стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
Великоросс 16 февраля 2019, 16:11

Как делают лифты на Московском Карачаровском механическом заводе. Репортаж

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © stroi.mos.ru

Завод создан 17 февраля 1950 года на Рязанском проспекте в Юго-Восточном округе столицы. За 68 лет работы он стал одним из крупнейших в России. Карачаровские лифты установлены в Государственном Кремлевском дворце, храме Христа Спасителя и четырех небоскребах на Ходынском поле. Теперь их монтируют и в домах по программе реновации.

  •  © stroi.mos.ru

Лифты на заводе целиком не собирают. Все комплектующие складывают в коробки, а монтируют уже на объекте.

  •  © stroi.mos.ru

На предприятии трудится около 1,2 тыс. человек. Здесь изготавливаются пассажирские лифты, грузовые, малые грузовые, лифты специального назначения, принимаются индивидуальные заказы.

  •  © stroi.mos.ru

Завод является одним из крупнейших российских лифтовых предприятий полного цикла по производству и обслуживанию лифтового оборудования.

  •  © stroi.mos.ru

Территории КМЗ составляет 16,7 га, а цехи занимают более 40 тыс. «квадратов». Производственная мощность завода позволяет выпускать более 1 тыс. лифтов в месяц.

  •  © stroi.mos.ru

Для производства лифтов используется оборудование от ведущих европейских производителей из Италии, Финляндии, Японии, Германии и Швейцарии. Вся продукция сертифицирована.

  •  © stroi.mos.ru

Сейчас на заводе изготовлено более 270 тыс. лифтов, которые эксплуатируются на территории России и стран СНГ. Конструкторами завода разработано и освоено производство более 100 моделей и модификаций лифтового оборудования.

  •  © stroi.mos.ru

Главное — это безопасность людей. Новые модели лифтов проходят полный комплекс испытаний в собственном центре. У лифта есть два ловителя, которые сработают на любой высоте шахты при обрыве ведущих тросов. Также они фиксируют кабину на одном месте при любых аварийных превышениях скорости движения.

Ловители могут срабатывать при критическом перекосе кабины в вертикальном направлении. Кроме того, работают ограничители скорости. Вот так выглядит ловитель:

  •  © stroi.mos.ru

После изготовления детали попадают на линию порошковой окраски: им придают цвет, запекают при температуре 180 градусов и просушивают. Краска антивандальная и тоже прошла проверку.

  •  © stroi.mos.ru

Предприятие постоянно развивается. Только за прошлый год уменьшены сроки изготовления базового лифта на 63% - с 27 до 10 дней. Специалисты предприятия готовы изготовить лифт любой сложности. Все они представлены в выставочном зале на территории завода.

  •  © stroi.mos.ru

  •  © stroi.mos.ru

  •  © stroi.mos.ru

  •  © stroi.mos.ru

  •  © stroi.mos.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    17.02.1912:12:15

    Интересно. А как дела на Щербинском заводе и как они делят рынок? На российском рынке лифтов ведь активны и иностранные поставщики — Отис и Коне. Понятно, что их продукция дороже, но Отис тоже вошел на рынок жилых зданий массового строительства в Москве.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.02.1916:19:07

      У ОТИС давольно глубокая локализация производства в России

    • 2
      Нет аватара guest
      17.02.1916:20:56

      Средний уровень локализации компании в России — 85%; — OTIS имеет в России 50 региональных центров, на российских предприятиях компании OTIS работает около 3000 сотрудников; — У компании OTIS три производства в России: в Санкт-Петербурге, в Щербинке и в Москве.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.02.1919:54:18

        Спасибо, значит, щербинские лифты сделаны в кооперацией с ОТИСом? А что КОНЕ, так и не начали свое производство в России?

      • 0
        Нет аватара mex1ko
        22.02.1917:16:14

        ОТИС в России мелкий игрок. Берет только пафосные объекты. По массовой застройке не проходит по цене. Есть компании настроенные на массовый продукт, есть настроенные на рентабельность.

    • 0
      Нет аватара mex1ko
      22.02.1917:13:50

      У них дела в полном порядке. Это лидер по поставкам лифтового оборудования. Западным компаниям остаются объедки. Но эти объедки с хорошей рентабельностью.

  • 3
    Нет аватара Vortex
    17.02.1913:36:57

    Недавно услышал информацию от одного известного деятеля, что выше 21 этажа отечественное лифтовое оборудование не используется, всё закупается за рубежом. Кто-нибудь может сказать, правда ли это? Не наброса ради, просто хочется установить истину.

    • 4
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      18.02.1908:43:11

      Скорее всего правда. У нас отечественных поставщиков так и не нашли, хотя это одно из обязательных условий тендеров для нашей организации. Долго согласовывали отход от процедуры, сейчас ставят КОНЕ. Этажей больше 30-ти.

      С другой стороны, а надо ли? Рынок таких лифтов — десятки в год, может быть сотни. А на замену в многоэтажках их нужны тысячи. Моё ИМХО — нужно сначала закрепиться на рынке лифтового «ширпотреба», а уже потом пытаться вытеснять мировых грандов с рынка единичной продукции.

      Отредактировано: Феофан Обуздовский~08:45 18.02.19
      • 0
        Нет аватара mex1ko
        22.02.1916:51:30

        Все зависит от стоимости квадрата. Чем дороже жилье, тем качественнее материалы, в том числе лифтовое оборудование. КОНЕ в жилье очень мало. Все российские производители закреплены в рынке лифтового оборудования. Мировые гранды получают крохи.

    • 1
      Нет аватара semmggu
      18.02.1909:46:05

      Наверное все-таки выше — у нас в «КОПЭ-ПАРУС» на 22 этажа стоят КМЗ.

      Отредактировано: semmggu~09:47 18.02.19
    • 0
      Нет аватара mex1ko
      22.02.1916:47:52

      Это не правда. Если лифт доедет до 21 этажа то он доедет и до 22 этажа. Как правило крупные жилые комплексы с высокой застройкой являются «элитными» и лифты в них элитные. В большинстве застоек Москвы и области отечественные лифты.

  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара Vlad777
      18.02.1900:53:09

      Карачарово — бывшее подмосковное село. Если бы лифты делали в Карачаево-Черкесской республике, то они были бы «карачаЕвские», а не «карачаРОвские» ))

      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      18.02.1914:58:00

      В городе Муроме, да в селе Карачарове Илья Муромец 30 лет сиднем сидел, пока калики перехожие к нему не пришли    

  • 0
    Нет аватара Transformiryus
    19.02.1909:42:53

    Очень надеюсь что эти лифты не такие непригодные для использования как «могилёвлифтмаш», у меня в двух разных домах такие стоят, это тихий ужас, очень медленные, очень долго ждать подъезда к этажу, открывания, закрывания дверей, кнопка на закрывание отсутствует, …ааааааа! Если хочешь с шестого доехать до восемнадцатого, а лифт едет предположим, с первого на шестнадцатый, то он не захватит тебя с собой, нужно будет ждать пока он сверху вниз поедет, с пассажирами спуститься до первого, а потом уже поднимешься наверх! Полный капец! Ни кому не желаю покупать квартиру в доме где могилёвлифтмаш стоит. Это самые некомпетентные лифтостроители на планете наверное! Буду надеятся что российские лифтостроители не имеют с теми ребятами общих взглядов на качество работы лифта!

    • 0
      Нет аватара mex1ko
      22.02.1916:36:38

      Жилье это Щербинка, Карачарово и Евролифтмаш. Коне и Отис это бизнес центры и ТРЦ.

      Вот реальная ситуация в Москве и области. Если нужны подробности обращайтесь в личку.

  • 0
    Нет аватара Deni777
    15.03.1916:03:44

    Могли бы делать лучше если бы не снабженец сидящий на откатах, и переводящий себе в карман половину денег с поставок

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,