стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
Великоросс 16 марта 2019, 08:38 6

«Алтайвагон» представил новые модели вагонов, вагонную тележку и участок термической резки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © obj.altapress.ru

Как сообщила пресс-служба завода «Алтайвагон», который является одним из крупнейших в РФ заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава, 12 марта на предприятии холдинга «Сибирский деловой союз» в Новоалтайске правительству Алтайского края был представлен новый участок термической резки в рамно-заготовительном цехе, который был запущен в декабре 2018 года. Участок стоимостью 65 млн. рублей оснащен тремя новейшими машинами плазменной резки MESSER (предназначенных для изготовления деталей для вагонов), которые в разы производительнее предыдущих.

По заявлению директора компании «СДС-Маш» Александра Мирошника, в 2019 году планируется вложить в дальнейшее обновление оборудования завода 600 млн рублей, еще 200 млн рублей будет потрачено на инвестиции в развитие предприятия.

Также в этот день была представлена новая продукция предприятия, в частности улучшенная вагонная тележка модели 18-9800, крытый вагон сочлененного типа с раскрывающейся крышей модели 11-2151, а также автономный рефрижераторный вагон модели 16-2155.

  •  © altaivagon.ru

20 фото под катом:

читать полностью


  • 0
    Нет аватара ivania
    17.03.1909:38:22

    Надо еще цех покраски модернизировать и грунтовку качественную использовать, чтобы вагоны быстро не ржавели

    • 1
      Нет аватара mik88
      17.03.1917:46:30

      По окраске нужно в корне менять подход вообще в России. Всех отраслей касается, начиная от автомобильной и заканчивая окраской технологического оборудования, станков.

      Что касается Алтайвагона, тележка правильная: 800 т.км до кап. ремонта, это даже больше, чем у прародителя: тележки Barber от Standard Car Truck (США)(500т.км)

      А вот сдвоенные вагоны, это экзотика. Возможно иметь в портфеле такую компетенцию нужно иметь — вдруг появится заказчик. А так скорее всего востребованы не будут.

      Отредактировано: mik88~18:03 17.03.19
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        18.03.1916:25:21

        А так скорее всего востребованы не будут.

        Ставка за пользование инфраструктурой разве не по вагонам считается?

        Что этот сочленённый, что проект пассажироского трёхсекционника — именно из-за этого создаются: вагон из нескольких секций, а плата как за один обычный вагон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,