стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

Выпуск тракторов «Кировец» в Петербурге в 2018 году вырос на 18%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © i.wheelsage.org

«Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие «Кировский завод») по итогам 2018 года выпустил 2375 тракторов «Кировец». Об этом говорится в отчете ПАО «Кировский завод».

«По итогам 2018 года компания поставила на поля России, ближнего и дальнего зарубежья 2375 тракторов „Кировец“, что на 18% больше, чем в 2017 году. Общая сумма выручки составила 15,3 млрд рублей, что является одним из лучших показателей за последние 25 лет», — отмечается в документе.

Большинство реализованных в 2018 году машин — сельскохозяйственные тракторы «Кировец» серии К-744Р (1832 единицы). АО «Петербургский тракторный завод» по итогам 2018 года занял 64% российского рынка сельскохозяйственных тракторов мощностью от 250 л.с. и 55% рынка Казахстана.

В 2018 году тракторы серии К-744Р мощностью 428 л.с. экспортировались в Чехию, Венгрию, Молдавию, Польшу, Узбекистан, более 110 «Кировцев» отгружено в Республику Беларусь и 115 — в Казахстан.

В планах компании на 2019 год — увеличение производства тракторов на 20%, показателя планируется достичь за счет расширения продаж на внешних рынках и увеличения доли «Кировцев» на рынке тракторов средней мощности.

АО «Петербургский тракторный завод» серийно производит 26 видов сельскохозяйственных и промышленных тракторов мощностью от 240 до 430 л.с.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    21.05.1909:39:18

    более 110 «Кировцев» отгружено

    надо же, не только беларусь тракторы в РФ продает, но и на оборот тоже

    • -1
      Нет аватара guest
      21.05.1911:10:17

      Вот только соотношение не в нашу пользу.

      • 3
        Нет аватара guest
        21.05.1919:18:20

        Учитывая, что белорусские трактора примерно наполовину из российских комплектующих, то не всё так однозначно. Ну и конечно трактора разные и цена у них разная — примерно в 10 раз отличается. С учётом того, что в 2018 году тракторов МТЗ было произведено 35,4 тысячи, то сами можете посчитать в чью пользу соотношение. Не говоря о том, что Россия может и забрать этот сегмент под себя, оставляя его на данный момент Белоруссии больше из союзнического долга, чем из экономической целесообразности.

        • -1
          Нет аватара guest
          21.05.1919:27:11

          Ну у нас вообще-то надо поднимать Владимирский моторо-тракторный завод,который чуть не исчез как липецкий.Ну и выпуск шарнирно-сочленных тракторов Амкодором тоже не «по-союзнически»!   

          • 0
            Нет аватара guest
            21.05.1921:21:38

            С одной стороны я двумя руками, чтобы самим делать подобные трактора, но надо понимать, что рынок подобной техники не резиновый и если Россия начнёт выпускать подобные трактора, то белорусы много потеряют и у них будут большие проблемы. Это как минимум, а то полыхнуть может так, что можем получить вторую Украину, со всеми маразмами в придачу. Сложный вопрос, политический.

            • 4
              Нет аватара guest
              21.05.1922:15:31

              То есть нас не жалко,а то братушки обидятся?Интересно рассуждаете.Если бы владимирский завод выпускал хотя бы 1/10 количества минского — он бы просто купался в деньгах и бурно развивался!А насчёт «получим вторую Украину» — это они ее получат,а не мы!Но это полный бред и ерунда!А так,следуя вашим опасениям,надо и БАЗ закрыть,чтобы МЗКТ полегчало!)))А что,курганский же закрыли!Эх,бедный МТЗ с мировой долей в 9%…Ай-яй-яй,как же он дальше будет работать?   Нельзя в ущерб себе дружить!Когда речь идёт о возможной потере ВМТЗ — это ущерб!

    • 5
      Нет аватара ivania
      21.05.1911:56:43

      Ну так это же разные тракторы

  • 9
    Clausson Clausson
    21.05.1914:48:13

    Молодцы ребята!

    Реанимировать такой завод это дорогого стоит. В 2010 году убытки были больше 200 млн. С тех пор только в техперевооружение вложены миллиарды рублей.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1917:10:56

    А кто-нибудь знает, как с надежностью у них? Что-то вроде хаяли Кировцы за ломучесть.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      22.05.1914:16:44

      Это действительно так, НО это про старую модификацию, а версию К-744Р как раз таки хвалят за надежность. Еще в очень старых модификациях не было кондиционера, но уже давно ставят.

      P. S. Обратите внимание что тут рассматривается К-744Р, который на голову превосходит предыдущую версию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,