134

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

читать полностью

  • 3
    Роман Исаков
    25.05.1914:17:43

    Новые грузовики серии К5 будут с двигателем Р6. Размеры нового двигателя не позволяют скомпоновать его со старой кабиной, соответственно пришлось делать новую кабину с новом уровнем комфорта. Сам двигатель Р6 соответствует нормам евро 5, а в перспективе и евро 6, чего нельзя было добиться на старом V-образном движке. Т. е. с новой кабиной и новым движком КамАЗ может претендовать на европейский рынок в том числе. Имя новой машине придумывают, конкурс проводили, раньше-то только номера, а новый красавец имя получит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,