134

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара
    26.05.1913:45:46

    Во-первых, тут уже ниже ответили (Armine), что суть новости не в шестернях, а доведении локализации до 100-процентного уровня.

    Во-вторых, а почему бы не писать и о гайках? Зайдите в любой строительный магазин, в магазин инструментов. Найдёте хоть один саморез российского производства? А российское сверло? Марки «Зубр», «Ермак», «Сибртех» и многочисленные подобные — это китайская продукция. Так что если где-то наладят выпуск чисто российских гаек — я этому только порадуюсь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,