Лого Сделано у нас
143

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

читать полностью


  • -3
    Нет аватара senima56
    04.06.1915:08:11

    «Итак, СССР эти самолеты — закупал за рубежом сотнями."-согласен с Вами на 100%, закупали…но и ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны… А теперь?! «Лучшийвмиренеимеющийаналоговнеуступающийавомрногомпревосходящий» ССЖ-100 втюхиваем чуть ли не даром! Не берут! А если и взяли- отказываются от такого «русского чуда»!

    Это ж надо было «додуматься" — поручить проектирование и создание самолёта фирме, которая никогда(!!!)не делала гражданские самолёты!!! Что за идиот это придумал?! Почему не поручили Туполеву, Ильюшину, Яковлеву?! «Слепили» самолёт изначально на 80% из импортных комплектующих (соглашусь- сейчас поменьше) и не можем продать даже тем, кто и взял бы! До сих пор проект на «дотации государства»!Где тут «персональная ответственность"?! Кого сажать?!

    Пишите «Какой же визг начинается теперь, когда впервые в истории России САМА начинает самолеты этого класса производить!!!" — поясните, что Вы имеете в виду «Россия сама начала производить»? Сборку L-410 из импортных комплектующих- это Вы называете «сама начала производить»?! Чушь! Вот если, всё-таки ( я ОЧЕНЬ в душе надеюсь!), мы начнём производить «Байкал» (ТВС-2ДТС) серийно, но не «штучно» тогда я буду самым счастливым человеком в России! И я уже был таковым, когда смотрел сюжет о том, что «ИЛ-112 В совершил свой первый полёт!»

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.06.1915:41:09

      Я не люблю прыгать туда-сюда, чтобы перейти ко второму вопросу — закончим с первым.

      Итак, самолеты этого класса СССР не производил — а был вынужден сотнями, тысячно закупать за рубежом, Л-410 и Ан-28 производства ЧССР и ПНР, соответственно.

      В настоящее время производство Л-410 перенесено и все более локализуется в России — что прекрасно. СССР такие самолеты импортирова.

      Если мы решили первый вопрос — переходим ко второму:

      ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны…

      ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ??? — а можно список СОТЕН ПАССАЖИРСКИХ самолетов, ПРОДАННЫХ СССР за границу?

      Ссылку, пожалуйста — чтобы мы могли посмотреть информацию и подтвердить: о да, СССР продавал за рубежом пассажирские самолеты сотнями.

      А не отдавал их забесплатно «дружественным режимам» Африки и так далее, Кубы-Никарагуа, со списанием долгов.

      И на СОТНИ — там ну никак не тянет. Десятками СССР — пассажирские самолеты «дружественным режимам» на халяву передавал, это да.

      Отредактировано: brat_po_razumu~19:50 04.06.19
      • -3
        Нет аватара senima56
        04.06.1920:10:22

        Ну извините, за «фигуру речи" — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал! Кстати, как помните, президент Польши разбился под Смоленском на Ту-154! Хотя Польша в 2010 году уже давнооооо не была «дружественной»!

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.06.1920:19:42

          Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

          президент Польши … Ту-154

          И — что? Король Таиланда … Супержет. Летает — дай бог процветания уважаемому монарху и его стране.

          •  © Фото из открытых источников

          Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 04.06.19
          • 0
            Нет аватара nabludatel71
            05.06.1923:06:15

            Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

            Не надо преувеличивать. 45 Суперджетов — вот весь наш гражданский экспорт в нынешнем десятилетии: 30 в Мексику (с учётом ожидающих отправки), 8 ирландцам, 3 в Таиланд, 2 в Казахстан, 1 в Лаос. Это лучше, чем ничего, безусловно, и лучше, чем в нулевые (тогда с десяток советских моделей продали), но только 5 штук в год (грубо), что много меньше, чем в СССР (см. ниже).

        • 0
          Нет аватара Юрген
          04.06.1920:20:49

          Ну извините, за «фигуру речи» — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал!

          Это не фигура речи. Продавали именно сотнями.

           http://www.avialp.info/tu.../tu-154-analiz-poter.html 

          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.06.1922:59:46

            Могу я поинтересоваться, где в указанной ссылке данные о СОТНЯХ гражданских пассажирских самолетов, экспортированных СССР?

            Не о передаче на халяву «дружественным режимам», после чего СССР еще им и должен остался - а об экспорте.

            Еще раз отметим, что при этом СССР импортировал более тысячи бортов Л-410 и Ан-28, не говорю уж о более чем 10 000 импортных Ан-2.

            При этом, естественно — не забываем, что СССР — был много крепнее, чем России. Увы и ах, Ту-134 — не производились в России. Вообще.

          • 0
            Нет аватара nabludatel71
            05.06.1922:56:11

            Экспорт самолётов из СССР (по данным статсборников «Внешняя торговля СССР» и др.):

            1960 г. — 2

            1970 г. — 75

            1975 г. — 80

            1980 г. — 77

            1981-85 гг. — суммарно свыше 600.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,