стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
Константин Курсиков 12 февраля 2019, 17:50

Россия впервые поставила за рубеж транспортный вертолет Ми-171А2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) выполнил первый экспортный контракт на поставку Ми-171А2. Вертолет передан заказчику из Казахстана, а до конца года холдинг планирует передать еще один Ми-171А2 в Индию.

«Вертолет доставлен заказчику, в настоящее время идут приемо-сдаточные процедуры. Эта поставка открывает международную „карьеру“ Ми-171А2, которая обещает стать выдающейся. Обладая современной авионикой, этот вертолет приспособлен для эксплуатации даже в сложных погодных и климатических условиях. Уверен, что наш первый иностранный заказчик вскоре сможет в полной мере оценить преимущества данной машины», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Контракт на поставку Ми-171А2 в Казахстан был подписан в конце 2017 года. Вертолет является самой современной модификацией машин типа Ми-8/17. Воздушное судно оснащено новыми двигателями ВК-2500 с цифровой системой управления, а также эффективной несущей системой с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем.

В результате модернизации существенно увеличился запас мощности, показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. С целью повышения безопасности применены современные системы предупреждения близости земли, других воздушных судов и препятствий на пути следования вертолета.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    Нет аватара sergey k
    12.02.1918:06:08

    а фото не было?

  • 0
    Нет аватара guest
    12.02.1922:03:05

    их роствертол делает?

  • -2
    Нет аватара Вячеслав_К
    13.02.1906:35:47

    Молодцы, конечно, но всего один вертолет… Достижение на уровне «я утром позавтракал»: вроде что-то сделал полезного, но и ничего особенного в этом нет.

    • 3
      Нет аватара Свет
      13.02.1909:08:31

      Так ить это первый. С новыми российскими двигателями. Модернизация одного из самых массовых вертолетов. Гарантирован спрос на эту машину на долгие годы. Экспортные контракты. Россия — мировая вертолетостроилка)

      Очень даже хорошая новость.

      • -3
        Нет аватара абрамыч
        13.02.1909:50:24

        Спроса на Ми-8 не будет -рынок уже насыщен ими.Теперь лет через 10 спрос появится. Жизненный цикл Ми-8 лет десять.Надо в России все старички Ми-8 поменять.

  • 4
    Нет аватара Alexei_T
    13.02.1911:23:56

    Выдержка из статьи про этот вертолёт с сайта «Вертолёты России»:

    «Некоторые задачи создания вертолета

    Одной из важнейших задач при создании модификации или нового вертолета является снижение затрат в эксплуатации. Для вертолета Ми-171А2 планируется снизить затраты в эксплуатации:

    • на 10% за счет пересмотра объема и периодичности работ по техническому обслуживанию,

    • на 7% за счет реализации комплекса конструктивных мероприятий,

    • на 15% за счет оптимизации методов технической эксплуатации.

    По некоторым данным, сейчас на один час полёта требуется обслуживание до 20 человеко-часов. Этот параметр планируется довести до 8-10, то есть снизить не менее чем вдвое."

    Вертолёт для своих задач безусловно хорош. Вот только цена в зависимости от модификации от 14,75 до 17,5 млн. не наших весьма существенна. А если учесть что страховка исчисляется в % от стоимости (около 20%), общая сумма вообще будет не слабая.

  • 0
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    14.02.1914:11:35

    Этот вертолёт и Ми-26Т2 первые российские вертолёты с полностью электронным управлением, без механики и гидравлики.

    Отредактировано: Zveruga~14:12 14.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,