MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 июня 18
39

В Калининграде начали производить внедорожник BMW X7

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest05.06.19 17:44:25

    Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!И это правильно,а то применив крепеж российского производства многие ушлые конторы с радостью бы рапортовали о 40-50% локализации на старте!    Вообще читал 2 года назад статью ЗР о них.Там заявлялась цифра 28-30% локализации.В общем,херня какая-то у них!То ли там наврали,то ли в своём отчете цифра не пропечаталась…Сами же понимаете,что чем выше локализация тем больше людей получает работу (а не только непосредственно на Автоторе) на смежных фирмах.

    P. S. И какие дырявые минусы понаставили?Я что на сноб или знак попал?Вроде Сделано у нас.

    Отредактировано: Андрей Иванов~13:50 06.06.19
    • 0
      Нет аватара guest05.06.19 19:50:24

      С вашим подходом ни одна фирма к нам не придет. Учитывая, что наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали импортные производства для России благо.

      • -2
        Нет аватара guest05.06.19 20:14:29

        С моим подходом?Ко мне?   У других не так?

        • 0
          Нет аватара Tony07.06.19 01:08:56

          твой подход = твой доход, и пропорционален твоему рейтингу на этом сайте

          • 0
            Нет аватара guest07.06.19 01:12:51

            Твой мозг пропорционален для хомяка,если по существу нечего сказать.   

      • 2
        Нет аватара King321405.06.19 20:30:05

        Вы считаете КАМАЗ не автомобилем или ЗИЛ-131?

        Может урежете осетра про "наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали «?

        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk06.06.19 00:20:18

          А КАМАЗу разве не новую модель ЗИЛа перекинули?

    • 1
      Нет аватара guest05.06.19 23:00:06

      Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!

      Она считается от цены изделия.

      Если 1% от цены вы потратили на российские детали и 98% - на зарплату/аренду/логистику и прочее (в России естественно). То это 99%.

      Причем — не имеет значения какова локализация покупаемой детальки — она может быть либо российской либо импортной. А не на например 30% российской. Тут монохромно все. Имеет колесо сертификат СТ-1 либо по 719 ПП проходит как российское — все, вся его цена идет в копилку локализации изделия более высокого уровня.

      Цена естестенно берется не с потолка, а обосновывается калькуляцией.

      А к некоторым товарам вообще не применяются требования по сумме импортной составляющей для признания их российскими. Например к интегральным микросхемам второго уровня. Вы можете не владеть технологией производства и производить их за границей, при этом они будут являться «произведенными на территории РФ» и продукция, которая их включает всю их цену положит в свою копилку локализации.

      Update:

      А для автомобилей с 7 июня сего года все оказывается вообще прикольно. Там теперь каждый чих приносит какое-то количество баллов. Только я так и не нашел сколько их всего надо набрать — видимо в пылу назначения баллов — забыли написать самое главное. Или я слепошарый.

      Больше всего дают за сварку кузова, окраску, штамповку деталей кузова и использование российского металла.

      А раньше нужно было осуществлять 11 определенных технологических операций по сборке и все.

      Отредактировано: A S~23:26 05.06.19
      • 0
        Нет аватара guest06.06.19 13:54:48

        Приколист!А я что говорил по твоему?Переклейка шильдиков не прокатит и не прокатывает!Иначе не было кучи жалоб некоторых на то,что их никак не могут признать отечественными производителями.Значит строго спрашивают.