134

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

Вместе с тем, в процессе освоения остаётся ряд позиций, которые пока не вышли на этап серийного производства. Но уже в мае на участке ждут четвёртый станок твёрдого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерён и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.

  •  © vestikamaza.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Андрей Князев Андрей Князев
    25.05.1907:37:11

    Я стесняюсь спросить, а в чем НОВОСТЬ? При любом маломальски приличном РМЦ косозубые шестерни делают на месте Это 4 операции и не сильно дорогих 2 станка старых или 1 современный… В чем уникальность ЭТИХ, что стоит писать про это? Че не написать тогда про выпуск гаек из шестигранного прутка? Не, понятно, что это рядом с гайками не валялось, но все-таки НОВОСТЬ в чем? Это рядовые вещи.ИМХО, конечно.

    • -4
      Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
      25.05.1908:32:32

      увы, но сейчас Вас заминусуют…

      • 5
        Андрей Князев Андрей Князев
        25.05.1908:45:49

        Даже не сомневаюсь… Давно заметил. При том, что сайт очень хорош и полезен, местная завсегдатая публика такая же сдвинутая как и либерасты, но в противоположную сторону. Любую критику они воспринимают болезненно. мягко говоря.

        • 10
          Нет аватара cheri
          25.05.1910:02:17

          Любую критику они воспринимают болезненно. мягко говоря.

          критику — спокойно, а вбросы ух. не любим.

          а вбросников тем паче.

          проблема как раз в том и заключается, что на 1-2 людей, говорящих по существу — 8-9 вбросников и тупорылых кретинов с плакатом на всю грудь «все про…пали!!!"

          и совокупный уровень их интеллекта…

          примерно как у одного калькулятора.

          (сорри, если кого-то обидел)

          так что если у вас есть мысли по существу — всегда рад.

          если только вбросы и истерика — сорри.

          Отредактировано: cheri~10:02 25.05.19
          • 9
            Armine Armine
            25.05.1913:46:07

            Вы знайте, а я восприняла эту новость немного по-другому. Как мне показалось, здесь соль не в том, что научились производить шестерни, а в том что двигатель теперь на 100% локализован. Как мне представляется это весьма крутая штука. Случись что, у нас есть полностью свой двигатель и не нужно идти ни к кому на поклон. ИМХО.

            Новости жирненький +    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.05.1910:11:18

      а в чем НОВОСТЬ?

      Новость в открытии нового участка на предприятии.

      Всё законно и соответствует Правилам сайта.

      Если вам новость не нравится, вы можете спокойно поставить ей минус.

    • 3
      Юрий Липатов
      25.05.1912:06:12

      Это автомобильное производство. Требование к точности и качеству выше при минимальной себестоимости. Тот вариант, который вы предлагаете, не годится от слова совсем.

      Отредактировано: Юрий Липатов~12:07 25.05.19
      • 3
        Please Please Me Please Please Me
        25.05.1916:09:34

        Да нет там никакой повышенной точности.Обратите внимание-вообще отсутствует операция зубошлифования.Если конструктором заложены минимумы на отклонение и биение,то после цементации и закалки зуб шлифуют,ну например-ПМП у танков

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.05.1915:11:40

      в чем НОВОСТЬ… В чем уникальность ЭТИХ

      Товарищ, это просто развитие машиностроения, металлообработки. Увы и ах — но эти отрасли производства именно из этого и состоят: нарезка шестерни, отливка блока цилиндров…

      Увы и ах — ничего уникального (т.е. существующего в единственном числе), все обыденно и прозаично: металлообработка, машиностроение, автостроение — и выпуск автомобилей КамАЗ или Мерседес. Нет, ничего уникального в этих автомобилях нет, ка нет ничего уникального в производстве картофеля и говядины, штанов и полотенец, холодильников и самолетов…

      Это — просто ПРОИЗВОДСТВО в нашей стране, его развитие, только и всего. И именно об этом — развитии производства в нашей стране — наш сайт и рассказывает.

      выпуск гаек… Это рядовые вещи

      Если в нашей стране откроется новое производство гаек или кирпичей — безусловно, наш сайт обязательно об этом расскажет! Жизнь и состоит из очень простых вещей…

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:28 25.05.19
    • 2
      Нет аватара Chuklandia
      26.05.1913:45:46

      Во-первых, тут уже ниже ответили (Armine), что суть новости не в шестернях, а доведении локализации до 100-процентного уровня.

      Во-вторых, а почему бы не писать и о гайках? Зайдите в любой строительный магазин, в магазин инструментов. Найдёте хоть один саморез российского производства? А российское сверло? Марки «Зубр», «Ермак», «Сибртех» и многочисленные подобные — это китайская продукция. Так что если где-то наладят выпуск чисто российских гаек — я этому только порадуюсь.

    • 4
      Борис Егоров Борис Егоров
      26.05.1920:46:19

      Лично занимался проектированием зуборезных фрез для производства этих шестерен. На КАМАЗе иная технология производства шестерен, нежели у ф. Liebherr. Конструкция же шестерен ф. Liebherr соотносится с ИХ возможностями производства. Пришлось изголяться, придумывать, переписывать методики проектирования, параллельно вычищая «авгиевы конюшни» прошлых лет. Можно с уверенностью сказать, что шестерни ф. Liebherr не идентичны нашим, но не факт (далеко не факт) при этом, что лучше наших    

      Так что я рад, хотя нынче на КАМАЗе не работаю — труд прошел не зря

  • 0
    Нет аватара BRO
    25.05.1910:13:16

    А КамАЗы то с этими движками уже продают? Я не нашёл инфы. Задел на будущее формируют?

    • 3
      Роман Исаков
      25.05.1914:17:43

      Новые грузовики серии К5 будут с двигателем Р6. Размеры нового двигателя не позволяют скомпоновать его со старой кабиной, соответственно пришлось делать новую кабину с новом уровнем комфорта. Сам двигатель Р6 соответствует нормам евро 5, а в перспективе и евро 6, чего нельзя было добиться на старом V-образном движке. Т. е. с новой кабиной и новым движком КамАЗ может претендовать на европейский рынок в том числе. Имя новой машине придумывают, конкурс проводили, раньше-то только номера, а новый красавец имя получит.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Роман Исаков
      25.05.1915:30:22

      Кабину делают уже у нас, сиденья тоже, вот и двигатель свой на 100%. Так-что про шильдик загнул этот инженер. С коробкой конечно сложнее, нужно новую проектировать, но это будет иметь смысл, если новая машина будет хорошо продаваться.

      • -8
        Нет аватара Lenin
        25.05.1919:57:15

        Из этого нет ничего отечественной разработки

      • -6
        Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
        26.05.1911:50:16

        только ремонтом занимается эта фирма-мой клиент,а не вы который посты пишет.

        • 3
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          27.05.1908:59:20

          Учитывая, какой вы могучий эксперт в «порошковом» виноделии на Кубани, остальные ваши утверждения как-то странно принимать на веру.

    • 13
      Нет аватара AbrValg
      25.05.1915:32:01

      Сами найдёте пункт, под который подходит ваш наброс?

      1. Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

      2. Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

      3. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

      4. Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовые из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

      5. Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

      6. Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

      7. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать ухокруты.

  • 1
    Нет аватара ильсур
    26.05.1922:15:04

    люди россии опомнитесь надо радоваться что камаз развивается построили новый завод каркаса кабин с нуля двигатели рядные камаз не делал вообще и сей час новое направление развивается пусть с помощью немцев они тоже не дураки знают куда бабки вкладывать я уже видел новые камазы к 5 супер короче я сам из челнов вижу как и что делается

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,