стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

В Калининграде начали производить внедорожник BMW X7

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

«Автотор» сотрудничает с концерном BMW с 1999 года. В Калининграде собираются автомобили BMW Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х7, 3 series, 5 series, 7 series. На производственной площадке работают более 800 человек. Общий объем производства за 19 лет превысил 215 тыс. машин.

Холдинг в Калининграде основан в 1994 году, производство ведется с 1997 года. Первым в России приступил к выпуску автомобилей иностранных брендов, выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства за 21 год превысил 2 млн автомобилей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара seregin-s1
    05.06.1913:12:48

    Дождался! Завтра же покупаю!)

    • 1
      Sergio Buk Sergio Buk
      06.06.1900:18:42

      На меня парочку прикупи, что бы в очереди не стоять мне!

  • -8
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    05.06.1915:50:20

    Что с этого?Была сборкой — ей и останется!Нечем тут гордиться,как и с китайским заводом!Купили бы один из закрывшихся фордовских заводов — ещё куда ни шло.

    • 1
      Вадим Варенцов Вадим Варенцов
      05.06.1916:21:35

      Чем плохо если люди с заводов форда будут работать на Хавейле или на Автоторе? Что-то закрылось, что-то открылось

      • -3
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        05.06.1916:25:19

        Бывшие работники Форда?Сомнительно.Автотор в принципе сборочный гараж с никакущей локализацией,а у Форда она была очень приличной.Пока насчёт локализации молчание.

        • 5
          Вадим Варенцов Вадим Варенцов
          05.06.1916:53:20

          Тогда Хавейл и скоро ещё Равон откроет. Кстати откудо дровишки? Про локализацию? Старья всякого на Автоплюс насмотрелись? вот выписка с их сайта. Всё что сверху подпадает и под БМВ. Локализация

          Действуя в рамках стратегических задач развития российской автомобильной промышленности, АВТОТОР последовательно реализует программу повышения локализации.

          Компанией активно ведется работа по исполнению поэтапного плана углубления технологии производства.

          В целях повышения конкурентоспособности, увеличения добавленной стоимости продукции, развития промышленного потенциала региона, создания дополнительных рабочих мест АВТОТОР совместно с партнерами последовательно расширяет возможности использования локализованных компонентов в производстве автомобилей на территории Калининградской области.

          В настоящее время реализуются проекты:

          — по производству и поставке стекол

          — по выпуску блока климатической системы

          — по выпуску модулей электропроводки,

          — производству выхлопной системы,

          — выпуску сидений для легковых автомобилей

          Для использования в производстве у локальных поставщиков закупаются аккумуляторные батареи, шины, диски колес и др.

          В рамках реализации программы локализации производства коммерческих автомобилей освоено производство грузовиков Hyundai серии HD с 28 типами надстроек отечественных производителей.

          Основными поставщиками комплектующих для изготовления надстроек являются 10 российских компаний из г. Нижний Новгород, г. Рязань, г. Набережные Челны и г. Калининграда.

          В 2017 году освоена технология производства автомобилей и надстроек с удлиненной рамой; осуществлен подготовительный комплекс работ с поставщиками по применению отечественных компонентов в проектах производства легких коммерческих автомобилей бренда Hyundai — электропроводка, топливные баки, пластиковые детали, прорабатываются также проекты освоения производства локального стекла, механизма стеклоочистителей для кабин коммерческих автомобилей серии HD.

          В планах развития программы локализации в 2018 году — увеличение номенклатуры и объемов закупки компонентов у отечественных поставщиков (в том числе и расширение количества поставщиков), согласование возможности дальнейшего использования локальных компонентов различных видов.

          Планируется также расширение объема и номенклатуры применения надстроек различных моделей и модификаций отечественного производства для установки на шасси коммерческих автомобилей.

          При реализации проектов по освоению производства комплектующих на территории России выполняется план мероприятий по проверке технических параметров компонентов, планируемых к закупке.

          + сварка окраска. Это общие масштабы по всем моделям kia, Bmw Hyundai.

          Отредактировано: Вадим Варенцов~17:00 05.06.19
          • -6
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            05.06.1917:19:03

            А конкретные цифры?Просто отчету самого Автотора общий выпуск товарной продукции составил 307 млрд ₽(понятно,что это розничные цены за каждое авто),а объем закупок российских комплектующих чуть больше 2 млрд ₽(здесь разумеется,оптовые цены)!Я очень надеюсь,что это закупки только в Калининградской области,а не со всей страны.Потому что в последнем случае локализация составит жалкий ~1%.Но подробностей по поводу этого у них нет.Можете у них на сайте прочитать.   

            P. S.По ходу,такая сборка будет аж до 2023 года.

            P. P. S.Оказывается,что 2 млрд ₽ все-таки закупки в Калининградской области.Но вот беда,что нет данных в цифрах о закупках комплектующих по остальным отечественным поставщикам!Надеюсь,что цифры локализации от 30% все-таки достоверные.

            Отредактировано: Андрей Иванов~22:36 05.06.19
            • 5
              Вадим Варенцов Вадим Варенцов
              05.06.1917:33:59

              Важны не суммы, А процент деталей от 1 машины. Учитывая, что кузов весь наш, проводка стёкла, выхлоп, сиденья, блок климата это уже процентов 40 а цыфры закупок это всё второстепенно в производстве. Тут главное что дают работу людям.

              • -5
                Андрей Иванов Андрей Иванов
                05.06.1917:44:25

                Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!И это правильно,а то применив крепеж российского производства многие ушлые конторы с радостью бы рапортовали о 40-50% локализации на старте!    Вообще читал 2 года назад статью ЗР о них.Там заявлялась цифра 28-30% локализации.В общем,херня какая-то у них!То ли там наврали,то ли в своём отчете цифра не пропечаталась…Сами же понимаете,что чем выше локализация тем больше людей получает работу (а не только непосредственно на Автоторе) на смежных фирмах.

                P. S. И какие дырявые минусы понаставили?Я что на сноб или знак попал?Вроде Сделано у нас.

                Отредактировано: Андрей Иванов~13:50 06.06.19
                • 0
                  Юрий Липатов
                  05.06.1919:50:24

                  С вашим подходом ни одна фирма к нам не придет. Учитывая, что наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали импортные производства для России благо.

                  • -2
                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                    05.06.1920:14:29

                    С моим подходом?Ко мне?   У других не так?

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      07.06.1901:08:56

                      твой подход = твой доход, и пропорционален твоему рейтингу на этом сайте

                      • 0
                        Андрей Иванов Андрей Иванов
                        07.06.1901:12:51

                        Твой мозг пропорционален для хомяка,если по существу нечего сказать.   

                  • 2
                    Нет аватара King3214
                    05.06.1920:30:05

                    Вы считаете КАМАЗ не автомобилем или ЗИЛ-131?

                    Может урежете осетра про "наши автопроизводители ничего толком за советское время и после не создали «?

                    • 0
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      06.06.1900:20:18

                      А КАМАЗу разве не новую модель ЗИЛа перекинули?

                • 1
                  lowly cook lowly cook
                  05.06.1923:00:06

                  Вообще-то локализация считается от суммы,а не % количества деталей!

                  Она считается от цены изделия.

                  Если 1% от цены вы потратили на российские детали и 98% - на зарплату/аренду/логистику и прочее (в России естественно). То это 99%.

                  Причем — не имеет значения какова локализация покупаемой детальки — она может быть либо российской либо импортной. А не на например 30% российской. Тут монохромно все. Имеет колесо сертификат СТ-1 либо по 719 ПП проходит как российское — все, вся его цена идет в копилку локализации изделия более высокого уровня.

                  Цена естестенно берется не с потолка, а обосновывается калькуляцией.

                  А к некоторым товарам вообще не применяются требования по сумме импортной составляющей для признания их российскими. Например к интегральным микросхемам второго уровня. Вы можете не владеть технологией производства и производить их за границей, при этом они будут являться «произведенными на территории РФ» и продукция, которая их включает всю их цену положит в свою копилку локализации.

                  Update:

                  А для автомобилей с 7 июня сего года все оказывается вообще прикольно. Там теперь каждый чих приносит какое-то количество баллов. Только я так и не нашел сколько их всего надо набрать — видимо в пылу назначения баллов — забыли написать самое главное. Или я слепошарый.

                  Больше всего дают за сварку кузова, окраску, штамповку деталей кузова и использование российского металла.

                  А раньше нужно было осуществлять 11 определенных технологических операций по сборке и все.

                  Отредактировано: A S~23:26 05.06.19
                  • 0
                    Андрей Иванов Андрей Иванов
                    06.06.1913:54:48

                    Приколист!А я что говорил по твоему?Переклейка шильдиков не прокатит и не прокатывает!Иначе не было кучи жалоб некоторых на то,что их никак не могут признать отечественными производителями.Значит строго спрашивают.

  • 0
    Нет аватара Bars
    05.06.1920:40:57

    Локализация вещь довольно относительная. Мировые бренды вообще не делят продукт поставляемый на конвеер по странам. Они берут у компаний специализирующихся на конкретных компонентах, а где эти компоненты произведены их мало волнует. Та же например турецкая Рено нашпигована немецкими деталями, блоками ,запчастями и т. д. более чем немецкий автомобиль, и даже Тойота так же может быть набита деталями немецкого производства, а Мерседес деталями китайского производства, это нормальный рынок для выпуска качественных вещей. И даже ВАЗ в советское время штамповал кузова из сталей разных поставщиков, и лучшей из них были кузова из ГДР овской стали( знаю, дядька работал на автовазе) и красками красили разными, и нашими и Югославскими и т. д.

    • 1
      Oleg Yuranyov
      05.06.1920:55:28

      не думаю, что стране с самой большой площадью и очень высоким инженерным и научным потенциалом следует смотреть на других. Потенциально мы можем делать все. И к этому и надо стремиться.

      • 0
        Нет аватара Bars
        05.06.1921:02:04

        Не просто делать, но и поставлять на конвейеры всего мира, как например антивирусники или детали из титана для самолетов разных марок.

      • Комментарий удален
        • 4
          lowly cook lowly cook
          05.06.1923:41:04

          Не надо катить бочку на инженеров. Среднестатический российский инженер знает и умеет не меньше чем среднестатический западный. Я часто и давно взаимодействую с американскими и тайваньскими инженерами — они в целом по квалификации и компетенциям такие же. Американцы более квалифицированы, но более специализированы. Азиаты — в общем не то чтобы поглупее — они просто без фантазии. Зато старательные и внимательные. Но в общем и целом — уровень +/- одинаковый. Раньше еще много работал с израильтянами — они они вообще наша копия, даже говорят по-русски.

          Другое дело, что условия в которых трудится российский инженер — заработная плата, организация рабочего процесса, поставленные задачи, удовлетворенность своей жизнью, климат, социальный фон и прочее прочее все вместе в комплексе делают его труд малоэффективным. У него нет особой мотивации — ни негативной ни позитивной. Он не боится остаться без работы, так как в принципе конкуренция на рынке труда у ИТР — не большая. И ему как правило не настолько нравится его работа, чтоб прям копать и впахивать.

          Есть конечно ключевые специалисты, с зарплатами в 3 раза выше рынка, которых холют и лелеют и они зубами держаться за свое место и впахивают по 24 часа в сутки — но не на них строится экономика, а на среднестатистической массовке.

          И это замкнутный круг. Люди работают неэффективно -> окружающая действительность ухудшается -> работают еще менее эффективно -> еще хуже становится.

          Отредактировано: A S~00:07 06.06.19
          • Комментарий удален
          • 0
            Александр Фантом Александр Фантом
            06.06.1907:26:31

            Сегодня квалифицированного инженера днём с огнём не сыщешь, хорошие пристроены с хорошими зарплатами, а разгильдяи даром не нужны. Про окружающую действительность не надо тут байки рассказывать, сегодня стало в России гораздо комфортнее жить, чем 20-40 лет назад.

            • 1
              lowly cook lowly cook
              06.06.1909:50:42

              хорошие пристроены с хорошими зарплатами,

              Просто интересно — хорошая заработная плата — это сколько в Вашем мире?

              Просто например в Москве, если убрать из статистики программистов — средняя по больнице заработная плата квалифицированного инженера — 60к.

              Это очень мало. А вилка от нищенской 40к до маленькой 80к.

              Отредактировано: A S~10:15 06.06.19
  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk
    06.06.1900:27:11

    Сколько специалистов то тут! Эх, не там ищут людей производители авто!

  • 1
    Нет аватара Bars
    06.06.1908:00:57

    Во всем завязана дисциплина идущая с детства. Если человек раздолбай с детства, то он таким будет во всём. Работяга если приучен с детства к порядку, чистоте и т. д., то он и работу будет делать так же, он не будет молотком гайки закручивать, он это сделает как положено и два раза проверит свою работу. Почему-то таких людей всё меньше, и в основном они советской закалки, при том это не зависит от уровня зарплаты, просто человек не может делать плохо свою работу, это его коробит, если не нравится уровень зарплаты то ищет другую, но брак не допускает. И это касается любого уровня специалистов.

    Почему так падает уровень дисциплины? Я лично не знаю, думаю от родителей всё идёт. Раньше в деревнях всё строго было, даже очень жёстко, детей в семьях было много и разговоры были короткими. А сейчас много дозволенного, и потому на многое просто забивают, а это и есть падение дисциплины, которое врастает в подсознание.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.06.1911:56:07

      думаю от родителей всё идёт

      Не только. Всё же ребёнок, который ходит сначала в детский сад, а потом и в школу, уже меньше времени проводит с родителями.

      Что у нас нынче в школах, в крупных городах? Бумажные дневники остались только там, где это личная инициатива учителей или большинства родителей. В начальной школе дети просто не знают свои оценки — «Дома в электронном дневнике посмотрите».

      Ещё один момент: раньше уже начиная с пятых классов в конце дня дежурные по классу сами убирали кабинеты (и подметали, и парты протирали, и полы мыли) — теперь этого нет.

      Другой момент: раньше территория школы была поделена между классами — и каждый класс отвечал за порядок и чистоту на своём участке — сейчас этого нет.

      Как школьник будет понимать, что порядок должен быть не только дома, но и на его рабочем месте (а школа для школьника — это аналог рабочего места для взрослого)

      Да, от родителей многое зависит, но и школа тоже вносит свою лепту в воспитание дисциплины. Ибо порядок и дисциплина должны быть не только дома.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,