152

На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

  •  © vestikamaza.ru

На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Нет аватара
    07.02.1916:32:33

    Радостно! Дальнобойщики ликуйте!

    • 4
      povoljsksy
      08.02.1911:33:40

      Посмотрим, что скажет «Профессор Преображенский» (канал YouTube, активный пользователь и обзорщик КАМАЗ-5490.

    • 1
      Нет аватара
      09.02.1902:11:26

      Только хорошей машины мало для коммерческого успеха на рынке, не менее важна сервисная сеть, а с этим у КАМАЗа полный ахтунг! Нет сеть конечно есть, но качество обслуживания…пещерный век.

      • 0
        Нет аватара
        09.02.1904:58:29

        Нет сеть конечно есть, но качество обслуживания…пещерный век.

        То есть грузовики Scania или Man — обслуживаются в России лучше, чем КамАЗы?

        А — в чем это заключается?

        • 0
          Нет аватара
          11.02.1914:44:09

          Видимо Вы очень далеки от темы. Если очень коротко, после обслуживания в любом сервисе центре Volvo, MAN, Scania и прочих мы никогда не проверяем протяжку резьбовых соединений, уровень рабочих жидкостей и прочее, просто пускаем машину в работу. После КАМАЗовского частенько бывало обслуженная машина не доезжала до родной базы, что-нибудь отваливалось по пути    А если тему развернуть…много часовое повествование получится.

          • 0
            Нет аватара
            11.02.1915:32:20

            Безусловно — я совершенно далек от темы авторемонта, но см. ниже.

            Однако брошенных у дорог по причине поломки КамАЗов я не вижу. Делаю вывод о том, что их ремонтируют точно так же, как и Маны-Скании, тем более, что это однотипные машины, и ремонтируют их зачастую в однх и тех же мастерских.

            Может быть, рабочие в сервисе рядом с вашей автобазой испытывают какую-то нелюбовь именно к КамАЗам, и при ремонте недокручивают-недоливают. Ну так при чем тут компания КамАЗ — если у вашей автобазы есть нарекания по поводу ремонта ваших автомобилей в сервисе, то следует обратиться к руководству этого сервиса с рекламацией, а не к руководству компании КамАЗ.

            Безусловно, я далек от авторемонта — но тесть у меня много-много лет проработал в системе ремонта электротехники, не только бытовой — но там и требующая спецразрешения техника — кассовые аппараты, электронные весы…

            И если их компания систематически портачила бы (не дай бог!) с ремонтом техники, скажем, производства компании Самсунг — то при чем тут компания Самсунг?

            Отредактировано: brat_po_razumu~15:32 11.02.19
            • 0
              Нет аватара
              17.02.1921:29:18

              Сударь вам нужна правда (оценочное суждение) или самоутвердится в своих домыслах?

      • 0
        Нет аватара
        11.02.1910:10:27

        Согласен к сожалению)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,