MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 февраля 13
91

Концерн «Алмаз — Антей» поставил очередной внедорожный тягач для нефтяников

  •  © baz32.ru

Как сообщила пресс-служба Брянского автомобильного завода, в адрес нефтяной компании был отгружен тягач БАЗ-690902, предназначенный для монтажа мобильных буровых установок для бурения нефтяных и газовых скважин.

В июле 2018 года сайт «Сделано у Нас» сообщил о первой поставке Брянским автомобильным заводом, который входит в концерн"Алмаз-Антей", специальных колесных шасси «БАЗ» российским нефтяникам.

Тягач БАЗ-690902 оснащается двигателем ТМЗ-8492,10-033 мощностью 470 л.с., однодисковым диафрагменным сцеплением ЯМЗ-184-01, девятиступенчатой, трехходовой и двухдиапазонной механической КП ЯМЗ-2393-50 или ЯМЗ-2394-50. и может эксплуатироваться при температуре от +50 до -50 градусов по Цельсию и скорости ветра до 30 градусов в секунду, а также в горных районах, расположенных на высоте до 2500 м над уровнем моря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: baz32.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest23.02.19 11:37:01

    Так вот и надо БАЗ развивать,в него надо деньги вкладывать,что Алмаз-Антей скорее всего и будет делать.А то огромные деньги в бездонный Ремдизель вливают,причём результат непонятен.

    • 3
      Нет аватара Johnny Mnemonic23.02.19 20:43:11

      товаресчь что за бред сравнение Ремдизеля и БАЗа, Ремдизель это производитель движек и всяких приблуд для судов — то есть производитель узлов и агрегатов. БАЗ это производитель колесной техники, если упростить сборщик и проектировщик .

      Капитализаиця производства просто несопоставима — современные металлобрабатывающие станки для Ремдизеля и все связанное с организацией современного производства в разы дороже организации мелкосерийной сборки колесной техники на БАЗе.

      Да и как бы различных сборщиков частных и государственных в РФ хватает, не хватает современных производителей узлов и агренгатов — потому поддержка Ремдизеля тупо очевидна.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~20:43 23.02.19
      • 0
        Нет аватара guest23.02.19 22:13:26

        АО Ремдизель предприятие которое осуществляет капитальный ремонт двигателей,узлов и агрегатов грузовых автомобилей КАМАЗ и УРАЛ,тягачей МТЛБ,а также ведет разработку и производство автомобильной и бронированной колёсной техники.Вливание огромных денег имелось ввиду в Платфформу-о,это серия тягачей взамен Минским,разработка КАМАЗа опытное производство на Ремдизеле.АО Ремдизель по сути стал военной дочкой КАМАЗа.Наверно есть ещё судовой Ремдизель.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic24.02.19 12:46:41

          таки да это другой ремдизель в Омске — основной вид деятельности как я понял это ремоторитзация своими разработками судовых двигателей и ДГУ, а вот каки узлы и агрегаты собственного производства они используют я так и не понял

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj25.02.19 11:46:20

          АО Ремдизель по сути стал военной дочкой КАМАЗа

          Именно так. Туда военное производство слили, чтобы производство гражданской продукции уберечь от потенциального санкционного барьера (в части поставки комплектующих).