71

Siemens и РФПИ решили инвестировать в скоростную железную дорогу на Урале.

  •  © www.rbc.ru

Мюнхен, 15 февраля 2019 г. — Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум «Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России», и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Челябинск-Екатеринбург». Соответствующее соглашение было подписано сегодня на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.

Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 млрд рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Николай Южаков
    19.02.1904:34:31

    Москва-СПБ два крупных города, ВСМ востребована и окупается.

    Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация, но нет проблемы со старыми дорогами, все можно сделать с чистого листа на более продвинутой технологической основе.

    • -2
      Всеволод Воробьёв
      19.02.1905:01:34

      Челябинск-ЕКБ аналогичная ситуация

      Не ровня они Москва-СПБ.

      • 1
        Николай Южаков
        19.02.1905:12:27

        Растояние меньше, скорость передвижения выше, если не будут экономить. Время в пути меньше, значит востребованность будет больше и условия для трассы там лучше, и нет опасности прохождения через мелкие населеные пункты как в ВСМ Москва-СПБ, где переодически сбивают людей, там трасса еще нуждается в дооснащении заборами и переходами.

        Отредактировано: Николай Южаков~05:13 19.02.19
        • -8
          Всеволод Воробьёв
          19.02.1906:02:39

          востребованность будет больше

          Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

          данный проект не окупится.

          • 5
            kovalery
            19.02.1911:19:15

            Ещё раз повторю: пассажиропоток на ВСМ Екатеринбург—Челябинск будет мал .

            данный проект не окупится.

            В Питер-Псков тоже мало кто верил. Но когда это стало удобным, пассажиропоток резко возрос

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,