В 2018 году в Коломну поставлено 20 новых трамваев модели 71-407-01
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru71-407 — российский пассажирский односторонний четырёхосный высокопольный трамвайный вагон с переменным уровнем пола и асинхронным тяговым электродвигателем производства ОАО «Уралтрансмаш». Выпускается с 2009 года. За 8 лет изготовлено 125 серийных экземпляров.
По состоянию на январь 2018 года трамваи данной модели эксплуатируются в Казани, Коломне, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Новочеркасске, Санкт-Петербурге, Таганроге, Туле.
71-407-01 — модификация с измененной формой кабины и кормы, изготовленных из композитных материалов
Вукан Р. Вучик (род. 14 января 1935 года, Белград, Сербия) — урбанист, профессор Пенсильванского университета
Монография:
Транспорт в городах, удобных для жизни
http://www.amac.md/Biblioteca/data/29/07/14.2.pdf
«Прогрессивные решения, или
сбалансированная транспортная политика
В ряде стран и отдельных городов, где наличие эффективных политических лидеров
совпало по времени и месту с наличием продвинутой школы транспортного планирования,
главным вектором транспортной политики стал решительный отказ от «автомобильной зави-
симости». Идеологии и практике, основанным на приспособлении к доминированию авто-
мобилей в ущерб общественному транспорту, пешеходным и всем прочим видам сообщения,
была противопоставлена идея городов, удобных для жизни. При этом признаком удобного
для жизни города признавалось сочетание здоровой экономики и стабильных социальных
отношений с гуманитарно-ориентированной городской средой, практически недостижимой
в «автомобильно-зависимых» городах. Транспортные планировщики из Германии, Швейца-
рии, Нидерландов, Бельгии, Швеции и ряда других стран, а также из таких городов, как
Сингапур, Штутгарт, Ванкувер и Вена, пришли к единодушному признанию того факта, что
города с автомобильным доминированием не могут быть удобными для жизни.
Сегодня, несколько десятилетий спустя становится очевидным, что политика приспо-
собления городов к автомобилям не является эффективным средством от заторов. Детальные исследования условий движения в городах США показывали, что самые тяжелые заторы
наблюдались в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть как раз там, где были построены наиболее мощные сети фривэев. Кроме того, города с гипертрофированным развитием
таких сетей, к примеру Детройт, Феникс и Индианаполис, понесли наибольший ущерб от
упомянутого выше столкновения городов и автомобилей. Здесь снизилось качество город-
ской среды в целом, обострился целый ряд экономических, экологических и социальных
проблем.
Автобусы, стоящие в общих пробках вместе со всеми прочими
автомобилями, не могли составить привлекательную альтернативу автомобильным поезд-
кам.
В рамках описанного подхода проблема заторов не была решена, а только усугуби-
лась. Фривэи же и многоэтажные паркинги заметно снизили привлекательность городской
среды. Многие магазины в городских центрах обанкротились. Деловая, коммерческая и
жилая застройки стали перемещаться в отдаленные пригородные районы, спроектирован-
ные с установкой на тотальную зависимость от автомобильных поездок. Все эти процессы
приводили к еще более частым и тяжелым заторам. Кроме того, люди, не имеющие автомо-
билей или не способные к вождению, теряли свою мобильность и становились «гражданами
второго сорта».
Пост сделан с содействием блогера Human RS!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.03.1916:18:03
24.03.1920:35:37
24.03.1917:20:35
24.03.1918:26:56
24.03.1920:29:59
24.03.1922:33:21
25.03.1909:35:15