MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 173
149

«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М

  •  © media.tvzvezda.ru

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.19 18:23:55

    Заказчик выбирает только из того, что есть.

    Заказчик может сказать: хочу то и то. А дальше уже разработчик и изготовитель салона будут ломать голову на тему: можно или нельзя сделать тот или иной вариант. И если нельзя, то какое альтернативное решение можно предложить.

    Вы посмотрите на салоны бизнес-джетов — вы правда думаете, что всё то, что вы видите, заказчику навязал производитель самолёта?

    Будет заказчик, который захочет раскладные кресла — тогда и будут разработчик с производителем раскладных кресел уточнять все технические нюансы.

    При желании и наличии заказа — даже первый класс, с индивидуальными купе, как у арабов, на Ил-96-400М смогут поставить.

    • 0
      Нет аватара vlTepes21.03.19 18:37:53

      При желании и наличии заказа — даже первый класс, с индивидуальными купе, как у арабов, на Ил-96-400М смогут поставить.

      Чего ни разу не сделали, потому что такой вариант салона не был разработан

      На разработку из Ил-96-400Т в Ил-96-400М выделили 10 млрд руб.

      Что они за это сделали?Центральную полку?Молодцы. Не прошло и 30 лет.

      Хотя вру — прошло.

      Видимо чтобы получить нормальный бизнес-класс придется подождать еще 30 лет.

      • 8
        Нет аватара guest21.03.19 19:08:59

        С нуля такого класса самолёты не создаёт никто. Слишком дорого и долго. Модернизируют уже имеющиеся проверенные лайнеры. И это верное решение.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.19 19:33:08

        потому что такой вариант салона не был разработан

        А эксплуатанты Ил-96-300 просили его разработать?

        Центральную полку?Молодцы

        Я правильно понимаю: в вашем понимании салоном должно и может заниматься только разработчик самолёта, но никак не сторонняя компания (во взаимодействии с разработчиком)?

        • 3
          Нет аватара guest21.03.19 20:01:13

          Там многое модернизировали не только полку. Авионика, новые двигатели с системами управления, сократили экипаж, то что первое вспомнил.

          • 0
            Нет аватара vlTepes22.03.19 09:24:37

            Авионика, новые двигатели с системами управления, сократили экипаж, то что первое вспомнил.

            Экипаж точно не трогали

    • 1
      Нет аватара guest21.03.19 20:57:14

      При желании и наличии заказа — даже первый класс, с индивидуальными купе, как у арабов, на Ил-96-400М смогут поставить.

      У арабов есть шейхи, которые летают в купе. У нас шейхов меньше, потому купе не пойдут. Раскладывающиеся кресла, однако, рулез. 8 часов в них проходят, как дома на родном диване.

    • 0
      Нет аватара guest22.03.19 05:43:03

      У того же Аэрофлота на рейсах Москва-Бишкек-Москва, кресла бизнес класса не раскладные.

      • 0
        Нет аватара vlTepes22.03.19 09:24:09

        У того же Аэрофлота на рейсах Москва-Бишкек-Москва, кресла бизнес класса не раскладные.

        У Аэрофлота в Бишкек летит 777 и делает это за 9 часов?

        Есть разные принятые стандарты для полетов на 2-5 часов и на длинные маршруты.

        • 1
          Нет аватара guest22.03.19 13:41:26

          Да вы что, а я не знал. Я отвечал Vladimir Dujhev. Причем здесь ваш комментарий, не понятно.