134

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Роман Исаков
    25.05.1915:30:22

    Кабину делают уже у нас, сиденья тоже, вот и двигатель свой на 100%. Так-что про шильдик загнул этот инженер. С коробкой конечно сложнее, нужно новую проектировать, но это будет иметь смысл, если новая машина будет хорошо продаваться.

    • -8
      Нет аватара
      25.05.1919:57:15

      Из этого нет ничего отечественной разработки

    • -6
      Путник У Ворот Зари
      26.05.1911:50:16

      только ремонтом занимается эта фирма-мой клиент,а не вы который посты пишет.

      • 3
        Андрей Тихоновский
        27.05.1908:59:20

        Учитывая, какой вы могучий эксперт в «порошковом» виноделии на Кубани, остальные ваши утверждения как-то странно принимать на веру.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,