MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 46
161

В индустриальном парке «Есипово» Московской области открыт завод Mercedes-Benz

  • фото: Константин Завражин/РГ
  • фото: Константин Завражин/РГ
  •  © tass.ru

Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Проектная мощность завода — 25 000 автомобилей в год. Число рабочих мест при полной загрузке предприятия превысит 1000 человек. Общии инвестиции в завод составили 19 млрд рублей, во все уровни бюджетной системы планируется в течение ближайших 10 лет выплатить около 4 млрд рублей.

Линия смонтирована по принципу «полностью гибкой сборки» с применением технологии уровня «Индустрия 4.0», что позволяет наладить одновременное производство нескольких автомобильных платформ. Первой машиной, которая сойдет с конвейера завода, станет седан E-класса. В дальнейшем будет запущено также производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15

      Да-да. Китай именно так и делал, теперь 40% всех товаров производится в Китае.

      Они не стеснялись, просто работали.

      С уважением    

      • 0
        Нет аватара guest06.04.19 07:08:57

        Грубо говоря они воспользовались «жадностью» западных корпораций и использовали свободный рынок в своих интересах. Не только не попали в зависимость от них, но наоборот «поднахватавшись» технологий и набрав обороты, залезли на западные рынки и начали там душить местных товаропроизводителей. Потому, Запад понимая, что эпоха безнаказанного и безраздельного господства на рынках развивающихся стран проходит, спешно начинают, вводить всяческие ограничения на импорт товаров. У Китая в отличие от нас есть стратегия и они ее успешно реализуют. С уважением.

      • 0
        Нет аватара MegaVaD07.04.19 14:02:04

        Важно не где произведён товар, а где произведена интеллектуальная составляющая в товаре/процессе производстве товара, и кто её контролирует.

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath04.04.19 08:35:21

      Любая локализация, это та же колонизация, только в мягкой форме.

      Ну вот сейчас там завод, собирают эти мерседесы. По Вашему мнению, там должно быть чистое поле, чтобы эти мерседесы даже не собирали здесь, а просто закупали за бугром в готовом виде. Зато колонизации нету, фуле. Логично.

      • 0
        Нет аватара guest06.04.19 06:57:57

        Мы говорим с Вами о разных вещах. В моем комментарии речь шла о стратегии руководства страны, Вы говорите о конкретном случае. В этом конкретном случае, львиную долю прибавочного продукта получает компания — инвестор, Экономя на зарплате, по сборке авто, на логистике, пошлинах и прочее. Нам на «кручении гаек», достаются крохи с барского стола. Потому все крупные развивающиеся страны, пуская на свой рынок, ужесточают условия входа. Требуют максимальной локализации, с тем чтобы по максимуму перенять технологии и в перспектив, какие-то технологии, в первую очередь критические(без которых авто просто консервная банка) отказаться от зависимости и производить, а главное и разрабатывать самим. С целью, в том числе и сохранения не только технологического и экономического, но политического суверенитета. С уважением.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать