134

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

читать полностью


  • 9
    Armine
    25.05.1913:46:07

    Вы знайте, а я восприняла эту новость немного по-другому. Как мне показалось, здесь соль не в том, что научились производить шестерни, а в том что двигатель теперь на 100% локализован. Как мне представляется это весьма крутая штука. Случись что, у нас есть полностью свой двигатель и не нужно идти ни к кому на поклон. ИМХО.

    Новости жирненький +    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,