86

На «БМЗ» введены в эксплуатацию окрасочно-сушильные камеры для тепловозов

  •  © xn----8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn--p1ai

На Брянском машиностроительном заводе (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введены в эксплуатацию новые окрасочно-сушильные камеры для тепловозов. Самое мощное из всех задействованных в окраске локомотивов оборудование повысит качество и производительность труда, экологичность окрасочного процесса.

Ввод в эксплуатацию окрасочно-сушильных камер для окраски тепловозов — важный этап технического перевооружения малярного участка, которое проводится на БМЗ с 2014 года. Следующим шагом станет приобретение еще одной окрасочно-сушильной камеры. Это даст возможность одновременно окрашивать две секции магистрального локомотива и маневровый тепловоз.

Новые окрасочно-сушильные камеры работают в три смены, что позволяет оптимально задействовать их в соответствии с производственным планом. В целом ресурсы оборудования рассчитаны на имеющиеся мощности БМЗ по производству 300 секций магистральных и 240 маневровых тепловозов в год.

Электронная система управления камер автоматически регулирует температуру нагрева и работу теплообменника. Современная приточно-вытяжная система вентиляции обеспечивает эффективную вытяжку и, как следствие, значительное снижение лакокрасочной пыли при окраске тепловозов. Это положительно сказывается и на качестве покрытия, и на условиях труда. Также для удобства работы на высоте камеры оснащены транспортными тележками с пневмоприводом.

В новых окрасочно-сушильных камерах окраска магистральных и маневровых тепловозов стала гораздо эффективнее. Время на сушку эмали на готовых изделиях сократилось в пять раз.

Прежде до достижения механической прочности эмаль сушилась при естественной температуре в течение 10-12 часов. Теперь при температуре 60 градусов на сушку уходит всего час, 30 минут — на вентиляцию, еще 30 — на нормализацию температуры. Через два часа уже можно наносить эмаль другого цвета.

Благодаря сокращению времени сушки снизилось количество подтёков лакокрасочных материалов. Практика эксплуатации камер показала, что теперь можно не опасаться нежелательной матовости, которая прежде могла возникать после снятия изолирующей пленки при поэтапной окраске в разные цвета.

xn----8sbbc6addec3arqfj2hrf.xn--p1ai/news/na_bmz_nachata_okraska_teplovozov_v_novyih_okrasochno_sushilnyih_kamerah_5207.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -5
    Нет аватара Serg_81
    24.05.1923:27:15

    Прекрасная новость. Не дадим немецкому производителю остаться без работы. Камеры несомненно хорошие и надежные. Но на сервис и техобслуживание все равно раскошелиться придется.

    • 5
      Duo Power Duo Power
      25.05.1907:14:35

      Поди наших производителей, выпускающих подобные окрасочно-сушильные камеры и не найти, а если и есть, то собирают из импортных комплектующих, как часто это бывает. Сервис и обслуживание нужны при любом производителе,

      Отредактировано: Duo Power~07:19 25.05.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          26.05.1908:56:02

          Даже боюсь представить, что станет с вашим шаблоном, если вдруг когда-нибудь поинтересуетесь, сколько и чего СССР завозил по импорту.

          • -1
            Нет аватара Serg_81
            26.05.1918:34:47

            За своим шаблоном присматривайте. СССР импортировал то, что не мог сам произвести. Покрасочные камеры отечественные сейчас имеются.

            • 0
              Jonatan01 Jonatan01
              27.05.1911:33:22

              Ссылочки можно?

              • -1
                Нет аватара Serg_81
                27.05.1917:18:11

                К сожалению нельзя. Сайт не позволяет этого сделать. Но как найти инфу я товарищу Human RS ниже отписал. Ветку посмотрите.

        • 6
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          26.05.1911:22:14

          Лично посещал при СССР вагонное депо, где в т. ч. и вагоны красили. Никакой окрасочной камеры там не было. Красили простой эмалью ПФ-115 из примитивных краскопультов.

          Так что создание таких камер -весьма нужное дело!

        • 5
          Human RS Human RS
          26.05.1911:45:01

          Интересно. Коммунисты в СССР локомотивы кисточками и валиками красили?

          В СССР почти не делали своего оборудования для порошковой окраски, только на самых крупных заводах было импортное оборудование (в СССР вообще импорта было очень много, плевались, отворачивались, и все равно завидующим глазом косили и покупали у «отсталой буржуазии» все от жратвы до сложнейшего оборудования). И то появился этот метод в СССР в 80-х годах, чем и как красили до этого подумайте сами.

          Отредактировано: Human RS~11:45 26.05.19
          • -2
            Нет аватара Serg_81
            26.05.1918:27:22

            Не надо трындеть дорогой товарищ. А то Вы заговорились дальше, чем тот персонаж, который утверждал, что в СССР выпускались только резиновые галоши. Еду закупали в СССР… Ну если кофе, то соглашусь. А покрасочные камеры свои есть. Да в них используются западные комплектующие. Но все же проектируем, производим покрасочные производства. Может вот здесь убедиться [ссылки отключены]. В поисковике SPK group наберите.

            Но видно господа из БМЗ предпочитают плеваться, отворачиваться, и все равно завидующим глазом косить и покупать у «передовой буржуазии». Зачем им своего производителя поддерживать? Это им ни к чему. Импортозамещение? Нет. Не слышали.

            Отредактировано: Serg_81~18:32 26.05.19
            • 0
              Human RS Human RS
              26.05.1918:54:03

              А я вам не про нынешнее время говорил, а про СССР. Про наше врекмя абсолютно согласен — нужно по максимуму насыщать насколько возможно производства нашим оборудованием и нашими станками.

              • -2
                Нет аватара Serg_81
                26.05.1921:02:21

                Так статья о чем? О том, что мы сделали это — закупили производство у немцев? Круто.

                • 0
                  Нет аватара melelele
                  28.05.1905:59:24

                  Serg_81, всегда умиляют такие всепросральщики… если у нас нету такого производства, возьми кредит в банке и организуй, посмотрим получится ли…но нет же, легче сидеть и бухтеть

                  • 0
                    Нет аватара Serg_81
                    28.05.1917:58:45

                    У нас есть такие производства. Комменты почитайте или в нете поройтесь (местные правила не позволяют ссыль вставить) прежде чем глупость писать.

                    И бесплатный совет. Прежде чем писать думайте. Дабы не выглядеть шутом. Где вы в моих комментах увидели всепропальщические настроения? А вот сайт называется «Сделано у нас». И меня просто изумляют люди которые закупку зарубежных производств считают достижением. Но более них поражают своей тупостью такие как вы, считающие критический взгляд на сомнительное достижение, всепропальщичеством.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              28.05.1912:25:49

              Зачем им своего производителя поддерживать?

              Импортозамещение?

              У частного предприятия, коим является БМЗ, входящий в ТрансМашХолдинг, другие критерии отбора поставщиков оборудования. Шапкозакидательские ура-патриотические лозунги про импортозамещение — ничто, если свой производитель не в состоянии сделать качественный товар. А частному ТМХ важнее качество покраски, а не лозунги.

              • 0
                Нет аватара Serg_81
                28.05.1918:12:48

                Вы уверены, что наши отечественные камеры хуже?

                То, что частник купил у немцев — это его дело. Непонятно почему эта закупка преподносится как достижение. Не удивлюсь если эта импортная техника заточена под импортного производителя краски. Так в чем же достижение нашей промышленности заключается в данном конкретном случае? Сайт называется «Сделано у нас» а не «Закуплено в Германии нами».

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  28.05.1919:22:16

                  почему эта закупка преподносится как достижение

                  Потому, что частник позиционирует это как достижение, как один из этапов развития своего производства.

                  Достижение в том, что расположенный в России завод модернизирует своё производство.

                  эта импортная техника заточена под импортного производителя краски

                  А что, в России перестали порошковую краску выпускать?

                  • 0
                    Нет аватара Serg_81
                    28.05.1920:18:31

                    Ну с такой логикой можно здесь размещать новость о том, что правительство одобрило закупку 100 бортов от Боинга и Аэрбаса. И потом каждый прибывший борт преподносить как достижение. Ведь здесь принято подпрыгивать, каждый раз когда очередной Суперджет взлетает. Учитывая, что за 10 лет выпущено 185 бортов Суперджета (загрузка производственных мощностей Боинга менее чем на три месяца) тут праздник жизни намечается.

                    Краску у нас конечно же производят, как и покрасочные камеры. Но частник ведь не заинтересован в ура-патриотизме. Ему качество нужно. Это по вашей логике. А на деле все прозаичней может оказаться. Чисто технически оборудование может быть настроено на работу с определенным химсоставом краски. Определенного (не нашего) производителя.

                    • 0
                      Нет аватара Виталий Панов
                      29.05.1903:24:28

                      загрузка производственных мощностей Боинга менее чем на три месяца

                      Самолетов класса Суперджет в мире выпускают около 120-150 шт. Так что доля 20% от мира, я считаю не плохо.

                      • 0
                        Нет аватара Serg_81
                        29.05.1907:41:55

                        В мировой практике воздушных перевозок уже давно принята классификация ВС по дальности их полета. Всего классифицируется 4 типа ВС:

                        Дальние магистральные способные пролететь более 6000 км.

                        Средние магистральные — преодолевающие от 2500 км до 6000 км.

                        Ближние магистральные — от 1000 км до 2500 км.

                        Местные воздушные линии (МВЛ) до 1000 км.

                        Самолет Сухой Superjet 100 среднемагистральный. Boeing 737 и A320 также среднемагистральные самолеты. О каких 20% Вы говорите?

                        • 0
                          Нет аватара Виталий Панов
                          31.05.1905:35:12

                          Самолет Сухой Superjet 100 среднемагистральный

                          Да, а я думал они делятся на Местные, Региональные, Узкофюзеляжные и Шыирокофюзеляжные.

                           https://ru.wikipedia.org/...C%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82 

                          Отредактировано: Виталий Панов~05:35 31.05.19
                          • 0
                            Нет аватара Serg_81
                            31.05.1921:06:45

                            Пусть будет по вашему. К какому классу отнесете Сухого? А потом цифирки выпуска аналогичного класса забугорных товарисчей сможете привести, что бы оправдать свои 20%?

                            Отредактировано: Serg_81~21:09 31.05.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          28.05.1912:32:16

          Немного не в тему, но коммунисты в СССР гоняли Ил-86 ЦУМВС Аэрофлота на покраску в Шэннон (Ирландия). Ибо у ирландцев получалось и качественнее, и краска добавляла меньше веса (чем то, чем в союзе красили).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,