стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Концерн «Алмаз — Антей» поставил очередной внедорожный тягач для нефтяников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © baz32.ru

Как сообщила пресс-служба Брянского автомобильного завода, в адрес нефтяной компании был отгружен тягач БАЗ-690902, предназначенный для монтажа мобильных буровых установок для бурения нефтяных и газовых скважин.

В июле 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о первой поставке Брянским автомобильным заводом, который входит в концерн"Алмаз-Антей", специальных колесных шасси «БАЗ» российским нефтяникам.

Тягач БАЗ-690902 оснащается двигателем ТМЗ-8492,10-033 мощностью 470 л.с., однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ-184-01, девятиступенчатой, трехходовой и двухдиапазонной механической КП ЯМЗ-2393-50 или ЯМЗ-2394-50. и может эксплуатироваться при температуре от +50 до -50 градусов по Цельсию и скорости ветра до 30 градусов в секунду, а также в горных районах, расположенных на высоте до 2500 м над уровнем моря.

БАЗ-690902 имеет грузоподъемность 27 тонн. Топливные баки тягача имеют объем 680 литров.

Полная масса:

при движении со скоростью 50 км/ч составляет 46 тонн.

при движении со скоростью 80 км/ч составляет 40 тонн.

Подвеска тягача независимая двухторсионная с амортизаторами на каждом колесе. Отбор мощности от КОМ, производится на стоянке от выходного вала 300 л.с. По желанию клиента может быть установлен КОМ с местами отбора мощности для привода гидронасосов.

В дополнительную комплектацию входит гидроусилитель руля с аварийным насосом-дублером.

Машина имеет централизованнкю систему управления давлением в шинах, разрезные мосты, независимую торсионную подвеску иколесные редуктора несоосного типа, которые обеспечивают большой клиренс и отсутствие качания техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://baz32.ru/news/393/

  • 20
    Nack Nack
    23.02.1910:07:10

    Бывал на БАЗ-е в 90-х — за запчастями ездил. Унылое зрелище было…Очень рад, что завод ожил и производит новую продукцию. Успехов вам.

  • 14
    Нет аватара cokol161
    23.02.1911:05:14

    вот это я понимаю движок, коробка, сцепление всё русское, и эксплуатация -50 +50, смотрел репортаж про этого БАЗа для нефтянников, движок евро 0 для армии заточен и чуть ли не сырую нефть можно лить, вообще не прихотлив, радует такие новости очень, надо всю технику так делать…

    • 4
      Нет аватара guest
      23.02.1911:37:01

      Так вот и надо БАЗ развивать,в него надо деньги вкладывать,что Алмаз-Антей скорее всего и будет делать.А то огромные деньги в бездонный Ремдизель вливают,причём результат непонятен.

      • 3
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        23.02.1920:43:11

        товаресчь что за бред сравнение Ремдизеля и БАЗа, Ремдизель это производитель движек и всяких приблуд для судов — то есть производитель узлов и агрегатов. БАЗ это производитель колесной техники, если упростить сборщик и проектировщик .

        Капитализаиця производства просто несопоставима — современные металлобрабатывающие станки для Ремдизеля и все связанное с организацией современного производства в разы дороже организации мелкосерийной сборки колесной техники на БАЗе.

        Да и как бы различных сборщиков частных и государственных в РФ хватает, не хватает современных производителей узлов и агренгатов — потому поддержка Ремдизеля тупо очевидна.

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~20:43 23.02.19
        • 0
          Нет аватара guest
          23.02.1922:13:26

          АО Ремдизель предприятие которое осуществляет капитальный ремонт двигателей,узлов и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ,тягачей МТЛБ,а также ведет разработку и производство автомобильной и бронированной колёсной техники.Вливание огромных денег имелось ввиду в Платфформу-о,это серия тягачей взамен Минским,разработка КАМАЗа опытное производство на Ремдизеле.АО Ремдизель по сути стал военной дочкой КАМАЗа.Наверно есть ещё судовой Ремдизель.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            24.02.1912:46:41

            таки да это другой ремдизель в Омске — основной вид деятельности как я понял это ремоторитзация своими разработками судовых двигателей и ДГУ, а вот каки узлы и агрегаты собственного производства они используют я так и не понял

          • 1
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            25.02.1911:46:20

            АО Ремдизель по сути стал военной дочкой КАМАЗа

            Именно так. Туда военное производство слили, чтобы производство гражданской продукции уберечь от потенциального санкционного барьера (в части поставки комплектующих).

  • 3
    Нет аватара guest
    23.02.1917:47:30

    Недавно повстречал тягач на дороге, буксировал на прицепе kamaz, я не думал что он больше kamaza, мощ!

  • 5
    Нет аватара Янтарь 473
    23.02.1919:25:32

    Живу недалеко от Брянска, постоянно вижу эти машины на трассах, нагруженные бетонными блоками. Гоняют их зимой и летом, без перерыва, уже лет 10. Я так понимаю это испытания идут.

  • 6
    box320 box320
    23.02.1920:06:38

    Сначала подумал — при чем тут «Алмаз — Антей»? Потом вспомнил, что они же БАЗ выкупили и спасли от банкротства несколько лет назад…

  • 0
    Денис М Денис М
    24.02.1920:59:50

    Вот настоящие импортозамещение, а не как на Камазе

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,