стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

«АвтоВАЗ» в 2018 году получил 5,86 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО по итогам 2018 года составила 5,86 млрд рублей против убытка в 9,66 млрд рублей годом ранее. Это следует из материалов компании.

Выручка «АвтоВАЗа» в отчетном периоде выросла на 25,5% - до 283,13 млрд рублей, операционная прибыль составила 15,62 млрд рублей против операционного убытка в 643 млн рублей годом ранее. Доналоговая прибыль достигла 8,34 млрд рублей против убытка до уплаты налогов в 10,06 млрд рублей в 2017 году.

Совокупные активы компании с начала 2018 года увеличились на 3,6% - до 118,51 млрд рублей, совокупные обязательства сократились на 25,6% - до 135,12 млрд рублей. Таким образом, собственный капитал автопроизводителя по итогам года остался отрицательным и составил минус 16,6 млрд рублей. Для сравнения, по итогам 2017 года обязательства превышали активы на 67,24 млрд рублей.

«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России, с конвейера которого в 2018 году сошло более 560 тыс. машин. Группа «АвтоВАЗ» входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара Захарка
    30.04.1918:08:40

    На моей памяти (возможно, короткой), это первый за последние лет 5-случай, когда ВАЗ работает в плюс.

    • 3
      Нет аватара Инженер2015
      30.04.1919:16:31

      Заметим, это на фоне заявлений Ford об отсутвия перспективы российского авторынка

      • 11
        Нет аватара Захарка
        30.04.1920:05:41

        В случае с «Фордом» дело не в перспективе, а в самом «Форде» — у них по всему миру с легковыми авто, мягко говоря, не очень. Они же уходят не только от нас, но и из Японии.

    • Комментарий удален
  • 5
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    30.04.1918:44:02

    «АвтоВАЗу» следует постепенно расширять модельный ряд автомобилей: выпустить как экономичный миниатюрный класс «A» (многие бы кинулись приобретать современную «Оку»), так и полноценный полноприводный кроссовер. И более агрессивно работать над экспортом. А сейчас, такое подозрение, альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi» сдерживает развитие своего дочернего бренда.

    Отредактировано: Holso Stitchred~18:46 30.04.19
    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      30.04.1919:15:05

      такое подозрение, альянс «Renault-Nissan-Mitsubishi» сдерживает развитие своего дочернего бренда.

      вполне возможно, ведь Renault европейц, а у европейцев многое политизированно

      • 2
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        30.04.1919:49:17

        А что из этого следует? Государству пора выкупать назад «АвтоВАЗ».

        • 1
          Нет аватара Захарка
          30.04.1920:07:38

          Достаточно просто увеличить долю Ростеха, а лучше — добавить кого-нибудь из частников, тот же Ростсельмаш, ГАЗ или что-нибудь в этом духе.

          Отредактировано: Захарка~21:26 30.04.19
        • 1
          Нет аватара Лекс
          01.05.1904:53:27

          Пора покупать Рено-Ниссан.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            01.05.1905:29:03

            А также ФИАТ и Даймлер. Но — зачем?

            Отредактировано: brat_po_razumu~17:12 01.05.19
    • 0
      Нет аватара guest
      30.04.1919:51:43

      И какие есть авто класса, А сейчас на российском рынке?Сравните статистику 2018 и 2008 годов и увидите,что предпочтения сильно поменялись!Имею ввиду классы машин.

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        30.04.1922:04:53

        Всё-таки Россия — в целом небогатая страна, и для многих малоимущих недорогой малолитражный, но современный автомобиль, выпущенный отечественным производителем, станет лучшим решением, тем более если приобретать его по госпрограмме. Да и в ближнем зарубежье дешёвый массовый автомобиль будет пользоваться популярностью.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          30.04.1922:39:14

          Плюс фактор больших городов. Понятно, что на изменение менталитета, который сейчас диктует выбор в пользу больших авто, может уйти не один год, но функционально в крупных городах (если владелец авто не дачник/рыбак/охотник) даже класс B избыточен, не говоря уже о C.

          Отредактировано: Сергей Турчин~22:39 30.04.19
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.05.1905:27:47

      сдерживает развитие своего дочернего бренда

      Кого-то смущает, что брэнда Жигули — вообще уже не существует?

      Не, если кто-то испытывает глубокое сожаление по этому поводу — то это ничего плохого, просьба таковые сожаления изложить. Но что-то я их не слышал.

      Кстати, мои родители купили первую модель еще в 1971 г. — их тогда в СССР все ФИАТами называли. Купил себе ФИАТ — так и говорили. Заметим — ничего страшного в этом не было.

      Отредактировано: brat_po_razumu~05:30 01.05.19
      • 0
        Нет аватара Захарка
        01.05.1909:49:12

        Вообще с названием «Жигули» тогда немного обкакались. Недаром на экспорт пришлось придумывать имя «Лада» — французам было бы не очень приятно покупать машину, название которой ассоциируется с сутенерством    .

        Жаль, такой ребрендинг для «Запорожца» не провели, пришлось ему своей смертью умирать — горбатого могила исправила.

  • 1
    Нет аватара Scooter
    01.05.1901:13:02

    Думается, что в классе постарше автовазу трудно будет тягаться. А вот реально обновить ниву с полным приводом, надежностью и доступной ценой — самое то. Обратите внимание сколько дастеров по городу ездят, вот эта ниша наша

    • 0
      Нет аватара melelele
      01.05.1906:18:53

      Scooter, весте тоже грозили провалом, мол куда ей тягаться с народными авто, солярис и рио

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,