134

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Нет аватара
    25.05.1915:32:01

    Сами найдёте пункт, под который подходит ваш наброс?

    1. Россия в заднице, нет денег даже на закупку хвосторезов.

    2. Россия в заднице, импортируемых хвосторезов не хватает на всех.

    3. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать хвосторезы.

    4. Россия в заднице, хвосторезы, которые якобы производятся у нас, на самом деле приходят готовые из Германии. У нас они только пакуются в коробки: вот и всё производство.

    5. Россия в заднице, собираемые у нас хвосторезы хуже импортных.

    6. Россия в заднице, мы только делаем хвосторезы, а разрабатываются они в Израиле.

    7. Россия в заднице, мы вынуждены импортировать ухокруты.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,