MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара vlTepes28.05.19 17:44:48

    Только это не имеет ни какого отношения к катастрофе

    Производство вообще не имеет никакого отношения к катастрофе.

    Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили. Новые двигатели идут без дефекта, на старых меняют дефектные детали при обслуживании.

    • 6
      Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:50:35

      Саботажа французов нет, идет рабочий процесс — все уже исправили.

      Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

      Исправили это когда двигатели отрабатывают обещанный ресурс и есть их запас или запасных частей, что бы простоя не было.

      • -7
        Нет аватара vlTepes28.05.19 17:53:30

        Что исправили если самолеты из-за французской части движков на приколе стоят???

        Покажите мне хоть один стоящий из-за двигателя самолет.

        Таких нет сейчас даже в Аэрофлоте.

        Есть более 20 запасных двигателей у ОАК, которые выдаются авиакомпаниям на время ремонта.

        Не стоит прошлогодними проблемами объяснять проблемы нынешние.

        Нынешние проблемы от того, что за последние годы нет продаж.

        • 2
          Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 17:59:07

          Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

          Теперь вы пытаетесь, подготовку и передачу к другим заказчикам, что обычное дело со всеми самолетами выдать за полный отказ и работу на склад?

          Причем я привожу ссылки на ваш же сайт, где говорится обратное:

          готовится к передаче на базу заказчика: 33.

          из них:

          … 0 на ЛИС (подготовка к полету)

          … 8 на ЛИС (летает)

          … 0 в Ульяновске

          … 13 в Жуковском

          … 5 на хранении (в Жуковском)

          … 9 в Венеции

          • -4
            Нет аватара vlTepes28.05.19 18:03:27

            Вижу что по движкам вы сдулись и информация про исправили не состоятельна.

            Safran доработала камеру сгорания для SaM146

            7 декабря 2018 ATO.ru

            На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком «горячей» части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

            Отредактировано: vlTepes~18:03 28.05.19
            • 4
              Нет аватара 1ogicandscience28.05.19 18:15:46

              Ок, французов дожали таки за 8 лет.

              Но свое поганое дело с репутацией нашего самолета они выполнили по полной.

              170 самолетов(до 2019 года) + запас и ремонт, думаю около 380-400 бракованных движков поставлено.

              И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

              Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

              Отредактировано: 1ogicandscience~18:16 28.05.19
              • -3
                Нет аватара vlTepes29.05.19 09:18:12

                И далее они будут «сыпаться» только по нарастающей, подходя к выработки недоресурса французской части.

                Так что до устранения проблемы еще ох как далеко и простои ни куда не денутся. Даже с пулом двигателей.

                На ближайшей форме заменят по бюллетеню и ничего никуда не будет сыпаться.