стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
28 февраля 2019, 15:32

ЗАО"СММ": поставка 2-х специальных судовых кранов «С1700» для атомного лихтеровоза «Севморпуть»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ЗАО «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировало и изготовило 2 специальных судовых крана «С 1700», предназначенных для эксплуатации на атомном лихтеровозе «Севморпуть».

Специальные судовые грузовые электрогидравлические краны «С1700» успешно прошли испытания на принадлежащем ЗАО «СММ» испытательном стенде для судовых кранов повышенной грузоподъемности с опрокидывающим моментом до 5000 тм.

Краны имеют следующие технические характеристики:

максимальная грузоподъемность 60 тонн, максимальный вылет стрелы 43 метра.

Краны имеют возможность эксплуатироваться в спаренном режиме, что позволяет обрабатывать грузы массой до 120 т и оснащены управляемой крюковой подвеской.

Специалистами ЗАО «СММ» разработана система управления кранами «ведущий-ведомый»: помимо управления каждым краном из своей кабины, возможно управление двумя кранами из кабины ведущего, второй в данном случае становится ведомым.

В конструкции кранов применена уникальная система установки в положение «по-походному», где один из кранов является опорой для второго, при этом грузовые подвески заводятся в специальные корзины на стреле крана.

Для большей надежности при эксплуатации на кранах установлены:

—  автономные дизель-насосные агрегаты, которые позволяют завершить текущую грузовую операцию при полном обесточивании оборудования;

— датчики слежения, обеспечивающие постоянную подачу сигналов в судовую информационную систему о состоянии оборудования: текущая нагрузка, угол поворота, вылет, скорость подъема/опускания груза;

— современная автоматическая система защиты и контроля технического состояния электромеханической системы кранов, отслеживающая и сообщающая обо всех сбоях в работе, что также повышает эффективность при эксплуатации кранов и сокращает время на их ремонтное обслуживание.

Краны «С1700» полностью автономные, не требуют размещения дополнительного оборудования в помещениях судна, все оборудование располагается на кранах.

В рамках реализации проекта ЗАО «СММ» также выполняет комплексные работы по корпусу судна, связанные с установкой фундаментов кранов.

  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Mexa
    28.02.1919:06:03

    никто не знает, планов ещё построить подобные атомоходы нету?

    • 0
      Нет аватара Mirotvorets
      01.03.1919:14:53

      Пока для этого едва нашли работу.

      Планируют по Севморпути возить рыбу с Дальнего Востока

      На СМП разворачивают сеть глубоководных портов и лихтеры становятся не актуальны.

      Отредактировано: Mirotvorets~19:16 01.03.19
  • 0
    Нет аватара alex1664
    04.03.1911:04:03

    Этот фактически подняли из списанных, продлив ресурс и сделав загрузку нового топлива, пожалуй благодаря Шойгу. Лихтеровоз судно двойного назначения. Может десантировать на не оборудованное побережье несколько сотен единиц техники. Лихтер способен перевозить основной танк, в боевой комплектации с экипажем. А «Севморпуть» это сможет сделать и на северные острова. Смотрим на наши действия в Арктике и необходимые мощности по строительству и снабжению гарнизонов, делаем выводы   

    Козловой кран заточен на разгрузку с кормы. Да и парк лихтеров необходим большой, и какие то причальные возможности на берегу. Видимо потребовались возможности разгрузки с борта на припай или в лихтеры и десантные баржи, плавучие вездеходы.

    Отредактировано: alex1664~11:12 04.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,