71

Siemens и РФПИ решили инвестировать в скоростную железную дорогу на Урале.

  •  © www.rbc.ru

Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.

Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.

читать полностью

  • 0
    Всеволод Воробьёв
    18.02.1919:44:42

    При этом ВСМ не обязательно выделенная линия.

    тема — ВСМ Екатеринбург—Челябинск

    у вас в тексте — … Строительство двухпутной железнодорожной линии …

    • 2
      Нет аватара
      18.02.1920:05:40

      Я имел ввиду,что ВСМ в разных странах организована по-разному,в Японии,Китае, Франции-это всегда выделенные линии,в Германии-смешанные транспортные магистрали.Конкретно эта,планируется выделенной,но планы могут изменяться.)

      Отредактировано: Construktor666~20:16 18.02.19
    • 0
      Николай Южаков
      19.02.1904:34:31

      Москва-СПБ два крупных города, ВСМ востребована и окупается.

      Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация, но нет проблемы со старыми дорогами, все можно сделать с чистого листа на более продвинутой технологической основе.

      • -2
        Всеволод Воробьёв
        19.02.1905:01:34

        Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация

        Не ровня они Москва-СПБ.

        • 1
          Николай Южаков
          19.02.1905:12:27

          Растояние меньше, скорость передвижения выше, если не будут экономить. Время в пути меньше, значит востребованность будет больше и условия для трассы там лучше, и нет опасности прохождения через мелкие населеные пункты как в ВСМ Москва-СПБ, где переодически сбивают людей, там трасса еще нуждается в дооснащении заборами и переходами.

          Отредактировано: Николай Южаков~05:13 19.02.19
          • -8
            Всеволод Воробьёв
            19.02.1906:02:39

            востребованность будет больше

            Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

            данный проект не окупится.

            • 5
              kovalery
              19.02.1911:19:15

              Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

              данный проект не окупится.

              В Питер-Псков тоже мало кто верил. Но когда это стало удобным, пассажиропоток резко возрос

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,