стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

Завершились испытания ядерного двигателя для «Буревестника»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © amp.businessinsider.com

Российские разработчики завершили испытания малогабаритного ядерного реактивного двигателя для перспективной стратегической крылатой ракеты «Буревестник», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ракетостроительной отрасли. По итогам состоявшихся проверок специалисты подтвердили заявленные для ядерного реактора двигательной установки характеристики. Другие подробности об испытаниях не уточняются.

читать полностью


  • 6
    Константин Рубцов
    17.02.1914:02:10

    Смысл договора РСМД становится нулевым))). Так как, случайно получилось, что мы физически не модем ограничить дальность КР.))). СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО.

    • -1
      Нет аватара yaapelsinko
      17.02.1916:32:17

      Обратите внимание ещё на одну случайность — как ещё в 90-е годы, при Ельцине, продавали американцам разбавленный уран из боеголовок, но не продали технологию обогащения, как продавали ракетные двигатели, но не продали технологии их изготовления.

      Итог — ядерные и ракетные технологии у американцев затормозились лет на 20.

      Случайно получилось, конечно же.

      • 1
        Нет аватара Al_Axe
        17.02.1917:54:26

        Не совсем так. Технология на производство РД-180 американцам была передана, лицензия действует до 2030 года. И всё это время они пытаются наладить производство у себя, но не выходит у них, рабочие руки не те, материалы не те

        Отредактировано: Al_Axe~17:55 17.02.19
        • 1
          Нет аватара yaapelsinko
          17.02.1918:01:53

          «Разработан в середине 1990-х годов"

          Чё-то, сдаётся мне, неспроста он был тогда разработан.    

          Чтобы, значит, убедились, что русские технологии для них слишком непостижимы.

          Поди, переработали двигатель таким образом, чтобы он был нереализуем без сплавов, там, технологий производства, обработки материалов таких, которые у нас есть, а у них нет. Дальше передаём документацию на двигатели, а что касается комплектующих или заготовок для них, то «нам их подрядчики поставляют, они нам свои секреты не раскрывают, ну да вы не ссыте, американчики, мы же вам всё-всё щас распишем, какие должны быть конечные характеристики материала, вы же наверняка легко разработаете собственные сплавы под эти характеристики, правда?"

          Диверсия, короче, с одной стороны дешёвые двигатели продавать, с другой стороны специально разрабатывать такие проекты для слива, чтобы они получались максимально трудозатратные, желательно — нереализуемые.

          Отредактировано: yaapelsinko~18:09 17.02.19
          • 6
            Нет аватара Al_Axe
            17.02.1918:24:28

            РД-180 — экспортная реплика гениального РД-170 (с уменьшенной в 2 раза тягой). Энергомаш разработал этот «уменьшенный» двигатель просто чтобы выжить, а то загибался ведь концерн ))). Кстати, по заказу самих американцев. Думаю, мы подкосили американские разработки в области ЖРД и вправду случайно. Они вообще понаделали кучу стратегических ошибок, когда поверили, что выиграли в холодной войне. Перестали по гордыне своей финансировать огромное число перспективных НИОКРов начиная от ядерной энергетики и стратегических ракет до бронетехники. Дебилы, бля (с)))))

            • 1
              Нет аватара Захарка
              17.02.1922:27:28

              Немного позанудствую. Если быть более точным, РД-180 — это не реплика РД-170, а ½ от РД-170.

              РД-170/171 — 4-х камерный двигатель (4 сопла) — использовался в РН «Энергия», РН «Зенит», модификация РД-171МВ будет использоваться в «Союз-5» (он же «Иртыш»);

              РД-180 — 2-х камерный двигатель (2 сопла) — используется в американской «Атлас-5»;

              РД-181/191/193 — 1-камерный двигатель (1 сопло), используется в качестве маршевого в РН «Ангара» (А1, А5), а также в корейской РН «Наро» и американской «Антарес».

              • 1
                Нет аватара yaapelsinko
                18.02.1908:18:33

                Вы учитывайте, что нельзя просто разрезать двигатель напополам. Там уже хотя бы производительность топливного насоса в два раза уменьшается — он, насколько я знаю, один на все сопла. А это уже — изрядная переработка данной части двигателя.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,