стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

В Москве завершена проходка тоннеля метро от станции «Юго-Восточная» до станции «Окская улица»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Сегодня в Москве на строящейся Некрасовской линии метро завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля от станции «Юго-Восточная» до станции «Окская улица». Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 2598 метров велась с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Лилия».

  •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

  •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

Это уже четвёртый совмещённый тоннель метро большого диаметра, построенный в Москве!

Таким образом, к настоящему моменту на втором пусковом участке Некрасовской линии из 4-х двухпутных тоннелей построены уже 3, а ТПМК «Виктория» ведёт проходку завершающего 4-го тоннеля от станции «Стахановская» до станции «Нижегородская».

Фото vk.com/mossobyanin

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    vladkrav vladkrav
    30.05.1921:39:32

    А не знаете сколько времени ушло на проход этих двух с половиной километров? Впечатление такое что оперативнее начали проходить    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      30.05.1921:44:02

      не знаете сколько времени ушло на проход этих двух с половиной километров?
      Проходка этого тоннеля началась 13 июля прошлого года.

  • 1
    Sergio Buk Sergio Buk
    31.05.1900:16:43

    Какая огромная махина.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1900:23:07

      Какая огромная махина
      А это её работа:
      •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

      •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        31.05.1900:27:46

        В бетонном каркасе, а так то еще больше диаметр. Это только в одну сторону?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1900:34:36

          Это только в одну сторону?
          •  © Фото из открытых источников

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk
            31.05.1900:38:22

            Эх, нам бы такое. Но в Сочи так не сделаешь, а загрузка трасс в сезон очень плотная.

            • 0
              Нет аватара guest
              31.05.1901:13:12

              Наземный транспорт вам надо развивать.Ту же Ласточку задействовать.

              • 1
                Sergio Buk Sergio Buk
                31.05.1918:26:38

                Ласточка тут давно работает. Даже дублер Курортного проспекта есть, который к Олимпиаде построили. Но таки не помогает. Летом народ же на своих авто едет на отдых. Да и зимой у нас, как в Москве, народ едет с работы на работу. С одного конца города на другой. А Сочи практически размазан вдоль побережья узкой полоской. То есть фактически есть одна дорога через Центральный и Хостинский район и параллельно ей дублер сделали.

              • -4
                Нет аватара makdak
                01.06.1923:13:03

                у нас только в мозгве метро нужно. за мкадом холопы живут, могут и пешком походить.

            • 0
              Тимофей Золотых Тимофей Золотых
              04.06.1911:00:11

              Печально на фоне этих новостей смотрятся новости из Воронежа: «Вопрос метро снят, он не обосновывается по экономическим показателям. А вот трамвай — это перспектива, он уже был, и надо признать ошибкой, что его убрали».

              Город задыхается в пробках и эти качели трамвай-метро уже почти два десятка лет длятся, «а воз и ныне там». Особенно печально это все на фоне общественного транспорта, превращенного местными властями в помойку.

              Обидно за свой город.    

              Отредактировано: Тимофей Золотых~11:03 04.06.19
  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1920:28:19

      Жители заМКАДья, вы ещё не забыли, что такое метро?

      Интересно, с какой целью Вы создаёте на сайте всё новые аккаунты, количество которых уже исчисляется многими десятками, и в очередной раз под новостью о строительстве столичного метрополитена обращаетесь в жителям других регионов?    

      P. S. Жду следующий Ваш комментарий про строительство метро в Турции и Иране.

      Отредактировано: A_SEVER~20:32 31.05.19
      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1921:15:42

          Вы не ответили на мой вопрос!    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1921:35:30

          ЗАЧЕМ НАМ ВООБЩЕ РАЗВИВАТЬ РЕГИОНЫ?
          Хорошо, такой вопрос — во времена СССР регионы развивали?

          • Комментарий удален
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.05.1923:17:57

              в каждом селе имелось отделение колхоза либо совхоза, обеспечивавших людей стабильной работой

              Мой дедушка приехал в Москву в 20-х из деревни (Смоленская область, деревня исчезла в 60-х).

              Моя бабушка и её сестра приехали в Москву в 20-х из деревни (Пензенская область, деревня сохранилась).

              Муж сестры бабушки приехал в Москву в 40-х из деревни (Калужская область, деревня сохранилась).

              Мама родилась в Москве.

              Папа приехал в Москву в 60-х из деревни (Архангельская область, деревня исчезла в 70-х).

              Родители моей тёщи приехали в Москву в 20-х из деревни (Тверская область, деревня не сохранилась).

              Тёща родилась в Москве.

              Мой тесть приехал в Москву в 60-х из деревни (Тамбовская область, деревня сохранилась).

              Муж сестры жены (свояк) приехал в Москву из Челябинска в 70-х.

              Так выглядит урбанизация на примере одной семьи.

              в СССР активно развивался электротранспорт
              В СССР активно развивался общественный транспорт (в т.ч. электротранспорт), т.к. не каждый желающий мог купить себе личный автомобиль — у одних денег не было, у других возможности.

              У дома моих родителей (9 этажей, 6 подъездов) во времена СССР стояло чуть больше 10 машин, сейчас стоит несколько десятков.

              В деревню к моим родственникам раньше все ездили общественным транспортом (поезд+автобус+автобус+теплоход), сейчас там в каждом дворе машина, а то и не одна.

              В автомобилизации общества многие заинтересованы — автозаводы, производители запчастей, нефтяные компании, сети АЗС, страховые компании, владельцы автосервисов, автомоек, компании, управляющие платными автотрассами.

              В масштабах страны это огромный бизнес, в котором заняты сотни тысяч людей, и этот бизнес поддерживается государством.

              В этом и заключается разница между социализмом и капитализмом, при котором само население становится «нерентабельным»,
              Не соглашусь — для капитализма население не менее важно, чем для социализма, т.к. это потенциальные потребители товаров и услуг.

              • Комментарий удален
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.06.1900:17:02

                  Но при этом в советское время и сельское население продолжало расти, в отличии от сегодняшнего дня. Кстати, о деревне. В РСФСР в 1987 году на селе 48% дворов имели коров. В 2006 число таких дворов уменьшилось до 23,6%, а последняя сельхозперепись 2016 года показала, что всего 12% дворов содержат коров, телят и бычков.

                  Совершенно верно — жизнь радикально изменилась.

                  народ массово отказался от содержания коров и перешел в лучшем случае на коз.

                  Да!

                  село вымирает, стареет, спивается

                  Мое село — нет. Не вымирает и не спивается.

                  И — при чем тут обсуждаемая статья о строительстве метрополитена в Москве??? ПО теме — совсем-совсем сказать нечего, болезный?

                  Хотя — чего спрашивать, когда налицо факт: нечего тебе по теме сказать, нечего…

                  Отредактировано: brat_po_razumu~00:20 01.06.19
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.06.1900:21:24

                  в советское время и сельское население продолжало расти
                  Люди массово переселялись в города, деревни исчезали, а сельское население росло?
                  Не потянуть корову в нынешней экономической ситуации

                  Корова это тяжёлый ежедневный физический труд, которым люди старшего поколения заниматься уже не могут, а более молодого — не хотят.

                  Тем более если в деревне есть магазин, в котором продаётся продукция агрохолдингов, а у людей есть деньги на её покупку.

                  Не надо ни поить, ни доить, ни пасти, ни сенокосом заниматься — пошёл и купил.

                  Отредактировано: A_SEVER~00:25 01.06.19
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      01.06.1901:14:28

                      Полнейший офф-топик — участник неспособен говорить по теме обсуждаемого материала.

                      Участнику вынесен минимальный, суточный, бан — чтобы он приучил себя говорить по теме обсуждаемого материала.

                      Если неспособен обучить себя — бан будет заменен на постоянный.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~16:03 01.06.19
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.06.1901:27:36

                      Посмотри статистику.
                      Зачем смотреть статистику, если десятки заброшенных деревень я в 80-х видел своими глазами?
                      поля заросли
                      Увы и ах, я в прошлом году впервые в своей жизни посетил Краснодарский край — ни одного пустующего клочка земли!
                      у людей элементарно упала покупательная способность
                      По очередям в кассу супермаркетов этого не скажешь.

                      На этом нашу дискуссию считаю законченной.

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          31.05.1921:43:06

          А к кому мне ещё обращаться? Не к москвичам же.
          Так с какой целью Вы обращаетесь к не москвичам?    

          • Комментарий удален
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              01.06.1900:36:23

              данный сайт что, только для москвичей?
              Нет, для жителей Серпухова, которые хотят спровоцировать срач на сайте.

              Просто одни люди получают удовольствие от обсуждения что строят, где строят, как строят, а другим нравиться, когда люди ругают власть и друг друга.    

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1900:00:40

          данный ресурс превратился в некий междусобойчик

          Данный ресурс это междусобойчик людей, которые радуются успехам современной России. Когда некий пользователь начинает настойчиво утверждать, что раньше было лучше (т. е. сейчас стало хуже), это встречает естественную негативную реакцию.

          • 0
            Антон Никитин Антон Никитин
            02.06.1902:40:34

            Данный ресурс это междусобойчик людей, которые радуются успехам современной России.

                Полностью с Вами согласен!

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1900:06:37

          Интересно, с какой целью Вы создаёте на сайте всё новые аккаунты

          — С той же самой целью, с которой меня каждый раз банят

          В Вашем письме отсутствует логическая связь с заданным вопросом — соответственно, это ответом не является.

          Повторю вопрос: с какой целью Вы создаёте на сайте всё новые аккаунты?

          ресурс превратился в некий междусобойчик

          То есть я правильно понимаю, что Ваша цель — устраивать на нашем сайте междоусобные войны-срачи?

          Отредактировано: brat_po_razumu~00:09 01.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,