100

«Алтайвагон» представил новые модели вагонов, вагонную тележку и участок термической резки

  •  © obj.altapress.ru

Как сообщила пресс-служба завода «Алтайвагон», который является одним из крупнейших в РФ заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава, 12 марта на предприятии холдинга «Сибирский деловой союз» в Новоалтайске правительству Алтайского края был представлен новый участок термической резки в рамно-заготовительном цехе, который был запущен в декабре 2018 года. Участок стоимостью 65 млн. рублей оснащен тремя новейшими машинами плазменной резки MESSER (предназначенных для изготовления деталей для вагонов), которые в разы производительнее предыдущих.

По заявлению директора компании «СДС-Маш» Александра Мирошника, в 2019 году планируется вложить в дальнейшее обновление оборудования завода 600 млн рублей, еще 200 млн рублей будет потрачено на инвестиции в развитие предприятия.

Также в этот день была представлена новая продукция предприятия, в частности улучшенная вагонная тележка модели 18-9800, крытый вагон сочлененного типа с раскрывающейся крышей модели 11-2151, а также автономный рефрижераторный вагон модели 16-2155.

  •  © altaivagon.ru

20 фото под катом:

  •  © altaivagon.ru

Конструкция вагонной тележки модели 18-9800 доработана АО «Алтайвагон» совместно с Всероссийским научно-исследовательским и конструкторско-технологическим институтом подвижного состава. Ее ключевые особенности — осевая нагрузка 245 кН (25 тс) и увеличенный до 8 лет или 800 тыс. км межремонтный пробег.

  •  © altaivagon.ru

На базе новой тележки предприятие разработало и испытывает три новых вагона (крытый вагон мод. 11-2158, полувагон с разгрузочными люками в полу мод. 12-2159 и полувагон с глухим кузовом мод. 12-2156), которые будут представлены компанией позже.

  •  © altaivagon.ru

Первый российский крытый вагон сочлененного типа модели 11-2151, который сейчас проходит сертификацию, состоит из двух секций, расположенных на трех вагонных тележках. Общая грузоподъемность — 93 т, объем кузова 230 м³. Особенностью вагона является раскрывающая крыша, оборудованная электроприводом. Вагон позволяет максимально использовать объем кузова при загрузке и перевозить металлопрокат, древесные материалы, контейнеры с защитой от осадков. До 450 тыс. км или 5-и лет увеличен срок межремонтного пробега.

  •  © altaivagon.ru

Рефрижераторный вагон модели 16-2155, который также проходит сертификацию, начал изготавливаться в декабре 2018 года.

Новосибирская транспортная фирма «СибирьТрансСервис» намерена приобрести 200 таких вагонов.

По утверждению генерального директора предприятия Дмитрия Медведева необходимая потребность РФ в таких вагонах составляет порядка 10 тыс. единиц.

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

  •  © altaivagon.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара SVD
    16.03.1920:38:21

    Новая продукция это отлично.

    Внутри цехов видно задымление (от резки металла и пр.) — почему персонал без респираторов? и для резки металла могли бы купить российские станки.

    • 3
      Великоросс Великоросс
      16.03.1920:41:31

      и для резки металла могли бы купить российские станки.

      А соответствующие аналоги есть (производительность и т. д.)?

      Отредактировано: Великоросс~20:41 16.03.19
  • Нет аватара ivania
    17.03.1909:38:22

    Надо еще цех покраски модернизировать и грунтовку качественную использовать, чтобы вагоны быстро не ржавели

    • Нет аватара mik88
      17.03.1917:46:30

      По окраске нужно в корне менять подход вообще в России. Всех отраслей касается, начиная от автомобильной и заканчивая окраской технологического оборудования, станков.

      Что касается Алтайвагона, тележка правильная: 800 т.км до кап. ремонта, это даже больше, чем у прародителя: тележки Barber от Standard Car Truck (США)(500т.км)

      А вот сдвоенные вагоны, это экзотика. Возможно иметь в портфеле такую компетенцию нужно иметь — вдруг появится заказчик. А так скорее всего востребованы не будут.

      Отредактировано: mik88~18:03 17.03.19
      • alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.03.1916:25:21

        А так скорее всего востребованы не будут.

        Ставка за пользование инфраструктурой разве не по вагонам считается?

        Что этот сочленённый, что проект пассажироского трёхсекционника — именно из-за этого создаются: вагон из нескольких секций, а плата как за один обычный вагон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,