Лого Сделано у нас
181

Центр подготовки космонавтов получил первый самолет Ту-204-300

  •  © www.interfax.ru

29 марта на аэродроме Чкаловский Министерства обороны России состоялась передача в эксплуатацию объединенному авиационному отряду ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина» одного из двух самолетов Ту-204-300. Прибывший из Ульяновска самолет носит имя легендарного советского конструктора и ученого Сергея Королёва.

читать полностью

  • 10
    Нет аватара gritsevsky
    30.03.1908:56:28

    красивая машина.

    ИМХО гораздо красивее мс-21… да и дальность в 2 раза выше… да и движки наши и уже серийные…

    Всем хороша машина. Но есть у нее один маленький недостаток, ее никто за свое деньги не покупает. Не берут авиаперевозчики Ту-204. Вот и приходится за бюджетные деньги пристраивать в Министерство Обороны или ЦПК.

    • 11
      Константин Сухов Константин Сухов
      30.03.1909:38:37

      не пойму что с ним не так, вроде красивый самолет, а красивые самолеты не могут плохо летать?

      • 15
        Юрий Липатов
        30.03.1909:44:43

        На заре перестройки все было сделано так, чтобы компании не покупали отечественные самолёты, чтобы им это было не выгодно. Эти условия действуют и сейчас. Для того, чтобы вернуть отечественную авиацию на наш же рынок необходима поддержка государства.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 22
          Юрий Липатов
          30.03.1910:13:11

          Неправда ваша. На момент запуска в серию, а это 1996 год ничем не уступает по характеристикам одноклассникам Боинг и Аэрбас ни по весу ни по вместительности ни по экономичности при том, что цена машины была в 3раза ниже западных. Серию как и всю нашу промышленность загубила перестройка. Вовсю распахнули ворота для подержанных импортных машин угробив отечественное производство.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 19
              Юрий Липатов
              30.03.1910:38:43

              И что? Это ставит крест на наших самолётах? Летайте на боингах которые напрочь игнорируют управление пилотами. И где гарантии, что Боинг не получит сигнал из космоса на пикирование. Есть наши разработки ИЛ96, ТУ204 реально существующие модели самолётов и надо базироваться на них. А уж сменить крыло на композит или поставить ПД14 это в нашей компетенции.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 9
                  Юрий Липатов
                  30.03.1911:00:28

                  Но жизнь на этом не кончается, нельзя все время посыпать голову пеплом и опускать руки.

                • 21
                  Natiksoldatik Natiksoldatik
                  30.03.1912:21:39

                  Причем тут суперджет? Суперджет вообще не конкурент Ту- 204, они в разных «весовых категориях».

                  Хотя, какая вам разница.

                • 9
                  exhausted1987 exhausted1987
                  30.03.1912:52:07

                  Ту-204 среднемагистральный, а ССЖ100 — ближнемагистральный.

                  Кто мешает закупать Ту-204 гражданским авиакомпаниям? Почему его берут только госструктуры? Почему его не покупает Иран, которому сильно нужны были новые самолёты? Может не надо рвать на себе фуфайку с такими идиотскими заявлениями?

                  • 9
                    Юрий Липатов
                    30.03.1914:49:09

                    Ещё в 1992 году Россия сделала 92 гражданских самолёта. Потом резкое падение в 95 году почти до нуля и тишина до 2011 года. Все это время был дан зелёный свет западной гражданской авиации.

                  • 1
                    Нет аватара Zebra1964
                    30.03.1919:30:04

                    Потому, что самолет экономически бесперспективен, уступает конкурентам во всем. А Иран купит Боинги.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 1
                Нет аватара Zebra1964
                30.03.1919:28:26

                Новые самолеты надо создавать, а не цепляться за старьё, к тому же скопированное у конкурентов.

          • 8
            Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
            30.03.1915:26:00

            Интересно, а нельзя ли запретить закупать поддержанные машины? Ведь срок для эксплуатации уже меньше. Вместе с этим и растут риски аварийности. Я про новые молчу в свете недавних инцидентов. После таких инцидентов нашим надо вообще переориентироваться на свои самолёты.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              01.04.1916:25:05

              срок для эксплуатации уже меньше

              Ресурс измеряется в часах налёта и в количестве посадок.

              Календарный ресурс (когда самолёт мог годами не летать, но календарный ресурс его уходил) — устаревшее понятие, от которого отечественная гражданская авиация начала уходить сильно позже западной.

          • -1
            Нет аватара Zebra1964
            30.03.1919:27:24

            Неправда, уступает по всем показателям.

            • 8
              Юрий Липатов
              30.03.1920:57:39

              На время создания не уступал А320 и В737. Естественно сегодня это сильно модернизированные самолёты и мы по модернизации отстали, но не сильно, поезд ещё не ушел.

              • -6
                Нет аватара Zebra1964
                30.03.1922:05:07

                Это копия Б-757,или А-321. Вы путаете классы самолетов. А уступал уже тогда. Слишком долго копировали.

                Какому директору авиакомпании понадобиться самолет, который 30% потенциального полетного времени проводит на земле в перманентном ремонте? Самолет должен деньги зарабатывать, а не патриотические чувства тешить.

                • 4
                  Нет аватара Alexx
                  31.03.1911:11:10

                  Слишком долго копировали.

                  вы наших авиаконструкторов за китайцев-копировальщиков считаете?

                  В России на то время была мощнейшая и полностью собственная авиастроительная промышленность, нисколько не зависящая от Запада, и в ничьих копированиях она не нуждалась

    • 0
      Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
      03.04.1908:12:50

      Как это не покупает, а Ред Вингз?

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.04.1908:26:52

        а Ред Вингз

        ???

        Авиапарк компании Ред Вингс:

        Аэробус A321 — 8 самолетов, бортовые номера: VP-BRS, VP-BRM, VP-BWS, VP-BRW, VP-BRB, VP-BRQ, VP-BVQ, VP-BVO.

        Аэробус A320 — 4 самолета, бортовые номера: VP-BWW, VP-BWY, VP-BWZ, VP-BWX.

        Итого у авиакомпании Ред Вингс ВСЕГО 12 самолетов, и все они — Аэробусы А320/321.

        Никаких Ту-204 у этой авиакомпании нет. И заказов от них — тоже нет.

        Ни одна авиакомпания пассажирских Ту-204 не покупает — заказов НЕТ ВООБЩЕ.

        • 0
          Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
          04.04.1913:54:42

          Ах вон что — они все свои 204-е на хранение поставили. Но еще до прошлого года летали на них, лично на них в Крым и обратно добирался. Жаль — неплохой самолет был для пассажира, комфортный.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,