86

На «БМЗ» введены в эксплуатацию окрасочно-сушильные камеры для тепловозов

  •  © xn----8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn--p1ai

На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

читать полностью

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com
    28.05.1912:25:49

    Зачем им своего производителя поддерживать?

    Импортозамещение?

    У частного предприятия, коим является БМЗ, входящий в ТрансМашХолдинг, другие критерии отбора поставщиков оборудования. Шапкозакидательские ура-патриотические лозунги про импортозамещение — ничто, если свой производитель не в состоянии сделать качественный товар. А частному ТМХ важнее качество покраски, а не лозунги.

    • 0
      Нет аватара
      28.05.1918:12:48

      Вы уверены, что наши отечественные камеры хуже?

      То, что частник купил у немцев — это его дело. Непонятно почему эта закупка преподносится как достижение. Не удивлюсь если эта импортная техника заточена под импортного производителя краски. Так в чем же достижение нашей промышленности заключается в данном конкретном случае? Сайт называется «Сделано у нас» а не «Закуплено в Германии нами».

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com
        28.05.1919:22:16

        почему эта закупка преподносится как достижение

        Потому, что частник позиционирует это как достижение, как один из этапов развития своего производства.

        Достижение в том, что расположенный в России завод модернизирует своё производство.

        эта импортная техника заточена под импортного производителя краски

        А что, в России перестали порошковую краску выпускать?

        • 0
          Нет аватара
          28.05.1920:18:31

          Ну с такой логикой можно здесь размещать новость о том, что правительство одобрило закупку 100 бортов от Боинга и Аэрбаса. И потом каждый прибывший борт преподносить как достижение. Ведь здесь принято подпрыгивать, каждый раз когда очередной Суперджет взлетает. Учитывая, что за 10 лет выпущено 185 бортов Суперджета (загрузка производственных мощностей Боинга менее чем на три месяца) тут праздник жизни намечается.

          Краску у нас конечно же производят, как и покрасочные камеры. Но частник ведь не заинтересован в ура-патриотизме. Ему качество нужно. Это по вашей логике. А на деле все прозаичней может оказаться. Чисто технически оборудование может быть настроено на работу с определенным химсоставом краски. Определенного (не нашего) производителя.

          • 0
            Нет аватара
            29.05.1903:24:28

            загрузка производственных мощностей Боинга менее чем на три месяца

            Самолетов класса Суперджет в мире выпускают около 120-150 шт. Так что доля 20% от мира, я считаю не плохо.

            • 0
              Нет аватара
              29.05.1907:41:55

              В мировой практике воздушных перевозок уже давно принята классификация ВС по дальности их полета. Всего классифицируется 4 типа ВС:

              Дальние магистральные способные пролететь более 6000 км.

              Средние магистральные — преодолевающие от 2500 км до 6000 км.

              Ближние магистральные — от 1000 км до 2500 км.

              Местные воздушные линии (МВЛ) до 1000 км.

              Самолет Сухой Superjet 100 среднемагистральный. Boeing 737 и A320 также среднемагистральные самолеты. О каких 20% Вы говорите?

              • 0
                Нет аватара
                31.05.1905:35:12

                Самолет Сухой Superjet 100 среднемагистральный

                Да, а я думал они делятся на Местные, Региональные, Узкофюзеляжные и Шыирокофюзеляжные.

                 https://ru.wikipedia.org/...C%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82 

                Отредактировано: Виталий Панов~05:35 31.05.19
                • 0
                  Нет аватара
                  31.05.1921:06:45

                  Пусть будет по вашему. К какому классу отнесете Сухого? А потом цифирки выпуска аналогичного класса забугорных товарисчей сможете привести, что бы оправдать свои 20%?

                  Отредактировано: Serg_81~21:09 31.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,