90

Сухогруз «Пола Анфиса» передан заказчику

  •  © Фото из открытых источников

20 мая после успешного завершения ходовых испытаний судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — восьмое судно проекта RSD59, и одновременно второе, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»

Заводской № 593 — заложено 12.11.17

Заводской № 594 — заложено 22.12.17

Заводской № 595 — заложено 02.07.18

читать полностью

  • 2
    Антон Подосёнов
    21.05.1920:24:23

    Прочитал интересную статью, объясняющую большой заказ новых судов река-море. Проблема в том, что вступила в силу 7 сентября 2017 года, Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управление ими, 2004 года. Средний возраст наших судов река-море перевалил уже за 35 лет, и их переоборудование нерентабельно (стоимость около 500 тысяч долларов).

    «В правиле В-3, Управление судовыми балластными водами, в параграфе 2 сказано, что «Судно, к которому применяется пункт 1, должно отвечать пункту 1 не позднее чем при первом промежуточном освидетельствовании или освидетельствовании для возобновления свидетельства,в зависимости от того, что происходит раньше, после годовщины поставки судна в год соответствия стандарту, применимому к судну».

    Таким образом максимальный срок эксплуатации судов, не отвечающих требованиям конвенции, может быть продлен на 3 — 5 лет, максимум до 7 сентября 2022 года, но это абсолютно максимальный срок, а нормальный где-то до 3 лет, то есть до 7 сентября 2020 года. Следовательно через два с небольшим года, большинство судов под российским флагом не смогут совершать международные рейсы. Разумеется, судовладельцы смогут продолжать их эксплуатацию на внутренних водных путях и в российских водах, например, для рейсов по Северному морскому пути, в Приморье и на Камчатке, для перевозок из волжских и азовских портов до рейдов порта Кавказ, и может быть на Каспийском море, если удастся договориться с соседними государствами: Ираном, Азербайджаном, Туркменией и Казахстаном."

    balt-lloyd ru/sudohodstvo/nechajannaja-radost-dlja-russkih-[ссылки отключены]#more-6183

    Отредактировано: Антон Подосёнов~20:25 21.05.19
    • 3
      A_SEVER
      21.05.1920:35:15

      Средний возраст наших судов река-море перевалил уже за 35 лет
      Т.е. их в любом случае пора менять на новые.

      Сейчас основным заказчиком новых сухогрузов являются новые компании «Пола Райз» и «Навис», у которых суда только новой постройки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,