MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 38
68

Трансмашхолдинг отправил на испытания новые двух- и трехсекционный грузовые тепловозы

  •  © www.metalinfo.ru

Новые магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25К3М и 3ТЭ25К3М производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены на предварительные испытания.

Испытания пройдут на базе Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (АО «ВНИКТИ», г. Коломна, Московская обл.). Тепловозам предстоит подтвердить соответствие требованиям технического задания и обязательным требованиям. Для этого предусмотрены тягово-энергетические, тормозные, динамико-прочностные испытания, оценка воздействия на путь, проверка соответствия пожарной и экологической безопасности, требованиям к электрооборудованию, устройствам управления и контроля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2

    Регулятор — Хайцман. Своих нет? Есть.

    Турбина — АББ. Хозяева КЗ «убили» местное производство.

    Электрика — Сименс.

    Плевать ТМХ хотел на импортозамещение и опасность «санкционных проблем», как с поставками композитов для МС-21.

    Хорошо хоть не 3ТЭК2М сертифицируют. С дизелем GEVo.