MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 172
149

«Ильюшин» представил интерьер перспективного пассажирского самолета Ил-96-400М

  •  © media.tvzvezda.ru

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest21.03.19 19:01:43

    Имеет будущее. Это наш российский надёжный комфортный лайнер. Он необходим для наших перевозок с нашими расстояниями. И что вы будете делать при запрете поставки нам широкофюзеляжных Боингов и аэрбасов? Двигатели- отечественные ПС90.

    • 2
      Нет аватара guest21.03.19 21:28:12

      И что вы будете делать при запрете поставки нам широкофюзеляжных Боингов и аэрбасов?

      Китайские брать, а что? CR929 — он, кстати, частично от Сухого.

      • 2
        Нет аватара guest21.03.19 21:49:34

        В этом мире каждый сам за себя. Никто нам не поможет.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Нет аватара qwerty_asd22.03.19 08:40:48

        Не путайте ПС-90, ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А-76 и ПС-90А3.

        В табличке указан ПС-90А1, и это печально. Хотелось бы видеть ПС-90А3 (ПС-90А3у) — у него ресурс в несколько раз больше.

        • 0
          Нет аватара guest22.03.19 16:08:06

          ПС-90А3 не производится, потому что его никто не испытывал и не сертифицировал. Это инициативная разработка пермяков, которая так и не нашла интереса у заказчика.

          • 0
            Нет аватара qwerty_asd23.03.19 09:22:42

            Даже википедия пишет, что ПС-90А3 был сертифицирован в январе 2011 года…

            • 0
              Нет аватара guest23.03.19 22:40:48

              «Даже»    

              Это не та сертификация. ПС-90А3 действительно сертифицировали по НЛГС-3, только кому он с таким сертификатом нужен?

              По АП-33 двигатель до сих пор не сертифицирован, хотя на сайте Авиадвигателя врут, что таки да:

               http://www.avid.ru/avia/?id=5 

              Авиационный двигатель ПС-90А3

              Модификация двигателя ПС-90А.

              Сертифицирован в 2010 году по АП-33.

              Хотя в самом реестре (регистре) можно убедиться, что таки нет. Идем на сайт реестра:

               http://armak-iac.org/sert...e-dvigateli-/?SHOWALL_1=1 

              и убеждаемся, что там нет ПС-90А3. А где же он тогда, если не проходил полных сертификационных испытаний? А он оформлен через дополнение к типу ПС-90А, который никогда не сертифицировался по АП-33. Открываем сертификат типа, находим там ПС-90А3 и смотрим, что написано для него в пункте 5. Сертификационный базис.

              Отредактировано: As sa~22:41 23.03.19