стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
165

АПЛ «Белгород» выведена из стапельного цеха

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Северодвинске из 55-го стапельного цеха АО «Производственное объединение «Севмаш» выведена атомная подводная лодка специального назначения «Белгород», предназначенная для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

АПЛ с заводским номером 664 была заложена 24 июля 1992 года и первоначально строилась по проекту 949А «Антей». 6 апреля 1993 года строящаяся АПЛ получила имя «Белгород».

В 1997 году строительство атомного подводного ракетного крейсера было прекращено, а недостроенный корпус законсервирован на стапеле в состоянии 75% технической готовности.

20 декабря 2012 года, через 20 лет и 5 месяцев после закладки, строительство АПЛ продолжилось по проекту 09852, разработанному Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин».

Реальные возможности новой АПЛ специального назначения мы вряд ли узнаем в обозримой перспективе, но уже сейчас понятно другое — АПЛ «Белгород» установила мировой рекорд по длительности постройки.

Фото Олега Кулешова.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    Нет аватара xitmen
    23.04.1914:42:05

    Служба безопасности предприятия обратилась с настоятельной просьбой к аккредитованным на данном мероприятии журналистам не снимать на фото и видео подводную лодку «Белгород», сославшись на секретность проекта.

    Фото не будет.    

    Отредактировано: xitmen~14:42 23.04.19
    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      23.04.1914:45:28

      Может хотя-бы официальные фото пресс-службы Севмаша будут?

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1916:41:51

      Фото не будет
      •  © Фото из открытых источников

      • 5
        Katamaran Katamaran
        23.04.1916:55:17

        Слишком мало шампанского в кадре. Надо, чтоб еще и на линзу попало. И да, где крестная мама? Или это аппарат такого уровня, что у него может быть только крестный папа?

        Отредактировано: Katamaran~16:55 23.04.19
        • 1
          Нет аватара Tony
          23.04.1922:54:07

          Женщины плохо хранят секреты))

  • 2
    exhausted1987 exhausted1987
    23.04.1914:43:11

    предназначенная для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ)

    С каких пор в обязанности ГУГИ входит стратегическое сдерживание потенциального противника? Белгород — первый серийный носитель нового атомного беспилотного комплекса, стратегического оружия межконтинентальной дальности, предназначенного для уничтожения военно-морских баз противника и крупных прибрежных экономических центров.

    • 22
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1914:48:02

      С каких пор в обязанности ГУГИ входит
      Что входит в обязанности ГУГИ знает только само ГУГИ и его руководство.    
      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~14:49 23.04.19
      • 1
        exhausted1987 exhausted1987
        23.04.1914:54:27

        Все-таки, несение боевого дежурства в Атлантике, с ядерным оружием на борту, это скорее задача ВМФ.

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          23.04.1914:59:04

          несение боевого дежурства в Атлантике, с ядерным оружием на борту
          Не торопитесь верить всему, что пишут и говорят — информация может не в полной мере соответствовать действительности.

          • -1
            exhausted1987 exhausted1987
            23.04.1915:11:25

            Вот я и не верю, что лодка для ГУГИ. :Р

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              23.04.1919:06:25

              Вот я и не верю, что лодка для ГУГИ
              А зря:
              Председатель госкомиссии по приемке АПЛ «Белгород», начальник Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ вице-адмирал Алексей Буриличев отметил, что «госкомиссия сделает все, чтобы корабль был испытан в срок и с высоким качеством». «С появлением в составе флота этого корабля РФ увеличит свои возможности по изучению Мирового океана, в том числе Арктики», — сказал он.

              • 2
                Нет аватара guest
                23.04.1922:07:19

                   

              • 3
                Katamaran Katamaran
                23.04.1922:17:19

                Уточнят, где ад, чтоб загнать туда врага потенциального.   

              • 0
                exhausted1987 exhausted1987
                24.04.1902:34:02

                «С появлением в составе флота этого корабля РФ увеличит свои возможности по изучению Мирового океана, в том числе Арктики», — сказал он.

                Не торопитесь верить всему, что пишут и говорят — информация может не в полной мере соответствовать действительности. ©    

        • 8
          Нет аватара guest
          23.04.1915:03:26

          Стрельба ракетами на поле боя тоже не входит в круг обязанностей Войск химической защиты. Однако тяжелые огнеметные системы «Солнцепек», «Буратино» это их епархия. В силу специфики.

          • 0
            exhausted1987 exhausted1987
            23.04.1915:07:59

            А какая у них специфика? Насколько я знаю, дивизионы ТОСов в условиях боевых действий прикомандировывают к другим частям для решения ими конкретных штурмовых задач. Своеобразный резерв находящийся в РХБЗ (тылу), который можно выделить той или иной БТГр, по мере необходимости.

            Отредактировано: exhausted1987~15:10 23.04.19
            • 4
              Нет аватара guest
              23.04.1915:22:12

              Специфика, вероятно, связана с хранением и обслуживанием боекомплекта. Ближе к людям в противогазах.

        • 20
          Нет аватара g1v2
          23.04.1916:14:32

          Посейдон — лишь один из типов беспилотников, которые такая подлодка может нести. В целом это подлодка-матка — субмариноносец, который может нести разведывательные, научные, боевые беспилотники ,батискафы ну или Посейдоны.     Короче, что загрузят — то она и будет нести в конкретной операции.

          То, что она приписана к ГУГИ означает, что в основном она будет использоваться для нужд разведки и специальных операций. Ну, а конкретика будет еще долго засекречена.    

      • 0
        Нет аватара wertygo
        24.04.1900:30:28

        Про 0985один новостей нет?

    • Комментарий удален
  • 4
    exhausted1987 exhausted1987
    23.04.1914:50:28

    Кстати, на Паралае читал, что Белгород должна была стать первой лодкой пр 949Б, под ПКР «Болид».

     http://www.paralay.world/881.html 

    А после перестройки под Статус-6, Белгород стала самой длинной АПЛ в мире.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1915:05:53

      Белгород стала самой длинной АПЛ в мире
      Про это «Известиям» рассказали в «штабе ВМФ»?    

      • 0
        exhausted1987 exhausted1987
        23.04.1915:15:02

        Узнаем, когда будут спутниковые снимки её в базе, а они рано или поздно будут.    

  • Комментарий удален
  • 1
    DKerr DKerr
    23.04.1915:15:37

    РИА Новости пишет, что «Белгород» станет первым экспериментальным носителем системы «Посейдон» [https://ria.ru/20190423/1552972009.html]

    • 0
      Нет аватара Narret83
      26.04.1900:05:13

      Надеюсь это не так, т. е. надеюсь что это деза и настоящий носитель спустили на воду раньше, а деза нужна чтобы вероятному противнику было сложнее отследить где настоящий носитель.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.04.1915:17:01

    Да, говорят, есть фото

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1918:44:04

      Да, говорят, есть фото
      Правду говорят.    

  • 0
    Katamaran Katamaran
    23.04.1915:45:47

    А где же фото? Хотя бы накидки?

    • 1
      Нет аватара guest
      23.04.1916:01:58

      В Телеграмме у Товарища Майора

      • 0
        Katamaran Katamaran
        23.04.1916:11:02

        Но Телеграмм запрещен на территории России.

        • 4
          Нет аватара guest
          23.04.1916:52:46

          Парадокс    

  • 0
    Нет аватара altman66
    23.04.1915:47:13

    В любом случае вид сверху наши «партнеры» получат из космоса

    • 4
      Katamaran Katamaran
      23.04.1916:22:19

      Есть небольшой вид снизу

      •  © korabel.ru

  • 0
    Нет аватара Котельщик1549
    23.04.1917:19:54

    А на освободившемся стапельном месте что-то планируется заложить? Может и тут будут будут обновлять «рыболовов»?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1917:21:30

      А на освободившемся стапельном месте что-то планируется заложить?
      На освободившемся стапеле будут собирать то, что уже заложили.

      • 0
        Нет аватара malikszh
        23.04.1917:27:27

        Амурском заводе тоже имеется не достроенный корпус лодки если переделает под посейдон было бы отлично

      • 1
        Нет аватара guest
        23.04.1917:29:56

        На освободившееся место заедет ненадолго «Казань».

        • 0
          Нет аватара guest
          23.04.1921:11:22

          Владимир, зачем?

          • 1
            Нет аватара guest
            24.04.1906:26:59

            Для устранения проблем, выявленных на первом этапе испытаний

  • 0
    Нет аватара guest
    23.04.1917:33:12

    Судя по фото у АПЛ два винта. Походу она сможет нести несколько Посейдонов   

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      23.04.1917:39:22

      Судя по фото у АПЛ два винта.
      Как и у 949. А как иначе?

  • 7
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    23.04.1918:48:59

    Первый носитель ядерного «Посейдона» готов.

    ©Видео с youtube.com

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    24.04.1901:46:14

    АПЛ остается под ведомством ГУГИ — значит не все её секреты раскрыты. С большой долей вероятности эта лодка так же участвует в проекте «Скиф».

    Т.е. не только Посейдоны может раздавать. Ещё является носителем-«маткой» для постановки на боевое дежурство МБР подводного базирования. Ракета-робот в пусковом футляре стоит на дне и ждет своего часа. Робот — потому что действует самостоятельно по местной обстановке. Начиная с самостоятельного «обустройства» на дне и вплоть до смены дислокации для пуска и выбора времени непосредственного старта после получения приказа. И бесполезно за лодками следить. Объявит ВВП про Скифы, скорее всего, когда какое-то колличество будет поставлено на боевое дежурство. Иначе партнеры Белгороду проходу не дадут вообще.

    То, что видно у неё сверху — пусть видят. Главные особенности конструкции ниже ватерлинии.

    Отредактировано: vlad_i_slav~02:07 24.04.19
    • 0
      Нет аватара Koba_Vladimir
      24.04.1910:47:02

      Т. е. по Вашему мнению, Вы обладаете информацией по проекту «Скиф», а западным службам, для того, что бы начать «охоту» на Белгород, нужно официальное заявление ВВП? И при этом они ни слухом не духом об этом проект (если он есть)? Вы действительно думаете, что в разведке США дебилы?

      • 1
        Нет аватара vlad_i_slav
        24.04.1913:09:22

        Практика показывает, что да — дебилы. Сидят в гугле и всё.

        Даже когда получили инфу по Посейдону — выдали оценку, что на вооружение система встанет не ранее 2027 года. А получается к 2021 году. 6 лет — это ошибка стратегического уровня. Это 1.5 срока президента. Они вообще ничего не знают про наши разработки от слова совсем. Заняты были — бармалеев пытали в секретных тюрьмах.

        Кстати — подтверждение моей догадки, что Белгород связан с проектом «Скиф», уже есть в сети. И не только с ним, но и еще какими-то дронами. При желании можно найти.

        Отредактировано: vlad_i_slav~13:16 24.04.19
  • 0
    Нет аватара mik88
    24.04.1912:29:44

    Эту лодку достраивали не из тех ли двух заделов, что были на плаву у стенки завода, а потом исчезли с космоснимков?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.04.1912:44:50

      Эту лодку достраивали не из тех ли двух заделов, что были на плаву

      Нет, на воду были спущены недостроенные корпуса АПРК «Барнаул» и «Волгоград».

      А это «Белгород».

  • 2
    Нет аватара guest
    24.04.1922:05:18

    ДВА ВИНТА! Я наверное отсталый, но вижу впервые! Представляю какая махина сама лодка КРЕЙСЕР!!!

    • 1
      Нет аватара Narret83
      26.04.1900:07:33

      В Red Alert 3 у Советских подлодок было по 2 винта   )

  • 0
    Нет аватара semmggu
    29.04.1911:37:48

    Не без скандала на этот раз.(

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,