стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
Natiksoldatik 25 декабря 2011, 14:11

В уходящем году инженерные войска получили новую специальную технику и оборудование

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В уходящем году в рамках государственного оборонного заказа в инженерные войска Вооруженных Сил РФ поступила современная специальная техника и оборудование: новые буксирно-моторные катера БМК-225, автомобильные краны военного назначения, модернизированные защитные костюмы сапера, искатели взрывных устройств, средства подрыва зарядов и другие инженерные средства.


 Источник фото: saper.ru



Поступившие в войска более 100 единиц автокранов отличаются особой надежностью, что позволяет проводить работы с такими наиболее опасными грузами, как ядерные боеприпасы.

Также в инженерных войсках отремонтировано более 200 единиц различной тяжелой техники — гусеничных минных заградителей, инженерных машин разграждения, путеукладчиков, тяжелых механизированных мостов и др.

Проведено 5 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по разработке комплектов надувных макетов вооружения, горной канатной дороги, способов очистки воды и по другим темам.

В будущем году на оснащение инженерных войск новейшей техникой, модернизацию и проведение НИОКР запланирована сумма, в 2 раза превышающая расходы нынешнего года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    ivankun ivankun
    25.12.1120:07:42
    Хорошие машинки - будет чем врагов закапывать.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.12.1109:31:24
      это 100 единиц на всю Россию а чего на фото один экземпляр? где остальные? на бумаге? Отредактировано: openid.mail.rumailwowanwolf~08:33 26.12.2011
      • 0
        Irdem Irdem
        26.12.1110:21:31
        А, допустим, по информации " в России родилось за год 1 млн. 200 тыс. детей" вам тоже фотографию каждого?
      • 0
        ivankun ivankun
        26.12.1113:11:01
        Что бы таких недоверчивых как ты закопать и одного хватит.
        • 0
          Нет аватара guest
          26.12.1114:37:44
          так с этого и надо было начинать специально для таких как я построили вот только почему то фото с брошенной бронетехникой в поле показывает реальные дела а с новой техникой так по одному экземпляру да еще не убрали подставку стендовую для рекламы автор должен был дать фото с конвеера или со складской площадки
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    25.12.1120:29:56
    Мир становится всё более хрупким, вот и Россия перевооружается быстрыми темпами. Мне одному вспоминается конец 30-х гг.?
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      25.12.1120:34:49
      Поверьте вы далеко не один такой наши кстати решили востанавливать носители яо на поездах, а это значит что запахло жареным.
      • 0
        Нет аватара thunder2
        26.12.1100:03:51
        Это вряд ли возможно. Носители выработали свой ресурс, а новые носители делали на Украине, КБ Южное - основной разработчик всех удачных разработок в сфере стратегических вооружений. На разработку своей ракеты для ЖД уйдет много времени и средств. Нам бы остановить потерю Сатаны и то было бы великое дело. Слава богу хоть Булавка полетела.
        • 0
          Нет аватара guest
          26.12.1101:43:02
          Не стоит выпячивать заслуги одного из КБ, хотя и заслуженного - ядерный щит ковала вся страна. А то по вашему получается, что ГРЦ, ОКБ 52 и МИТ так мимо проходили. Хотя бы поинтересовались кто всю наземку для изделий КБ Южное делал. Теперь по БЖРК. Возьмем ту же "Булаву". Тип старта - сухой, из транспортно-пускового контейнера. Так какая разница где ТПК находится - на АПЛ или в вагоне? Это если не учитывать наработки МИТа по "Курьеру". На замену "Воеводе" (мне ближе наше наименование, а не западное "Сатана") ГРЦ им. Макеева будет делать новую тяжелую ракету. Тем более я НИЧЕГО не слышал о каких либо потерях среди "Воевод", как Вы выше заявили. Сроки продлеваются с очередным пуском, время на разработку нового ракетного комплекса еще есть, хотя уже и нужно не торопясь поспешать.
          • 0
            Hasky Hasky
            26.12.1104:42:13
            ...зы, одна Воевода несет следующее"добро" Тип ГЧ: 1х25 Мт, 1х8 Мт или РГЧ ИН 8х1 Мт Как грится на любой вкус. Особенно 1х25. Даже в голове не укладывается мощь...
            • 0
              ivankun ivankun
              26.12.1113:05:41
              Мощь сильная, но по факту выходит что 25х1Мт выжигают в разы больше территории. Мощные боеголовки нужны что бы взрывать около земли - для разрушения глубоких бункерных сооружений.
              • 0
                Hasky Hasky
                27.12.1101:37:52
                ...не помню источник, писали что БЧ 1х25 мГт выжигает территорию 500х600 км. 300.000 кв.км. КапецЪ! Брррр...
                • 0
                  ivankun ivankun
                  27.12.1120:42:32
                  Это все провокация имеющая мало отношения к реальности. При увеличении мощности в К раз радиус поражения возрастает в корень кубический из К раз. Если для мегатонной бомбы это ~ 5 км (79 кв.км) То для 25 мегатонной это ~ 15 км (706 кв.км) Как видим прирост площади поражения не пропорционален приросту мощности, так что изготовление большого числа зарядов до 1 мегатонны выгоднее чем изготовление одного большого заряда, при этом много мелких сложнее перехватить.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    28.12.1102:53:49
                    ...не в теме)) запомнилась такая цифра. Возможно это с учетом радиоактивного заражения и воздействия иных факторов взрыва - излучение разного диапазона и пр. Еще раз посмотрел инфу про Воеводу. А ракетки то относительно новые. На БД поставлены в 1989 году.
        • 0
          Aleksey1992 Aleksey1992
          26.12.1104:27:20
          Теперь нет все было востановлено с полным циклом производства в РФ мы от них уже не зависем.
        • 0
          Нет аватара dsxcvf
          26.12.1108:01:47
          а за что у него такой рейтинг? что он плохого сказал? булава действительно плоха синева и лайнер гораздо лучше и проблем с ней нет!
          • 0
            ivankun ivankun
            26.12.1113:06:46
            Тролль, уходи )
          • 0
            Нет аватара guest
            05.04.1212:32:41
            Жидкостные ракеты (как Синева и её модификация - Лайнер), крайне токсичны и их срок службы существенно меньше, после чего возникает непростой вопрос об утилизации. Ну и есть другие существенные отличия. У твердотопливных свои плюсы, у жидкостных свои, на вооружении надо иметь по возможности и те и те, так что будут Булавы и будут Лайнеры.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1122:26:21
      Нет, не одному. Но мне кажется, что у нас сейчас где-то начало 30-х, конец НЭПа. Впереди уничтожение нэпманской швали, потом чистки, потом репрессии, а потом война...
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        25.12.1123:46:47
        Думаю, что конфликт пойдёт по нарастающей. У Запада банально нет времени - кризис взял их за горло. А России нужно как минимум несколько спокойных лет.
        • 0
          Нет аватара dsxcvf
          26.12.1108:08:06
          посмотри расходы на вооружение 10 стран лидеров и говори о кризисе а по номиналу ввп мы на 11 -12 месте впереди бразилия и индия СТЫДНО! С ТАКИМ ЗАПАСОМ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫМ МЫ ДАЖЕ В ДЕСЯТКУ ЭКОНОМИК НЕ ВХОДИМ!
      • 0
        Нет аватара dsxcvf
        26.12.1108:05:35
        ты че совсем с катушек съехал погугли нэп! тогда инвестиции текли рекой , нет лавиной а сейчас выводятся (2008 -2011) вывели 300 млрд баксов!
        • 0
          Hasky Hasky
          26.12.1109:25:23
          ...сказали А, говорите Б... и куда эти баксы утекли рекой?)) А вы в курсе, что в России из ниоткуда нарисовались при этом 3 трлн. рублей?)))) И что по вашему ценнее, в свете геополитической обстановки - багсы или рубли?))
          • 0
            Нет аватара dsxcvf
            26.12.1109:27:49
            хаха какие 3 трилионна ты чего белены объелся? самое ценное это драгоценности и золото и я думаю что россии надо золото копить а не продавать его за туалетныю бумагу!
            • Комментарий удален
            • 0
              Hasky Hasky
              26.12.1109:32:29
              ...судя по стилю, вы белены не кушали, но грибы нюхали))) Вы правильно думаете. Я даже не знал, что золото есть абсолютная ценность (жаль нет смайлика "ржачно")...
              • 0
                Нет аватара dsxcvf
                26.12.1109:35:05
                раньше написал смысла спорить с тобой нет живи с розовыми очками но мой тебе тебе совет открой глаза и посмотри на жизнь не богатыми глозами а глазами человека который получает 6000 рублей в месяц и потом спрашивай про яйца и танки лодки
                • 0
                  Hasky Hasky
                  26.12.1109:51:14
                  ...мой вам совет - не раздавайте советы людям, о которых ничего не знаете! а то может случиться "не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти". Но это лирика. А из практики - трудовая карьера началась в далеком 1983-м. Разнорабочим на стройке. С тех пор много воды утекло. Ныне ст.юрисконсульт на предприятии. Зарабатываю свои кровные, и получаю служебную пенсию. Понимаю свои возможности и место в жизни. Психологическая помощь людям неудовлетворенным жизнью не оказываю. В вашем случае никто за вас вашу жизнь строить не будет. Ни Путин, ни Обама, ни папа римский. У меня все. Можете не утруждать себя ответом...
                  • 0
                    Нет аватара dsxcvf
                    26.12.1110:00:29
                    да ладно попробую))) но работа молодого учителя могла бы оплачиваться лучше как думаете?(запятые и точки не ставлю потому что перераскладку долго делать) я просто считаю что люди должны выбирать власть а не наоборот!но кому что нравится!
            • 0
              ivankun ivankun
              26.12.1113:10:08

               © nstarikov.ru

              Отредактировано: ivankun~12:11 26.12.2011

              • 0
                Нет аватара dsxcvf
                26.12.1113:18:22
                причем здесь эта лесбикорова? мои комменты на сайте прочитай здесь как я понял все консерваторы а я являюсь леворвдикальным коммунистом мне с вами не по пути!
                • 0
                  Hasky Hasky
                  27.12.1101:39:40
                  ...простите, каким коммунистом? ради кальным? однако... Уважаемыйй ради кал, вы лучше поезжайте в Сирию революционерить. Там вам будет и борьба, и приклад в спину, или пуля в башку. А вот подавляющему большинству жителей России всего этого не надо. Отредактировано: Hasky~00:41 27.12.2011
    • 0
      suursaar suursaar
      25.12.1122:43:33
      Нет не одному. В интернете уже война давно идёт. Сколько игр на деньги Петнагона выпустили, где с русскими война. Приучают западную молодёжь: ролики про 3-ю мировую, набери в youtube, Третья Мировая, ради прикола. Походу дело к войне. Сейчас Сирия, потом и Иран на подходе, потом за нас возьмуться твари пиндоские. Только на нас у них никаких денег не хватит. Получив первые пару тысяч гробов за неделю, потеряв первую сотню самолётов призадумаются. Они хороши в информационных войнах, а вот голову класть не любят, даже за деньги.
      • 0
        Нет аватара eugene771
        26.12.1100:06:15
        Вы о чем, им Сирию с Ираном никто не сдаст. Ни Китай ни Россия.
        • 0
          ivankun ivankun
          26.12.1113:13:58
          Правильно, потому что и Китай и Россия понимают, что после них возьмутся за нас.
          • 0
            Нет аватара eugene771
            26.12.1114:51:44
            Это слишком поверхностный взгляд. США выкинули из Пакистана. Страны ОДКБ приняли решение о том что для размещения военных баз третьих стран необходимо согласие всех!!! членов ОДКБ т е Афганистан амерами тоже будет потерян.(снабжение отрезано, и амеры рискуют потерять всю группировку в Афганистане в случае нападения на Сирию) Фактически идет защита не нас от войны, а вытеснение амеров из Азии. Шансов у амеров просто нет сейчас по Сирии и Ирану.
            • 0
              ivankun ivankun
              26.12.1117:23:00
              Не спорю, ваше мнение тоже не безосновательно и основано на фактах постепенного ухода США из Азии. Но по Сирии и Ирану накал истерии как раз не стихает.
        • 0
          suursaar suursaar
          27.12.1100:45:54
          Будут бомбить, в Сирию войска введут, через союзную пиндостану Иорданию и Саудию. А вот в Иран войска вводить не будут, отбросят на 30 лет назад полугодовой бомбёжкой. А сдаст не сдаст Россия или Китай... Вспомни пиндосы разбили и оккупировали Ирак вообще без всякого спроса и без резолюции совбеза ООН. Просто НАТА так решило и кранты.
          • 0
            ivankun ivankun
            27.12.1120:44:44
            Россия и Китай тогда и Россия и Китай сейчас все же отличаются как желаниями так и возможностями.
      • 0
        Hasky Hasky
        26.12.1104:46:25
        ...смотря на бл%дство которое происходили в Ливии, мне как-то спокойно. Если Иран, Сирия, и другие страны, по примеру Китая в 1987-м (пл.Тяньанмэнь) смогут придавить своих "оранжистов", или как их там, все будет в норме. НАТО вспотело в Ливии. На что-то крупное - импотент. Недооценивать их нельзя. Переоценивать тоже. Просто Ближний Восток - их последняя карта. И она пока оказалась битой. Не козырной... Прогнозы весчь интересная, но уже не в рамках данной темы))
      • 0
        Hasky Hasky
        26.12.1104:49:32
        ...нет, не так. Получив десяток другой Тополей и пяток Воевод, США перестанет существовать как государство. Россия тоже. Амеры хоть и дебилы в массе своей, но дебилы жизнелюбивые. Да и остальному миру не хочется дышать ядерной пылью в течение 10-15 лет. Полагаю здравомыслие победит))))
      • 0
        Нет аватара dsxcvf
        26.12.1108:11:28
        холодная война не и не кончалась! она закончилась у нас а в США нашу агентурную сеть вычислили всю а они свою нарастили до гигантских масштабов окружили россию со всех сторон света и вы говорите СЛАВА ПАРТИИ?
        • 0
          Hasky Hasky
          26.12.1109:18:44
          ...вы о какой партии?)) лично вы агент? я нет. И присутствующие на сайте участники тоже нет. И среди друзей моих нет. Бывают просралиполимерщики. Бывают. Потролят малясь и сваливают. Таким место на рамблере. Я вам могу сказать только одно - я знаю, что я ничего не знаю. Впрочем как и большинство. Но одно могу сказать точно - 11 и 24.12 нынешего года показало кто есть ху (как говаривал главный русскоязычный агент запада Гарбачефф).
          • 0
            Нет аватара dsxcvf
            26.12.1109:23:00
            кто такие просралиполимерщики? а какой партии вы знаете Вчера был в магните и офигел яйца стоят 45 рублей в белг области в начале осени стоили 25 и вы спрашиваете почему я здесь читаю этот сайт год в армии все старое но модернизировае конечно есть много хорошего но и откровенный бред про науку я говорил но надо проводить честные выборы может что изменится!
            • 0
              Hasky Hasky
              26.12.1109:30:57
              ...дык я от 65-70 за десяток не фигею)) и как яйца связаны с честными выборами?)) не вижу связи))... Походу вы ошиблись сайтом)) про яйца и полимеры - на рамблер...
              • 0
                Нет аватара dsxcvf
                26.12.1109:32:36
                хаска те хоть в лоб хоть по лбу не доходит читай ниже мне за страну обидно
    • 0
      ivankun ivankun
      26.12.1113:07:54
      Нет, вы не одиноки. Я даже надеюсь на 37-ой год, слишком много либерастов развелось а транссиб расширять надо.
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        26.12.1114:05:34
        Значит вы к нам. Или мы к вам.     Короче - вместе будем за страну сражаться.
  • 0
    Hasky Hasky
    26.12.1104:53:15
    ...в 2006-м и 2009-м для подтверждения эксплутационных характеристик, были проведены стрельбы Воеводами по п.Кура (Камчатка). Боевые блок были доставлены в расчетное время))) Срок службы продлен на 23 года. Воеводы относительно новые (если уместно такое слово) ракеты. Период выпуска середина 80-х. Шедшая им на смену РН в серию не пошла - по соглашению СНВ-1. Но документация то осталась, полагаю, несмотря на всю либерастическую вакханалию 90-х...
    • 0
      Нет аватара dsxcvf
      26.12.1108:16:10
      а от кого это досталось? и сколько построили сейчас только говорить умеют может доли от того что было в СССР производится но очень малые(и не надо про вагоны и тп)все либо модернизируется либо идет на слом или просто рушится как распадская кольская шушенская ракеты падают(может это и саботаж хз) нужно науку расвивать!а также армию и флот больше друзей у россии нет кроме них!
      • 0
        Нет аватара kassio
        26.12.1109:22:22
        да, все пропало, мы все умрем )))
        • 0
          Hasky Hasky
          26.12.1110:06:34
          ...ДЫК!... из праха пришли, в прах уйдем (откуда-то из библии)... Библию не жалую, но вот это нравится: (Экклезиаст 3,1-8): "Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться и время умирать; … время разбрасывать камни, и время собирать камни; … время войне, и время миру"...
          • 0
            ivankun ivankun
            26.12.1113:18:01
            Что-то а библию не самые глупые люди писали, но для своих собственных целей.
      • 0
        Hasky Hasky
        26.12.1109:22:45
        ...англичане режут свои АПЛ Венгард до 2018-го года. В штатах снимают с дежурства, и не ставят новые МБР... понимаете, дорого все это. Даже для таких экономик как американская. Вы в курсе, что на их МБР, стоящих на БД установлены БЧ 70-х годов? Срок эксплуатации которых истек? Новые не удались. Деньги попилили - и новых БЧ не получили. Вы в курсе, что в США не произодятся танки? только модернизируются. Вы в курсе, что в 2005-м были сняты с БД самые новые американские МБР МХ? а на БД остались ветхие Менитмены?... У них наверное тоже просралиполимеры...
        • 0
          Нет аватара dsxcvf
          26.12.1109:24:57
          сколько лодок огайо или вирджиния в сша на вооружении? я не говорю что все пропало но надо уже давно ясени и бореи строить а не стоят на месте
          • 0
            Hasky Hasky
            26.12.1109:29:04
            ...вы в курсе что Огайо отходили сроки и подлежат утилизации?)) а лодок класса Вирджиния (универсалы) у Росси больше?))
            • 0
              Нет аватара dsxcvf
              26.12.1109:37:26
              ты в курсе только на авианосцах больше истребителей и штурмовиков чем по всей россии ? а пускать ядерные ракеты будет только дурак а бореи это сдерживание от всего война будет вестись неядерно!
              • 0
                Hasky Hasky
                26.12.1110:00:20
                ...конечно в курсе!)) есть у амеров такой г%авноносец "Дж.Буш-старший". У него засорилась канализация во время перехода через Атлантику. Этакий бронетемкин поносец. Гроза банановых республик. Вследствие канализационного затопа г%вноносец был вынужден вернуться на базу, где его ждал батальон ассенизаторов... но это в шутку)) Предлагаю ознакомиться с ТТХ российских ПКР, дейвайса Х-15, а также ходом и результатами операции "Атрина". Занимательное чтиво)))
              • Комментарий удален
              • 0
                shiko shiko
                26.12.1112:04:41
                с чего такое решение? вы откуда знаете как поступит проигравшая сторона? ежу понятно что война будет вестись неядерно-она закончится ядерно,ибо проигравшей стороне уже не чего будет терять( и уже не суть важно кто будет эта сторона),а солдат обязан выполнить команду и щелкнуть тумблером,все.... привет динозаврам.... Амеры это понимают и войной не полезут-ибо они кто угодно,но не дураки,а вот тайно...подкупая всяких Навальных и Каспарышей,они лезут и будут лезть
                • 0
                  Нет аватара dsxcvf
                  26.12.1112:07:44
                  правильно поэтому были бы честные выборы никто б на митинги не пошел но едры сами выбрали такой сценарий развития событий все должно быть по честному а вот данные выборов по старому осколу где я и живу 32 процента едро 32 коммунисты и по 15 лдпр и справеры
                  • 0
                    Нет аватара dsxcvf
                    26.12.1112:09:25
                    чуть чуть ошибся тогда были предварительные а по ссылке итогhttp://www.kavicom.ru/news-view-8418.html
                  • 0
                    shiko shiko
                    26.12.1112:23:54
                    вам не сюда с выборами,они уже оскомину набили по всем каналам,сколько недавно в Москве было 29 тыр? ладно...напишем цифру вашего верховного вождя(который на балансе Пиндосов) 120 тыр,а сколько в Москве населения? 11 миллионов 520 тыр и с чего этот жалкий 1 % решил что в праве диктовать условия? честные это понятие относительное-для меня они прошли честно,а вбросы и попытка услужится была всегда и это не к путину,есть вопросы? В СУД,но нет.... какие то виртуальные писки,про виртуальные нарушения-да я вам таких нарушений на компе нашлепаю по 100 на участок,а раз нет судебных обращений,я считаю что в наличии фальсификаций и не надо как аргумент где я живу,а где я живу Едро победило и чё?ваш регион единственный и неповторимый? вы в Рамблер сходите,там вас поддержат,а здесь сайт СДЕЛАНО В РОССИИ ,тут люди любят Россию как она есть и сответственно не желают для России митингов и встрясок, просралиполимерщиков и нытиков тоже не жалуют(уж извините если обидел)
                    • 0
                      Нет аватара dsxcvf
                      26.12.1112:29:26
                      я голосовал за КПРФ это во-первых во-вторых из 11 милионов половина детей и пенсионеров другая половина гастеры и люди из центр азии и кавказа которые никуда не пойдут потому что боятся что их выпнут из москвы в-третьих с нашистами спорить г*вна не стоить в этой новости я писал как я вижу настоящее россии и закончил это 20 минут назад и повесьте на главной не нашистам вход запрещен глядишь и спорить тогда не надо будет
                      • 0
                        shiko shiko
                        26.12.1113:07:55
                        то есть те кто любят Россию и хотят спокойно жить и работать являются нашистами ,а желающие стряску в виде митингов,под руководством Навального это истинные патриоты,видение настоящего это жалобы что яйца по 45, у Америке ого го какие подводки и авианосцы,а у нас плохо строят-шикарно чё
  • 0
    Нет аватара guest
    26.12.1112:14:01
    бронеэкскаватор улыбнул.
    • 0
      Hasky Hasky
      27.12.1101:47:11
      ...ну, на базе МЧС видел и бронекраны, и бронебульдозеры. Машины на базе Т-72. Бронебульдозер - машина зверь. Отвал (лопата) сегментами, регулируется под разные углы установки. Заснеженную целину пробивает как нож масло. Одно слово - инженерная машина.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,