стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

УЛКТ начал работу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
«Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (УЛКТ), входящий в группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК), обработал первое судно. Контейнеровоз Emotion компании Unifeeder вместимостью 1440 TEU прибыл из Гамбурга. Планируется, что судно будет заходить на терминал еженедельно.


 Источник фото: container.ru



Ввод в эксплуатацию нового контейнерного терминала в порту Усть-Луга имеет большое значение для развития транспортной отрасли России. По словам В.В. Путина, порт Усть-Луга – один из самых крупных в России инфраструктурных проектов европейского масштаба.


 Источник фото: container.ru



Президент НКК Алена Ашуркова подчеркивает, что УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. Это первый в России глубоководный контейнерный терминал, имеющий на сегодняшний день глубину у причалов 13,5 м. Терминал расположен за пределами городской территории, поэтому его работа и развитие не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами.


 Источник фото: container.ru



«Новый Усть-Лужский терминал представляет собой разумную альтернативу петербургским терминалам, на которых периодически случаются заторы и возникают напряженные ситуации», – говорит CEO Unifeeder Йеспер Кристенсен: «Стратегическое расположение терминала позволяет снизить риски тяжелых зимних условий. Терминал легко может обработать груз, идущий на Санкт-Петербург, Москву и Калужский регион благодаря уже существующей инфраструктуре. Это новые ворота в Россию, и мы в Unifeeder гордимся, что УЛКТ станет частью нашей широкой терминальной сети в этом регионе».


 Источник фото: container.ru



Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь завершена в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    29.12.1117:29:01
    С Новым годом Прибалтика!!!   
    • 0
      Нет аватара andru_spb
      29.12.1118:36:52
      не чокаясь , и минутку помолчим (о прибалтике) Отредактировано: andru_spb~17:38 29.12.2011
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    29.12.1119:45:22
    Особенно про «Новый Усть-Лужский терминал представляет собой разумную альтернативу петербургским терминалам, на которых периодически случаются заторы и возникают напряженные ситуации» понравилось.)) Типа спите спокойно дорогие таврищи прибалты.))
  • 0
    suursaar suursaar
    29.12.1120:41:41
    Мы проеболты, глубоко обеспокоены этой новостью. Если раньше мы снимали бабло с русского транзита и тратили их на закупку натовского оружия и оборудования, то сейчас придется соса... ну вообщем, сами понимаете. Отредактировано: suursaar~19:42 29.12.2011
  • 0
    Нет аватара eugene771
    29.12.1120:42:52
    Что то сейчас 1440 TEU а будет 3 млн TEU т е сейчас он и не работает практически. Ч то то здесь не так. И хотелось бы видеть планы между 2011 и 2025 годом по вводу мощностей. И какие мощности у конкурентов, в чем выигрыш для клиентов?
    • 0
      Нет аватара CircleMaster
      29.12.1122:20:26
      1440 - это один корабль. И заходить он будет еженедельно, значит в год - только с него - 72 000. А он наверняка не один. Даже по одному такому в день - это 525600. Уже 1/6 полной загрузки. Выигрыш для клиентов - если раньше приходилось разгружаться у прибалтов, а потом тащить ж/д транспортом, растаможивать на российской границе, то теперь всё делается сразу в порту, и можно везти хоть в Китай.
  • 0
    Нет аватара hamal81
    29.12.1121:22:38
    Космодром!
  • 0
    Koul Koul
    29.12.1123:47:27
    Зря вы так прибалтов, зря, зря, зря..
    • 0
      Нет аватара andru_spb
      30.12.1100:01:11
      что зря ? только бизнес ,ничего личного...
    • 0
      Нет аватара Guard
      30.12.1100:52:49
      Зачем платить за транзит и увеличивать время доставки грузов? ИМХО очень правильно что такой терминал теперь есть в России.
  • 0
    Нет аватара NWO
    30.12.1100:45:20
    (Санта Клаус): Йо-хо-хо, прибалты -- ФПЕРДЕ!     ЗЫ: А за что их так? Да что бы не ссали куда не попадя ..     Отредактировано: NWO~23:46 29.12.2011
  • 0
    Koul Koul
    30.12.1118:52:18
    Экономика-экомикой, выгоды очевидные, но людьми-то оставаться нужно в любом случае. И не нисходить до упырей. Я сейчас обращаюсь к сурсару и нво.
  • 0
    Нет аватара valrus
    30.12.1119:12:11
    Очень правильный проект, а самое главное нужный.
    • 0
      Нет аватара estotro
      07.01.1222:45:14
      и очень масштабный даже для нашей страны - там почти с нуля строится один из крупнейших портов на Балтике http://sdelanou....ru/blogs/9294/
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,