90

Сухогруз «Пола Анфиса» передан заказчику

  •  © Фото из открытых источников

20 мая после успешного завершения ходовых испытаний судоходная компания «Пола Райз» получила сухогруз «Пола Анатолия» — восьмое судно проекта RSD59, и одновременно второе, построенное ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»

Заводской № 593 — заложено 12.11.17

Заводской № 594 — заложено 22.12.17

Заводской № 595 — заложено 02.07.18

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    A_SEVER
    21.05.1921:28:43

    ежели конечно власть не одумается и не начнет строить суда
    При чём тут власть?

    У нас все пароходства частные, закажут суда — им построят.

    • 3
      Антон Подосёнов
      21.05.1923:48:44

      Это была цитата.     Но, думается, что без субсидий от государства такие заказы не обходятся.

      А вот нашёл подтверждение на ресурсе Информационно-аналитическое агентство «ПортНьюс» в статье от 09 января 2019 года:

      «Сколько стоит флот построить

      На меры господдержки строительства нового флота в России в 2018 году было выделено более 2 млрд руб., что позволило частным заказчикам построить более сотни судов различного назначения. Отечественные верфи также активно закладывали и суда по государственным заказам.

      По данным Минпромторга России, в прошедшем году на субсидирование кредитных платежей было выделено 564 млн руб., лизинговых — 887 млн руб., а по судовому утилизационному гранту — 540 млн руб.

      Субсидии на уплату кредитных и лизинговых платежей получили 20 компаний: ООО «Грифон», ОАО «СЗФ», ООО «Транспетрочарт», ООО «В. Ф. Танкер», ООО «В. Ф.Танкер-Инвест», ООО «ПТрансКо», ООО «Волгасервис», ООО «Восток трансгрупп», ФГУП «Атомфлот», ООО «Волго-Балт-Танкер», ОАО «МРП», ООО «БФ Танкер», ООО «Нафта-инвест», ООО «Курганнефтепродукт», ООО «ИСР Транс», ООО «Анкор», ОАО «Мостурфлот», АО «СК «Волжское пароходство», ООО «Пола Райз», АО «Хабаровскводтранс».

      Всего в рамках данной меры господдержки субсидируется строительство 110 судов, в том числе танкеры проекта RST25 и RST27, проекта 19614, сухогрузы проекта RSD44, баржи и буксиры.

      Субсидии в рамках судового утилизационного гранта в 2018 году получили ООО «Московское речное пароходство», ООО «Рыболовецкая компания «Вирма» (под ярусоловы-процессоры проекта МТ1112XL), ООО «Водоходъ» и ООО «Волготранс».

      Кроме того, в 2018 году были предоставлены 5,9 млрд руб. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) для лизинга гражданских грузовых и пассажирских судов. Ранее планировалось, что эти средства будут использованы в проектах ЗАО «Гознак-лизинг» (с 2016 года — в составе АО «ОСК»). Со своей стороны, ГТЛК планирует дополнительно к полученному госфинансированию привлечь на рынке более 5 млрд руб., что позволит реализовать проекты строительства на российских верфях и передачи в лизинг судовладельцам 11 сухогрузов и двух пассажирских скоростных судов («Комет»).»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,