стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
sergey k 19 марта 2019, 19:35

В ЦАГИ завершено проектирование крупномасштабной модели Ил-276

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © aviation21.ru

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершено проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолёта Ил-276, сообщает пресс-служба Института. На ней будут отрабатываться различные варианты взлётно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении.

Ил-276 — двухдвигательный военно-транспортный самолёт для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полёта — 800 километров в час.

Особенностью спроектированной конструкции является возможность проводить эксперименты в трёх различных конфигурациях. Первый вариант — полностью собранная модель со всеми элементами — фюзеляж, механизированное крыло с двигателями, хвостовое оперение. Вторая конфигурация — с изолированным фюзеляжем, без крыла и хвостового оперения. Третья версия — полная компоновка с двумя видами хвостового оперения, для чего предусмотрен универсальный узел, на который они поочередно закрепляются.

Ещё одной особенностью разработки является наличие открывающего люка в хвостовой части фюзеляжа. Имитация через него сброса различных грузов в процессе испытаний позволит получить информацию о поведении аэродинамических характеристик самолёта при десантировании. Предусмотрено исследование влияния на аэродинамику открытого люка с рампой и створками, которые могут устанавливаться в различные положения.

Конструкция имеет достаточную жёсткость и прочность для восприятия больших силовых нагрузок. Это обеспечивается применением высокопрочных конструкционных материалов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара guest
    20.03.1905:18:03

    А в качестве силовой установки, ИЛ-276 получит ПД-14. Все идет своим чередом.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    20.03.1914:47:52

    Летучий радар на его базе сделать реально? Чтоб на авианосец садился/взлетал?

  • -6
    Нет аватара senima56
    20.03.1915:45:29

    У нас проекты и модели «лучшиевмиренеимеющиеаналоговнеуступающиемировымстандартамавомногмпревосходящие»… и т. д. а как доходит до реальных изделий… Вот ИЛ-112 до сих пор не взлетел, хотя первый полёт обещали до февраля! Про ИЛ-114 тоже тишина. А сроки начала производства МС-21 уже «сдвинули вправо»! Так что, как всегда у нас «гладко было на бумаге…»! А «за державу обидно!»

    Отредактировано: senima56~15:46 20.03.19
    • 5
      Нет аватара Ветер
      20.03.1915:56:52

      вы хотите всего и сразу, и что бы все было по планам, а в жизни так не бывает, ни у кого, а не только у нас… приходится долго и нудно работать, преодолевать как объективные препятствия, так и последствия ошибок, а так же противодействие наших конкурентов… это прописные истины, даже удивительно, что взрослый человек этого не понимает…

    • Комментарий удален
    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      20.03.1917:22:24

      Во времена СССР решали те же проблемы. И по многим моделям тоже затягивали сроки — постройки, испытаний, сдачи в эксплуатацию. А тогда и «за державу было не обидно», и люди другие и чиновники не «пилили"

      А суть то в чем? А в том, что любое изделие высокой степени сложности требует много времени на доводку. Это реальность.

  • 0
    Нет аватара ivania
    20.03.1918:04:18

    На замену Ан-12?

    • 1
      Нет аватара sergey k
      20.03.1918:24:00

      Ил-276 (ранее Ил-214), также известен под обозначениями МТС — многоцелевой транспортный самолёт и СВТС — средний военно-транспортный самолёт) — проект тактического военно-транспортного самолёта, разрабатываемый компанией «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

      Предназначается для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России и ВВС Индии. Позиционируется между лёгким транспортником Ил-112 и тяжелым Ил-76 (грузовая кабина в сечении идентична Ил-76, но короче.). По проекту самолёт МТС способен перевозить до 80% всех типов вооружений и военной техники при значительно меньших затратах.

      Отредактировано: sergey k~18:24 20.03.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,