроме этого приходится принимать и заведомо экономически необоснованные решения. Например: принято стратегическое решение диверсифицировать поставки энергоресрусов, и строить нефте и газопроводы в Китай. Их построили до границы с Китаем, а он взял и уперся рогом "давайте мне мега-скидку"! В итоге приходится ему говорить "когда созреете, обращайтесь". На уровне государства это хорошо, чем отдавать дешево, нужно подождать и продать дороже, если понадобится и 5-10 лет ждать. А на уровне компании - инвестиция в никуда. Это большая политика, в том числе и геополитика. Интересы государства не всегда совпадают с интересами частного капитала. Отредактировано: richmedia~16:43 23.12.2011
  • 0
    infopol infopol
    23.12.1111:08:34
    Интересно,а когда начнут расширять участок Крымск-Новороссийск?Летом там вообще невозможно ездить,огроменные пробки.Новороссийск единственный крупный многоцелевой порт на Черном море.
  • 0
    Нет аватара ITop
    24.12.1120:06:25
    С федеральными трассами пока всё очень плохо. М5 в основном по одной полосе в каждую сторону. Много ЖД-переездов через активные ЖД-дороги. А трасса очень загружена и сильно разбито полотно. Фуры идут "паровозиком", зимой средняя их скорость 50-70 км/ч. Обгон практически невозможен из-за загруженности трассы, частые аварии из за этого. Есть кончено и новые участки, сделанные "как положено", с разделительной и 2 по полосы в каждую сторону. Но таких мест очень мало и все они ближе к Москве. По М6 такое впечатление, что вообще никто не ездит (пустая трасса, даже жутко как то становиться), видимо в том числе и из-за ужасного состояния покрытия. Так что ещё работать и работать.
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    16.05.1223:56:09
    У меня скромный вопрос есть к знающим людям.. А золотая дорога до Сколково - это федеральная трасса, или какая? Включен ли ее ремонт в те приведенные цифры?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,