MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 18
121

На заводе двигателей «КАМАЗа» локализовано производство шестерен для двигателя Р6

  •  © vestikamaza.ru

Производство деталей для новой рядной шестёрки полностью локализовано на заводе двигателей. Теперь и шестерни для Р6 обрабатываются на «движках» — новый участок по их обработке организован в цехе 201.

«Р6 — на все сто процентов наш, камазовский. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», — сообщил начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

Теперь и шестерни — производство новой рядной «шестёрки» наконец полностью локализовано на заводе двигателей.

Участок с новыми станками появился в марте. На них производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6. Проектная производительность оборудования — до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestikamaza.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest26.05.19 20:46:19

    Лично занимался проектированием зуборезных фрез для производства этих шестерен. На КАМАЗе иная технология производства шестерен, нежели у ф. Liebherr. Конструкция же шестерен ф. Liebherr соотносится с ИХ возможностями производства. Пришлось изголяться, придумывать, переписывать методики проектирования, параллельно вычищая «авгиевы конюшни» прошлых лет. Можно с уверенностью сказать, что шестерни ф. Liebherr не идентичны нашим, но не факт (далеко не факт) при этом, что лучше наших    

    Так что я рад, хотя нынче на КАМАЗе не работаю — труд прошел не зря