MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 апреля 115
179

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» заложены фрегаты проекта 22350 «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов», а в Калининграде на ПСЗ «Янтарь» — большие десантные корабли проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин».

Одновременная закладка 4-х крупных боевых надводных кораблей произошла впервые в новейшей истории ВМФ России и стала знаковым событием для отечественного судостроения.

Все 4 корабля предназначены для Краснознамённого Тихоокеанского флота, их строительство будет вестись с учётом опыта, полученного во время испытаний БДК «Иван Грен» и фрегата «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» — головных кораблей проектов 11711 и 22350.

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER25.04.19 18:42:53

    Ну траулеры все же совсем не БНК.
    У частной «Пеллы» стапельный период строительства 1 траулера составил полтора года.

    Вряд ли государственная «Северная верфь» сможет строить быстрее.

    можно Янтарю
    ПСЗ «Янтарь» уже занят строительством ОИС и БДК.
    можно Балт
    Балтийский завод строит атомные ледоколы.
    можно и на берега Амура
    А МО готово платить в полтора раза больше за фрегат?
    Если мы хотим развивать ДВ и судостроение там
    Дальний Восток будет специализироваться на строительстве гражданских судов с широким использованием импортных комплектующих, крупные БНК там строить не будут.
    на след год начнут вводить новые мощности на СВ
    Если успеют построить новый эллинг — введут. Только ОСК хочет использовать его для гражданского судостроения, составив конкуренцию «Звезде».

    А ведь еще есть Крым
    Теоретически строить фрегаты можно на «Заливе».

    Но сперва он должен закончить строительство патрульных кораблей и МРК.

    про проклюнувшиеся амбиции придется забыть
    Сравнимых с Китаем амбиций в кораблестроении у нас нет.

    • 0
      Нет аватара ergio25.04.19 20:50:00

      Сравнимых с Китаем амбиций в кораблестроении у нас нет.

      У вас может и нет, а РФ о своих амбициях заявила всему миру. Причем и у далеких берегов. А без флота те амбиции просто пшик.

      Теоретически строить фрегаты можно на «Заливе».

      Но сперва он должен закончить строительство патрульных кораблей и МРК.

      Ну про мрк даже не смешно. А «голубей мира» уже закончить на след год пора. Да и кроме Залива есть в тех краях заводы.

      Если успеют построить новый эллинг — введут. Только ОСК хочет использовать его для гражданского судостроения, составив конкуренцию «Звезде».

      Ага, только вот проблема в том, что у Звезды заказов не хватает. А так да, конкуренцию составить хотят.)))

      Дальний Восток будет специализироваться на строительстве гражданских судов с широким использованием импортных комплектующих, крупные БНК там строить не будут.

      Вам это достоверно известно? Не думаю. Но если это так, то это огромная, стратегическая, ошибка.

      А МО готово платить в полтора раза больше за фрегат?

      А МО это частная конторка или таки одно из министерств РФ?

      И таки строят, думаю и дальше будут.

      ПСЗ «Янтарь» уже занят строительством ОИС и БДК

      Больше местов совсем нет и не ожидается?   

      У частной «Пеллы» стапельный период строительства 1 траулера составил полтора года.

      Вряд ли государственная «Северная верфь» сможет строить быстрее.

      Вот я пишу — не БНК.   

      • 1
        A_SEVER A_SEVER25.04.19 21:06:57

        Да и кроме Залива есть в тех краях заводы.
        Назовите эти заводы.    
        у Звезды заказов не хватает
        С тем темпом, что пока демонстрирует СК «Звезда», ей уже имеющихся заказов хватит лет на 5-6.
        Вам это достоверно известно?
        Да.
        А МО это частная конторка или таки одно из министерств РФ?
        МО это не частная контора, но деньги свои оно считает.
        Больше местов совсем нет
        Попробуйте открыть Яндекс.Карты и посмотреть.
        Вот я пишу — не БНК
        Да, траулер не корвет, но их «Северной верфи» нужно построить 14 штук.

        Заложили пока только 6, т. е. в ближайшие пару лет на заводе будут ещё закладки.

        • 0
          Нет аватара Vlady7826.04.19 08:33:15

          Надо возвращать Николаевские судоверфи.

        • 0
          Нет аватара ergio26.04.19 13:56:52

          Назовите эти заводы.

          Ну как же, та же «Звездочка» могёт.   

          С тем темпом, что пока демонстрирует СК «Звезда», ей уже имеющихся заказов хватит лет на 5-6.

          Хватит то оно может и хватит, а про окупаемость вложений, как обычно, думать не интересно. Правда владельцы верфи об этом подумали и выдали свой вердикт, поищите.

          Да.

          Сильно сомневаюсь.   

          МО это не частная контора, но деньги свои оно считает.

          Считает, считает. Только БНК они уже там заказывали и в складывающейся ситуации, полагаю, будут еще заказывать. А уж как будет решен вопрос бюджетирования, думаю они решат.

          Но мы ушли в сторону от сути вопроса — мощности для постройки наличествуют.

          Попробуйте открыть Яндекс.Карты и посмотреть.

          И что я там должен увидеть? Сегодняшняя картина будет отличаться от той, что будет к концу следующего года.

          Да, траулер не корвет, но их «Северной верфи» нужно построить 14 штук.Заложили пока только 6, т. е. в ближайшие пару лет на заводе будут ещё закладки.

          Это замечательно. Я все же уверен, что процесс строительства траулеров не сложно запараллель со строительством БНК. С тем учетом, что по идее в следующем году там будет всего три БНК (а может и два) на стапелях.

          Потом, как вы сами пишите — заложить, не значит начать строительством. Это конечно не очень хорошо. Но все же, это факт — что во флоте, к определенной дате (пусть и съехавшей вправо) будет полноценное соединение однотипных БНК. А для верфи, понимание и уверенность в своей загрузке на определенную перспективу.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER26.04.19 14:11:45

            та же «Звездочка» могёт.
            "Звёздочка" на «Севморзаводе» в Севастополе может строить фрегаты?    

            Думаю на этом дискуссию с Вами можно закончить — «хотелки» у Вас есть, а желания разбираться в реальных производственных возможностях наших ССЗ у Вас нет.

            И что я там должен увидеть?
            Что открытые стапели заняты «Алмазом» и «Воеводой» (которые будут спущены на воду не ранее конца 2020 года (а скорее всего в 2021 году).

            А в эллинге началось строительство 2-х БДК, и скоро заложат большой морозильный траулер ВИ 13 тысяч тонн. О «Янтаре» на 3 года можно забыть — места у него не будет.

            уверен, что процесс строительства траулеров не сложно запараллель со строительством БНК
            Как на одном стапеле можно одновременно строить фрегат и 2 траулера, если стапель вмещает либо 1 фрегат, либо 2 траулера?    

            Отредактировано: A_SEVER~14:12 26.04.19
            • 0
              Нет аватара ergio26.04.19 15:31:41

              "Звёздочка" на «Севморзаводе» в Севастополе может строить фрегаты?

              Теоритически может.

              Думаю на этом дискуссию с Вами можно закончить — «хотелки» у Вас есть, а желания разбираться в реальных производственных возможностях наших ССЗ у Вас нет.

              Я Вас разве принуждаю к дискуссии? Вроде нет.

              Я написал свое пожелание, о необходимости закладки еще двух корпусов для комплектования двух более-менее полноценных бригад однотипных кораблей на двух флотах. Вы решили поумничать, заявив о полном отсутствии свободных мест. Мне кажется я показал, что это не совсем так.    

              Что открытые стапели заняты «Алмазом» и «Воеводой» (которые будут спущены на воду не ранее конца 2020 года (а скорее всего в 2021 году).А в эллинге началось строительство 2-х БДК, и скоро заложат большой морозильный траулер ВИ 13 тысяч тонн. О «Янтаре» на 3 года можно забыть — места у него не будет.

              Так я и пишу о сроке не ранее 2020 или вы не читали?

              Как на одном стапеле можно одновременно строить фрегат и 2 траулера, если стапель вмещает либо 1 фрегат, либо 2 траулера?

              Да зачем обязянничать?! Сейчас как-то строят в параллельно и БНК и Траулеры? А будет еще стапель на СВ как вы сами написали.