MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    exhausted1987 exhausted198728.05.19 17:27:34

    Если пилот в нарушении инструкций по-ковбойски сажает перегруженный самолёт с полными баками керосина, причем тут техника?

    Отредактировано: exhausted1987~17:27 28.05.19
    • Комментарий удалён
      • 16
        Нет аватара olegg28.05.19 20:04:10

        Хватит бредить.

        Не было критичных проблем со связью.

        Был резервный передатчик.

        После молнии самолет был в воздухе более 20 минут и спокойно вышел на глиссаду.

        И от пилота не было сообщений о проблемах с двигателями.

        Джойстик — не новация. Эйрбасы с ними гораздо раньше начали летать.

        Если пройдена сертификация, то и вопросов к этому нет.

        Для Сухого есть полнофункциональный тренажер и достаточно информации от пилотов, сравнивающих удобство и функциональность управления в том числе в Direct Mode.

        Ну, а то, что сотворил пилот с самолетом — это уже тема для следствия в отношении него и менеджмента компании.

        В общем, ваши убогие набросы бессмысленны, потому что преследуют вполне очевидную цель, которая не имеет ничего общего с желанием разобраться в трагедии.

        • Комментарий удалён
          • 12
            rvk rvk28.05.19 22:35:49

            Да даже пилоты говорят что привыкание к джойстику это месяц полетов, к управлению левой рукой еще месяц. Этой проблемы вообще не существует!

            • Комментарий удалён
              • 9
                rvk rvk29.05.19 00:55:31

                я не слышал о таких проблемах у пилотов Аэрбаса, которых по миру тысячи летает. Или что, у них нет ситуаций с посадкой Direct Mode? Да регулярно, это штатная ситуация.

                А в Аэрбасе дурни сидят? А те кто покупает Аэрбасы тоже дурни? Ну или Бомбардье, например, тоже дурни, что сделали у Global 7500 джойстики, когда у Global 5000 были штурвалы? Или в СSeries.

                Штурвал в Боинге это по сути то же самое, что ключ зажигания на центральном тоннеле у Сааба — дань моде, фишка, не более. Для пилота нет никакой разницы, он привыкает еще на тренажере.

                • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара silicoid28.05.19 23:11:28

            Вас еще не забанили за флуд?

            • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара candino197128.05.19 20:58:44

      Ну я бы не назвал это «ковбойством».

      Все-таки если пошел отказ электроники, то борт нужно сажать, как можно быстрее. Неизвестно, что в следующую минуту может отказать.

      В прошлом (или позапрошлом году) пилот Азур Эйр сажал очень сильно перегруженный (с топливом на 15 часов полета) В757 с горящим двигателем в Доминикане.

      Сажать перегруженный борт можно и нужно. Только нужно уметь это делать.

      Отредактировано: candino1971~20:59 28.05.19
      • 4
        rvk rvk28.05.19 22:36:31

        «как можно быстрее» это Mayday, а не Pan Pan